"Озон" отказывается оформлять возврат наушников
Добрый вечер. Я заказала на Озоне наушники за 23550 рублей (крупная сумма для меня). Предполагалась очень хорошая игровая гарнитура с системой активного шумоподавления JBL Quantum One. Наушники были получены 7 мая в 20:12
После тестирования я оставила заявление на возврат в тот же день, потому что наушники мне объективно не подошли, аккуратно упаковала их также, как было. Сделала фотографии.
Утром 8го числа мне пришел отказ от продавца на возврат, а вечером - от самого Озона с формулировкой, что наушники были в эскплуатации. Интересно, как можно проверить их, если не открыть их и не подлючить и не послушать.
У меня был положительный опыт возврата товаров с другими компаниями. На Озоне это первый мой возврат и произошло вот такое. Подскажите, пожалуйста, как составить досудебную претензию и какие шаги выполнять дальше, чтобы вернуть свои деньги.
У озона свой ЗЗПП. Чихали они на законы.
Товары приобретенные посредствам дистанционной торговли можно вернуть в течении 7 дней даже без оснований.
В том числе и технически сложные товары.
Именно так мне и сделали возврат с очевидными следами использования. Что за двойные стандарты озон?
Комментарий недоступен
Скорее всего так и есть. У меня возвраты пролетают со свистом вообще любые. Ни одна заявка не пришла
Комментарий недоступен
Пускай тогда принимают возврат автора. У нас же такие возвраты проходят
Комментарий недоступен
Вскрытая упаковка технически сложный товар с потерянным видом. Тоже самое. У меня на фото возврата в товаре засыпан наполнитель и ничего все приняли 😂
Комментарий недоступен
Знаете самая комфортная площадка сейчас это авито. На Яндексе покупатели более дисциплинированные и товар возвращается в лучшем состоянии. Я скинула ссылка по своему кейсу озону с вопросом почему наушники нельзя вернуть, а лоток с наполнителем можно. Ответили что зависит от пользователя и статуса премиум. Но пользователь который сделал мне возврат не премиум