{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС ворует деньги в роуминге 3

В течение нескольких месяцев нахожусь не в РФ. В телефоне две симки - МТС и местная. Все данные идут через местную симку, интернет через местную симку, на уровне андроида выключен международный роуминг

Сегодня днем мне МТС присылает уведомление, что у меня заканчиваются деньги, мол, пополните кошелек. Меня это настораживает, я лезу в приложение, и вижу интересные списания за прошедшие сутки

Пять списаний, пять пакетов по 40кб, произвольное время. При этом, все это время у меня на телефоне было устойчивое соединение через Wifi.

Пишу в техподдержку МТС в приложении

Получаю отписки, что все списания правомерны и корректны, и отказ эти списания отменить и возместить мне расходы (предложение возместить мне 100р из списаний было, да, но расходы не покрывает. Ну и возмещения 100 рублей в итоге не было)

С данными списаниями не согласна, как и не согласна с подобным обслуживанием, где мне просто предлагают отключить мобильный интернет не в РФ (который и так отключен для вашей симки)

Ну и неплохая политика по зернышку вагон набирать. У этого человека мы списали 10р, у этого 50, у этого 200, у этого 400 - они ж не будут из-за такой суммы идти в суд.

Пользуюсь МТС намного больше 10 лет, но, видимо, приходит пора задуматься о переходе на другого оператора связи. Зря, что ли, люди придумали eSim

0
119 комментариев
Написать комментарий...
МТС

Иван, наши техники уже разбираются в ситуации. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Иван К

Часть денег вернули, спасибо !! И включили смс, тоже спасибо ! Но не обоснованные списания продолжаются !! Опять с меня списали 600р за звонки которые я не принимал! Так как за границей я вообще ни от кого не беру трубку. При этом МТС ссылается на свою сертифицированную систему, а мне то что толку как абоненту от того что она у вас сертифицирована, если есть факт, что я трубку по этим звонкам не брал, и есть факт ваших необоснованных списаний ? Из за этого ушел от мегафона, в теперь еще МТС подводит. Очень не красиво так поступать и еще перекладывать ответственность на клиента.

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Иван, ответили вам подробно в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Иван К

Да вы ответили. Предложили какое то решение, после чего мне пришло от тех поддержки сообщение что мое обращение рассмотрели и поменяли параметры сети чтобы больше таких списание не было. И что дальше ??? Вы продолжаете воровать мои деньги ! Опять куча не обоснованных списаний !! Верните деньги и настройте нормально оборудования - иначе вернусь в мегафон !

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Написали вам в личке.

Ответить
Развернуть ветку
Иван К

Да вы ответили, что отключили еще какие то непонятные услуги, и что в этот раз должны эти списания прекратится, но в тот раз было тоже самое, вы обещали что прекратятся , а они продолжились, посмотрим как будет в этот раз. И еще , вы мне так и не вернули не обоснованно списанные около 1300р, КОГДА ВЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ ??

Ответить
Развернуть ветку
Иван К

Вот какой ответ МТС написал. Противоречат сами себе, сначала вернули деньги , тем самым подтвердив не корректную работу своей программы, теперь опять произвели новые списания, и твердят что программа работает корректно и продолжают списание. И даже не собираются возвращать не обоснованно списанные деньги

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда