Сделал заказ на Озон, продавец прислал ложку вместо диджейского пульта
24 апреля сделал заказ на Озон, товар из Китая
Сегодня, 7 мая пришел на пункт выдачи у дома и вместо большой коробки принесли маленький пакетик, в котором лежала алюминиевая ложка с иероглифом
В поддержке озон сказали, что не могут вернуть деньги за неправильный товар, хотя оплата и доставка происходила через них.
Продавец удалил страницу магазина на озон, и написать ему невозможно.
Озон в скрине ниже попросили меня отправить ложку в Китай через почту России, если продавец согласиться
Деньги за доставку они обещают вернуть, но за товар деньги никто не собирается возмещать, т.к. связи с продавцом уже нет.
Заказ номер 37387362-0082
@ozon
По моему чеку продавец Интернет решения= Озон. Согласно статье 26.1 п. 4 закона "о защите прав потребителей" я имею право отказаться от оплаченного товара с возвращением средств в полном объёме в течение 14 дней
У меня такая же ситуация. Заказал ножеточку за 2881 р а приехал 7 мая пакет с одноразовой ложкой и палочками для еды... Пакет вскрыл в пункте выдачи... Оформил заявку на возврат. 10 мая заявку одобрили, но надо всё это отправить продавцу в Китай... Что делать?
Степан, здравствуйте. Простите, что вместо точилки доставили другие товары. Подобная история недопустима, поэтому заблокировали продавца, пока выясняем все детали.
В поддержке вам верно рассказали, как можно вернуть товар, который партнёр отправлял самостоятельно из-за рубежа.
В этой ситуации не хотим обременять вас возвратом ложки с палочками обратно продавцу. Сегодня, максимум завтра, мы отправим деньги на карту. Операцию вы сможете увидеть в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Заявку на возврат можно будет отменить.