Озон отображает товар не релевантный поисковому запросу в другой категории и опускает ваш товар который соответсвует

Наш целевой запрос на озон «автоматический лоток для кошек» . Топ 1 позиция по продажам. Занимали одно из первых мест в поиске по запросу. Но в последне время в поиск по нашему ключевому запросу повалили товары, которые ни к категории ни к запросу отношения не имеют. Итого наша позиция в поиске начала падать. Эти товары размножаются как грибы разными вариациями и способами доставки. Товары не соответвующие запросу отображаются выше товара, который полностью этому запросу соответвует. Например над нашим товаром появилась поилка и кормушка для кошек. Происходит это из за спама ключами в описании. Обращение в тех поддержку результата не проносят. Озон ссылается на популярность товара, соответствие категории и релевантность запроса. Ничего кроме первого пункта нет. Товар должен отображаться в своей категории , а не в чужой потому что он популярен. Давайте тогда отображать apple iPhone 14 в категории лотки для кошек, он же популярен.

#жалобаозон

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Наоборот. Добавь себя в их категорию, и к айфонам. Будешь с лотком в категории телефонов ))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Лоток для кошек, ко-ко-ко, забили переспамом наш китайский лоток для кошек, ко-ко-ко, надо срочно писать на VC статью, пусть вся страна узнает как наш лоток для кошек упал в выдаче Озон!!! Аларм, Аттеншен, Увага!!!

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Чо вы кудахчите тут? Поддерживаю автора. Озон нравится тем, что выдача почти всегда соответствовала запросу. Сейчас превращается в ВБ, где ищешь стекло на телефон, а тебе выдает набор для шитья.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Вы думаете, что если автор тут покудахтал, в Озоне парни прочитают и схватятся за голову в духе "Ёпа мааать, вот это да, вот это факап, срочно фиксим этот баг ребята!!!"? Спешу вас разочаравать, им пахую )))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, здравствуйте. Вы можете увидеть ниже комментарий от наших коллег про сложность механизма поисковой выдачи. Конечно, если вместо стекла выдаёт набор для шитья - это не нормальное явление. Если есть конкретные примеры, поделитесь, пожалуйста. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Вместо тепла- зелень стекла, вместо огня- дым, выдает парни)))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Поисковая выдача это сложный механизм, на который могут повлиять много факторов, и для каждого пользователя результат будет разным. Оцениваем историю покупок, популярность запроса, географию клиента, характеристики — так алгоритм помогает определить, какие товары будут релевантными. Судить, что учитываем только ключи в описании — не очень честно.

Важно отметить, что поисковая выдача — динамический процесс, и сохранить прежнюю позицию товара удаётся крайне редко. Это может произойти из-за того, что товары закончились на складе, изменилось поведение покупателей или другие продавцы пользуются платным способом продвижения.

В вашей же ситуации готовы разобраться, если поделитесь номером обращения

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда