А Днс уже совсем не торт

История . В ДНС была куплена видеокарта RTX 3070 Ti от Palit . Стояла работала..но вдруг перестала сверкать подсветкой. Отнес я ее в магазин ДНС там ее взяли выдали документ ПГ5-150 от 04.04.23 что починят и будет она меня снова радовать подсветкой. Получил я смс о завершении ремонта и пошел забирать свою карту 24.04.23 прихожу я в магазин ..И что же я вижу вместо родных пломб от Palit стоят какие то другие Не родные . В бумагах слова о замене системы охлаждения и 3 вентиляторов и какой-то микросхемы нет никаких упоминаний и печатей от Palit . На законный вопрос что Palit уже никогда не признает эту карту своей т.к. ремонт произведен силами ДНС которая скорее всего не уполномочена Palit на такие действия . Управляющий магазина заверил что все Ок раз уж мы ее вам продали то мы значит будем за нее отвечать ..Ок ..Приношу карту домой и что я вижу при внимательном осмотре .что на радиаторе и кулерах пыль те мне поставили какой то старый кулер (первая мысль) включаю и опа подсветки как не было так и нет ..(возникла вторая мысль а был ли вобще ремонт? ) .Погонял я карту и что то она начала уходить в черный экран чего до "РЕМОНТА" не было и вобще она как-то стала не так работать. Понес я это все назад 27.04.23 сдал по документу ПГ5-186 "дефект не устранен" и написал заявление что ОТКАЗываюсь от таких "ремонтов" . Жду снова .Смс .Забирайте ..пришел 10.05.23 и тут меня ДНС обрадовал оказываеться теперь моя карта НЕ ГАРАНТИЯ тк по их мнению неисправность возникла из за систематического внешнего воздействия ..Печаль.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Karl Franz

ДНС превратился в помойку, гарантия на компьютерное железо у них теперь отсутствует. Ломают карты, отказывают в возвратах ,и.т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Херню не пишите. ДНС единственный адекватный ритейлер остался.

Ответить
Развернуть ветку
Keyshee Nomorespaces
Автор

вы напишите честно сотрудник ДНСа?

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Ну я, например, сотрудник ДНС, и могу точно сказать, что никто никому специально ничего не ломает, чтобы отказать в возврате

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Конечно не ломает, это дураки пишут в интернетах всякие гадости, про этот кристально честный магазин.
https://vc.ru/claim/576807-dns-otkazal-v-garantii-na-videokartu
https://miningclub.info/threads/dns-otkaz-ot-remonta-videokarty-ne-garantija.66845/

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Давайте разберемся, магазин не бывает честным или нечестным, такими бывают люди на разных должностях. Через магазины и сервисы ДНС проходит по десятку неисправных товаров в день, при этом жалоб на vc я видел штуки три за последний год. Что объясняется очень просто, нет никакой "задумки всея ДНС" обманывать людей с гарантийным обслуживанием. Мог ли инженер сервиса ошибиться или быть некомпетентным? Мог. Мог ли человек ударить карту шокером (термоэлектрическое воздействие из заключения)? Тоже мог, тем более таких даже в моем маленьком городе по десятку в неделю. Из описанных Вами историй сложно сделать вывод о том, кто прав и кто виноват в конкретных кейсах, но еще большей ошибкой будет на их основе делать заключение о всей компании.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Ну раз ДНС честный магазин, а это просто какие-то отдельные личности себя так плохо ведут, то почему с 23 года, все видеокарты купленные до 23 года, по ценам в 2-3 раза выше нынешних, стали вдруг ТСТ. Хотя в прошлом году ими не являлись. Почему СЦ ДНС, которые в магазинах, раньше могли провести на месте проверку качества, а теперь отправляют только в центральный СЦ (это в СПб, в других городах скорее всего так же).
Придя в ДНС с проблемной видеокартой, первый вопрос, который задаст работник СЦ, это когда карта покупалась. Ведь новые карты они не ТСТ, а старые (купленные с 21-22 год)почему-то ТСТ.

Почему видеокарта с проблемой, которая в прошлом году не вызывала вопросов для возврата. В этом году вдруг стала: поменять надо прокладки и пыль там у вас где-то?...

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Думаю ответ очевиден, потому что с сентября повально понесли убитые карты. Я не могу собрать статистику по всей стране, но через магазин, где я работаю вернули за последние полгода не один десяток видеокарт и только по двум был отказ в гарантии. Не знаю как в СПб, но у нас все видеокарты считаются теперь тст, вне зависимости от года покупки. Если Вы считаете, что у этого нет законных оснований (я, например, тоже не согласен с данным определением, в отличии от нашего юр отдела), то это гарантирует Вам победу в суде, разве это плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Вот, т.е. когда ДНС продавал 3090 за 400+ т.р., это было нормально, а когда карты вдруг понесли обратно с неисправностями, это конечно уже ненормально и тут нужен юр. отдел, который через предвзятых судей пропихнул несколько решений, в том числе и из кассации, с которыми теперь ваши юристы бегают по судам.

А Роспотребнадзор, который должен поставить ДНС на место, может только отписки кидать, что конечно же видеокарта, это не ТСТ, но там суды по другому бывает решают, поэтому наши полномочия на этом всё.

И простой человек оказывается 1 на 1 с магазином, у которого штат юристов. Именно тот момент, что карты теперь по мнению ДНС ТСТ и является главным признаком того, что ДНС превратился в помойку.

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Логика в Ваших словах безусловно есть, и вряд ли я смогу доказать, что не все из этого правда. Могу лишь повторить "нет, нет никакого указания отказывать всем с видеокартами, нет, отказы не носят массовый характер, возвратов в разы больше, чем отказов". P.S. штат юристов был всегда и всегда их любимое решение было " Ну лучше пойдите на встречу, даже если мы правы, суд все равно может решить как угодно"

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

А какие могут быть возвраты, если видеокарта, по мнению ДНС, это ТСТ. А по закону ТСТ только ремонт, возврат там возможен только в случае невозможности ремонта или нарушения сроков ремонта. А большинство карт ломаются не только полным выходом из строя видеочипа или памяти. Что собственно у ТС в посте и описано и результат вашего "ремонта".
Я не говорю, что в ДНС теперь одни мрази работают, но количество наёба с гарантийными комплектующими явно выросло в разы.

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Для ремонта нужны запчасти, которых обычно нет, да и половина неисправностей видеокарт либо не ремонтируется, либо ремонт слишком дорогой. Насколько я понял - признание карт тст нужно для того, чтобы увеличить время для определения гарантийный товар или убитый с 20 дней до 45, плюс замедлить оборачиваемость у мамкиных бизнесменов (купил на авито, убил, вернул, купил ещё две)

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Признание карт ТСТ нужно для их невозврата. По ЗОЗПП, при обнаружении в товаре недостатка в гарантийный срок, потребитель в праве вернуть товар продавцу и расторгнуть договор купли-продажи, обменять товар на аналогичный или отдать на ремонт. Естественно люди не хотят ремонтировать или менять карты, которые куплены по тройной цене. Они хотят вернуть средства за неисправный товар, что совершенно законно. Но ДНС, объявив видеокарты ТСТ, просто нарушает права потребителей на возврат товара и дело тут не в сроке ремонта или запчастях.

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Аналогично, я не говорю, что ДНС белый и пушистый, думаю таких среди крупных компаний в принципе не бывает. Я бы мог перечислить десяток вещей, что в этой сети очевидно плохо или неправильно, но именно гарантийное обслуживание и лояльность - сильная сторона, собственно поэтому я и вступил в данную полемику

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Отчасти согласен. Так и было раньше, но сейчас гарантийная политика поменялась полностью и не в пользу потребителя.

