ОЗОН, выйди на связь пожалуйста. Я хочу показать АД работы с карточками товара в кабинете селлера

То, что на ВБ делается за 2 минуты - на ОЗОНе неделями не возможно решить. Есть косяки, которые не исправлены годами. Самому решить вопрос нет возможности, а тех поддерка 1 из 10 человек только беруться сделать попытку решить, но не решают. Я 3 недели правлю набор карточек и у меня уже нет никаких моральных сил. При этом они звонят и просят, чтобы мы работали с их рекламой. КАК? Как вообще там с чем то работать?

#озон #озонселлер пожалуйста выйдите на связь. Создайте фокус группу из проект менеджера, разраба, который отвечает за карточки, сотрудника тех поддержки и позвоните мне в любом удобном месседжере с демонстрацией экрана. У меня стоит задача доделать пачку карточек. Я у вас уверяю что домой мы в этот день не уйдем и на следующий тоже. И не уйдем не изза того, что будем ждать очереди в тех поддержке, а изза того, что система в целом по дурному спроектирована

ПОЖАЛУЙСТА давайте наведем порядок в вашем личном кабинете с работой карточек

В качестве доказательств - можем разобрать очень большое количество тикетов и вы сами оцените качество решения моих проблем

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Колесников
Автор

в большинстве категорий с которыми я работаю (надеюсь только у меня проблема) неверно указаны аспектные характеристики (сочетание которых делает товар уникальным) в следствии чего невозможно сделать нормально объединение. в некоторых категориях эти аспектные характеристики можно узнать из массового редактирования, а в некоторых вообще никак кроме письма в тех поддержку не узнать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Ну это пустяки, доделаете свою пачку карточек , а Озон через некоторое время смешает их с другими , поменяет Вам ключевые характеристики товаров , комплектность , фото. В общем сделает всё для увеличения Ваших продаж , подвох в том ,что и возвратов с гневными комментариями тоже прибавится).

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Привет! Готовы разобраться, если поделитесь подробностями)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Колесников
Автор

Связаться то как? Мне сюда партянку строчить?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Поддержки по телефону у нас больше нет, но она не пользовалась большим спросом, поэтому оставили только чат. За ответами ребят следим, обучаем их каждый день, проводим тренинги, анализируем комментарии и постоянно даём обратную связь.

Чтобы мы смогли проверить — длинные сочинения писать не нужно, достаточно рассказать вкратце, с какими сложностями столкнулись или прислать номер обращения

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Колесников
Автор

Поддержка по телефону была единственным местом, где можно было решить вопрос быстро и за нее мы платили 2к в месяц. Интереса у вас видимо нет, как и ожидалось. Мне чтобы расписать все проблемы потребуется много времени, я за общение голосом. Вот список вчерашних и постоянных проблем:
- изменение артикула при массовом редактировании приводит к копированию карточек, которые в свою очередь будут не рабочие из-за ваших проверок на дубли, но отправить в архив их нельзя не очистив предварительно характеристики, а это в свою очередь не проходит модерацию без обращения в тех поддержку. Вчера в очередной раз на это было потрачено 5 часов
- аспектные атрибуты - полный атас. Кто то у вас подумал, что они нужны. Хрен с ним, но распределены они в видах номенклатуры от болды
- объединение товаров - ад. Чтобы скрепить товары разных производителей нужно очистить характеристику производителя, а так же чтобы скрипить схожие товары нужно в неверно указанных вами аспектных характеристиках указать что то разное, часто изменить характеристику обманывая покупателя
- варианты - вообще атас. В некоторых видах они видимые для нас, а в некоторых нет. Тех поддержка по нашей статистике вникает в суть вопроса в 1 из 10 обращений. В итоге это полный ад с вариантами. Я 2 недели пытаюсь сделать несколько карточек
- закрытие вопросов без его решения. Думаю связано с kpi сотрудников

Я не рекоамирую вб, но там с редактированием карточек все более менее. Там косяк один - не возможность указать очередность карточек при объединении и на этой неделе свежий глюк - при объединении не работает изменение общих реквизитов, но так происходит иногда и понятно почему. Со мной работает сын 11 лет - когда нужно что то редактировать на ОЗОН - вы бы видели его реакцию. Мне по ней все понятно ....

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Колесников
Автор

Проблема 1:
я 2 недели пытаюсь объединить товар в карточках. сегодня с утра в очередной раз сделали не так как нужно. каждый раз я описываю ТЗ максимально детально и коротко (без лишней информации, чтобы не сбивать фокус) - толку 0, делается не так как нужно

Проблема 2:
Еще доп квест - в карточку зашел там объявление - Убрали товар из продажи, потому что продажа реплик и копий запрещена на Ozon и у товара низкий рейтинг. Нажимаешь на нее - пишется что товар просто в карантине. Полный атас.

При этом в самой карточке есть письмо о том, что мы оффициальный диллер и нам разрешена продажа на территории РФ. Как связан карантин цен с надписью о репликах? Никак!

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Колесников
Автор

С пол года вылазит модалка с опросом на тему удобства редактирования карточек в не зависимости от того, проходил ты опрос или нет

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Колесников
Автор

Ввели наконец то модалку о том, что есть несохраненные данные и вы можете их потерять при переходе на другую страницу. Проблема в том, что когда вы ничего не меняли - модалка тоже вылазит. Разработчик должен сравнивать стейт до редактирования и после него и если они отсличаются - только тогда выводить модалку. Делается за 2 минуты в буквальном смысле

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Колесников
Автор

тут бейдж нужно тушить когда уведомления прочитаны - информация для фронта

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Колесников
Автор

А это пишут ваши сотрудники, когда им не хочется делать - пришлите мне SKU. У вас SKU разные для FBO и FBS. Вы кстати единственный маркетплейс в стране, который умножил на 2 размер своей базы данных создавая дубль карточек таким образом, но это пофиг. В 99 % случаев тех поддержка решает вопрос по артикулам товаров, но иногда находится сотрудник, который тебя футболит в неизвестный отчет где я должен выписать ему SKU. Если они так нужны - выведите их в списке товаров и в массовом редактировании и вам будут без проблем присылать их, а отправлять в другой отчет (причем иногда) - бред

Ответить
Развернуть ветку
Вованыч

А мне нравится с карточками работать, неправильно ввел артикул, нажал 4 раза назад, поменял, потом опять 4 раза вперед. Пока каждая страничка грузится, можно чайкУ попить

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда