А Днс уже совсем не торт
История . В ДНС была куплена видеокарта RTX 3070 Ti от Palit . Стояла работала..но вдруг перестала сверкать подсветкой. Отнес я ее в магазин ДНС там ее взяли выдали документ ПГ5-150 от 04.04.23 что починят и будет она меня снова радовать подсветкой. Получил я смс о завершении ремонта и пошел забирать свою карту 24.04.23 прихожу я в магазин ..И что же я вижу вместо родных пломб от Palit стоят какие то другие Не родные . В бумагах слова о замене системы охлаждения и 3 вентиляторов и какой-то микросхемы нет никаких упоминаний и печатей от Palit . На законный вопрос что Palit уже никогда не признает эту карту своей т.к. ремонт произведен силами ДНС которая скорее всего не уполномочена Palit на такие действия . Управляющий магазина заверил что все Ок раз уж мы ее вам продали то мы значит будем за нее отвечать ..Ок ..Приношу карту домой и что я вижу при внимательном осмотре .что на радиаторе и кулерах пыль те мне поставили какой то старый кулер (первая мысль) включаю и опа подсветки как не было так и нет ..(возникла вторая мысль а был ли вобще ремонт? ) .Погонял я карту и что то она начала уходить в черный экран чего до "РЕМОНТА" не было и вобще она как-то стала не так работать. Понес я это все назад 27.04.23 сдал по документу ПГ5-186 "дефект не устранен" и написал заявление что ОТКАЗываюсь от таких "ремонтов" . Жду снова .Смс .Забирайте ..пришел 10.05.23 и тут меня ДНС обрадовал оказываеться теперь моя карта НЕ ГАРАНТИЯ тк по их мнению неисправность возникла из за систематического внешнего воздействия ..Печаль.
ДНС превратился в помойку, гарантия на компьютерное железо у них теперь отсутствует. Ломают карты, отказывают в возвратах ,и.т.д.
Херню не пишите. ДНС единственный адекватный ритейлер остался.
вы напишите честно сотрудник ДНСа?
Ну я, например, сотрудник ДНС, и могу точно сказать, что никто никому специально ничего не ломает, чтобы отказать в возврате
А карточки несете сами по гарантии с авито? Хорошая прибавка к зп, да.
Нет, не несу. Знаю нескольких, которые несли, всех уволили. Обращусь к Вашей же логике, если сотрудник приносит убитую карту с авито и её отправляют в сц, а сц массово всем отказывает, то откуда прибавка к зп? Одни затраты. Есть ли случаи, когда обычный потребитель получил отказ, хотя ничего сам не ломал? Я уверен, что такие случаи есть, но это явно не массово, как Вы пытаетесь это выставить
Видите, вы сами подтверждаете заносы от сотрудников. А куда отправлять карту, в ррц или асц, или ад выдать на месте, после первичной диагностики, тут куча возможностей уже.
Как раз нет, сотруднику запрещено выдавать ад, выбирать куда отправить он тоже не может