Я сам до 23 года сдавал несколько раз в ДНС электронику по гарантии и всё решалось довольно быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Пожалуйста, не примите за попытку обесценить Ваш опыт, только привожу личную практику, как сотрудник я сталкиваюсь с обращениями потребителей десятки раз в месяц и не вижу изменений гарантийной политики. Может дело в региональных отличиях, но не стоит и исключать вероятность того, что люди склонны к обобщениям и своеобразной "ошибке выжившего", принимая отказ в их конкретном случае за общую ситуацию. Сколько людей написали статью на vc о том как они сдали товар по гарантии и все прошло хорошо? Думаю Вы знаете ответ

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Поведайте нам пож-та, сотрудник ДНС, сколько листов дефектовки вы выдали на видеокарты за прошлый месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

0, потому что сотрудники розницы их не выдают, их выдают сотрудники сц, на основании их актов дефектовки в моем магазине было проведено 6 возвратов по видеокартам за апрель и был один отказ известному в городе майнеру, который её 100 процентов сам убил, он подал в суд, в среду было заседание и с ним пошли на мировое, где он получил 300к за видеокарту стоимостью в 68 тысяч

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

ссылочку можно на дело в суде, а то вы уж настолько точно знаете цифры, хотелось бы почитать в источнике.

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Увы, но данная информация точно покажет в каком городе я проживаю и точно меня идентифицирует как конкретного сотрудника, а этого ДНС не любит (к вопросу о минусах данной сети)

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Это как интересно вас можно идентифицировать по ссылке на сайт суда, где дела лежат в открытом доступе?)

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Город, конкретные магазины и люди, а как я уже говорил, город у нас маленький

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Причём тут город. Напишите просто номер дела или ссылку на него киньте. Или это сверхсекретная информация, которой владеет один человек на весь город?)

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Вы путаете тёплое с мягким, информация о суде не является тайной, но сотрудников ДНС из нашего города, которые в курсе подробностей- человека три, по моим сообщениям условный сотрудник сб или администрации легко меня идентифицирует, мне это не нужно)

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Чушь какая-то, если честно. Если это "всем известный майнер", то как о суде могут знать три человека, да и зачем СБ ДНС лазить по VC, с целью кого-то там идентифицировать.

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Вы опять немного неверно интерпретируете ситуацию, "известный майнер" известен нам, как сотрудникам одного маленького города, а не на всю Россию, информацией о суде может обладать любой человек в стране, но если говорить о сотрудниках ДНС конкретного города, то круг сужается, не правда ли? На vc нет официальных представителей ДНС и скорее всего его никто не читает, но зачем мне рисковать работой, ради того, чтобы Вас убедить?

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Ладно, прибегнем к математике. Стоимость карты по чеку 68 тысяч, в суде будет неустойка, допустим 100 дней он ждал до суда, по 1% в день, значит получаем 136 тысяч, дальше штраф за неисполнение законного требования потребителя 50% от суммы невыплаченных средств. Получаем 170 тысяч + экспертиза 5 тысяч + юр услуги, допустим 20 тысяч, для маленького города, это наверное адекватная цена. Получаем 195 тысяч, округлим до 200. Вопрос, откуда там 300 тысяч. Ещё в расчёт нужно брать тот момент ,что суды часто существенно снижают неустойку по 333 статье ГК РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Непредоставление подмены еще со дня сдачи в ремонт, экспертиза была за 20, плюс моральный вред, плюс юрист был дороже

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Ну про непредоставление замены товару, который нах-ся в ремонте я поверю, хотя обычно в таких случаях дают какую-нить затычку за тысячу рублей. В законе написано, что замена должна обладать теми же свойствами, а в случае с видеокартой, это вывод изображения на экран.

Но в остальном, это какие-то космические ценники.

Даже в СПБ экспертиза электроники стоит около 10к, моральный вред макс. 5к, ну а юрист дороже 20 в маленьком городе, где вероятнее всего средняя зп не больше 20-25к, в это прямо верится с трудом.

