ОЗОН, выйди на связь пожалуйста. Я хочу показать АД работы с карточками товара в кабинете селлера
То, что на ВБ делается за 2 минуты - на ОЗОНе неделями не возможно решить. Есть косяки, которые не исправлены годами. Самому решить вопрос нет возможности, а тех поддерка 1 из 10 человек только беруться сделать попытку решить, но не решают. Я 3 недели правлю набор карточек и у меня уже нет никаких моральных сил. При этом они звонят и просят, чтобы мы работали с их рекламой. КАК? Как вообще там с чем то работать?
#озон #озонселлер пожалуйста выйдите на связь. Создайте фокус группу из проект менеджера, разраба, который отвечает за карточки, сотрудника тех поддержки и позвоните мне в любом удобном месседжере с демонстрацией экрана. У меня стоит задача доделать пачку карточек. Я у вас уверяю что домой мы в этот день не уйдем и на следующий тоже. И не уйдем не изза того, что будем ждать очереди в тех поддержке, а изза того, что система в целом по дурному спроектирована
ПОЖАЛУЙСТА давайте наведем порядок в вашем личном кабинете с работой карточек
В качестве доказательств - можем разобрать очень большое количество тикетов и вы сами оцените качество решения моих проблем
в большинстве категорий с которыми я работаю (надеюсь только у меня проблема) неверно указаны аспектные характеристики (сочетание которых делает товар уникальным) в следствии чего невозможно сделать нормально объединение. в некоторых категориях эти аспектные характеристики можно узнать из массового редактирования, а в некоторых вообще никак кроме письма в тех поддержку не узнать
Ну это пустяки, доделаете свою пачку карточек , а Озон через некоторое время смешает их с другими , поменяет Вам ключевые характеристики товаров , комплектность , фото. В общем сделает всё для увеличения Ваших продаж , подвох в том ,что и возвратов с гневными комментариями тоже прибавится).
Привет! Готовы разобраться, если поделитесь подробностями)
Связаться то как? Мне сюда партянку строчить?
Поддержки по телефону у нас больше нет, но она не пользовалась большим спросом, поэтому оставили только чат. За ответами ребят следим, обучаем их каждый день, проводим тренинги, анализируем комментарии и постоянно даём обратную связь.
Чтобы мы смогли проверить — длинные сочинения писать не нужно, достаточно рассказать вкратце, с какими сложностями столкнулись или прислать номер обращения
Поддержка по телефону была единственным местом, где можно было решить вопрос быстро и за нее мы платили 2к в месяц. Интереса у вас видимо нет, как и ожидалось. Мне чтобы расписать все проблемы потребуется много времени, я за общение голосом. Вот список вчерашних и постоянных проблем:
- изменение артикула при массовом редактировании приводит к копированию карточек, которые в свою очередь будут не рабочие из-за ваших проверок на дубли, но отправить в архив их нельзя не очистив предварительно характеристики, а это в свою очередь не проходит модерацию без обращения в тех поддержку. Вчера в очередной раз на это было потрачено 5 часов
- аспектные атрибуты - полный атас. Кто то у вас подумал, что они нужны. Хрен с ним, но распределены они в видах номенклатуры от болды
- объединение товаров - ад. Чтобы скрепить товары разных производителей нужно очистить характеристику производителя, а так же чтобы скрипить схожие товары нужно в неверно указанных вами аспектных характеристиках указать что то разное, часто изменить характеристику обманывая покупателя
- варианты - вообще атас. В некоторых видах они видимые для нас, а в некоторых нет. Тех поддержка по нашей статистике вникает в суть вопроса в 1 из 10 обращений. В итоге это полный ад с вариантами. Я 2 недели пытаюсь сделать несколько карточек
- закрытие вопросов без его решения. Думаю связано с kpi сотрудников
Я не рекоамирую вб, но там с редактированием карточек все более менее. Там косяк один - не возможность указать очередность карточек при объединении и на этой неделе свежий глюк - при объединении не работает изменение общих реквизитов, но так происходит иногда и понятно почему. Со мной работает сын 11 лет - когда нужно что то редактировать на ОЗОН - вы бы видели его реакцию. Мне по ней все понятно ....
Проблема 1:
я 2 недели пытаюсь объединить товар в карточках. сегодня с утра в очередной раз сделали не так как нужно. каждый раз я описываю ТЗ максимально детально и коротко (без лишней информации, чтобы не сбивать фокус) - толку 0, делается не так как нужно
Проблема 2:
Еще доп квест - в карточку зашел там объявление - Убрали товар из продажи, потому что продажа реплик и копий запрещена на Ozon и у товара низкий рейтинг. Нажимаешь на нее - пишется что товар просто в карантине. Полный атас.
При этом в самой карточке есть письмо о том, что мы оффициальный диллер и нам разрешена продажа на территории РФ. Как связан карантин цен с надписью о репликах? Никак!
С пол года вылазит модалка с опросом на тему удобства редактирования карточек в не зависимости от того, проходил ты опрос или нет
Ввели наконец то модалку о том, что есть несохраненные данные и вы можете их потерять при переходе на другую страницу. Проблема в том, что когда вы ничего не меняли - модалка тоже вылазит. Разработчик должен сравнивать стейт до редактирования и после него и если они отсличаются - только тогда выводить модалку. Делается за 2 минуты в буквальном смысле
тут бейдж нужно тушить когда уведомления прочитаны - информация для фронта
А это пишут ваши сотрудники, когда им не хочется делать - пришлите мне SKU. У вас SKU разные для FBO и FBS. Вы кстати единственный маркетплейс в стране, который умножил на 2 размер своей базы данных создавая дубль карточек таким образом, но это пофиг. В 99 % случаев тех поддержка решает вопрос по артикулам товаров, но иногда находится сотрудник, который тебя футболит в неизвестный отчет где я должен выписать ему SKU. Если они так нужны - выведите их в списке товаров и в массовом редактировании и вам будут без проблем присылать их, а отправлять в другой отчет (причем иногда) - бред
А мне нравится с карточками работать, неправильно ввел артикул, нажал 4 раза назад, поменял, потом опять 4 раза вперед. Пока каждая страничка грузится, можно чайкУ попить