К тому же мировое заключается в том случае, когда ответчик понимает, что суду будет скорее всего дороже. Но реально, 300к за карту, ценой в 68к, да ещё и по мировому, вы конечно не обижайтесь, но это пахнет враньём.

Без номера дела, это попытка отмазать ДНС, не больше.

Если не хотите писать в общем, напишите в личку номер дела, я не буду его тут выкладывать или что-то про него писать, что может вас деанонить.

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Не предоставили, т.к. посчитали, что она не гарантийная, основные потребительские свойства штука очень расплывчатая, если вы заявили, что Вами данное устройство используется для конкретных целей и должно обладать определёнными характеристиками, то суд вполне может посчитать, что вам не предоставили необходимое устройство, выбор организаций для проведения экспертизы в маленьком городе очень ограничен и они могут ломить любой ценник, на который хватает их совести. Маленький город не равно низкие зарплаты, есть моногорода с оборонными предприятиями с неплохой зп

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Напишите в личку номер дела, я не буду никому его говорить)

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

При всем уважении, не могу доверять незнакомым людям из интернета, оставляю на Ваше усмотрение считать это правдой или моей фантазией

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Ясно, понятно...

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Давайте на этом остановимся, у меня нет цели Вас переубедить, мы оба высказали своё мнение, подкрепили теми аргументами, которые посчитали значимыми, остались при своём, я узнал, как это видят потребители, за что Вам благодарен, возможно что-то донёс из того, что хотел донести

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Помните историю про благодарного покупателя стиралки, который написал в директ Алексееву, после чего уволили сотрудницу, которую хвалили в сообщении? Спасибо, я обойдусь)

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Я не в курсе этой истории.

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Если кратко, примерно полгода назад женщина из знакомых владельца ДНС купила стиральную машину и написала ему в директ о том, что сотрудники были очень приятные и вежливые, тем более среди продавцов она встретила знакомую, которая помогла ей с выбором, а вечером пришла к ней в гости и помогла её подключить и настроить, по итогу эту сотрудницу уволили, т.к. она должна была продать установку и настройку, а не делать это сама бесплатно, поднялся небольшой скандал, после чего её восстановили на работе. Я подписывал тонну документов о неразглашении персональных данных, коммерческой тайны и т.п., как минимум на "утрату доверия" я тут точно наговорил)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Самсонов

это майнер, хотел нагнуть днс на гарантию и вернуть денежки, но что то пошло не так, смотри видео:
1 часть, https://youtu.be/aCrS1-5nt04
2 часть https://youtu.be/SjnkBGBSn3I?t=1

Ответить
Развернуть ветку
Вася Рогов

А карточки несете сами по гарантии с авито? Хорошая прибавка к зп, да.

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Нет, не несу. Знаю нескольких, которые несли, всех уволили. Обращусь к Вашей же логике, если сотрудник приносит убитую карту с авито и её отправляют в сц, а сц массово всем отказывает, то откуда прибавка к зп? Одни затраты. Есть ли случаи, когда обычный потребитель получил отказ, хотя ничего сам не ломал? Я уверен, что такие случаи есть, но это явно не массово, как Вы пытаетесь это выставить

Ответить
Развернуть ветку
Вася Рогов

Видите, вы сами подтверждаете заносы от сотрудников. А куда отправлять карту, в ррц или асц, или ад выдать на месте, после первичной диагностики, тут куча возможностей уже.

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Как раз нет, сотруднику запрещено выдавать ад, выбирать куда отправить он тоже не может

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Я не сотрудник ДНС, но я часто покупаю в этой сети и могу сравнить подход к клиенту с другими сетями.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz
Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Гнал твой папа, когда забыл одеть резинку.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

УуУ, переходи на шутки про мамаш =-D

Ответить
Развернуть ветку
Вася Рогов

Херню вы тут пишете, рвете ж за днс. Сотрудник, наверняка.

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда