Сбермегамаркет 2,5 месяца не начисляет 30к бонусов за заказ
Всем привет! История про покупку ноутбука за 120к на площадке @СберМегаМаркет и ожидание обещанных 30к бонусов (сберспасибо).
26 февраля был сделан заказ на СММ, для себя выбрал ноутбук MSI за 119 390 ₽, продавец Ситилинк. Оплатил сразу, забрал из магазина в тот же день. Было указано, что за покупку начислят 29 848 желтых бонусов. С учётом этого - выгодная покупка.
1 марта СММ пытается перевести всех пользователей на единую программу лояльности Сберспасибо. Но что то пошло не так, переводят не всех, сайт ложится, поддержка не отвечает, глюки, ошибки и др. Мне "повезло" и мой аккаунт перевели, баланс бонусов стал зелёным. Значит бонусы от этого заказа придут в виде зелёных сберспасибо, замечательно подумал я, но. Проходит 2 недели и в ЛК появляется такое сообщение
Через 6 дней появляется следующее
Проходит ещё 10 дней. Вижу это
Март и апрель общаюсь с поддержкой по телефону. Чтобы поговорить с оператором ждать приходится в среднем от 30 до 50 минут. Создаю обращение, оно автоматом закрывается на следующий день, без решение проблемы. Переоткрываю, закрывается. Переоткрываю, закрывается через 2 недели.
В данный момент открыто обращение [GDS-1274771] от 27 апреля! Бонусы так и не начислили, ответа нет. В поддержку звонить и объяснять ситуацию каждый раз новому оператору устал, да и не решают они ничего.
Ноутбуком доволен, пишу с него, но впечатления от покупки СММ сильно подпортил. Да и бюджет был с учётом возврата бонусами.
Заказ от 26 февраля № 500 184 002 / открытое обращение [GDS-1274771]
Если кратко: вас кинули, кинули как щенка (не обижайтесь).
Но кинули не только вас, а с тысячу клиентов по всей России.
Тактика СберМегаМаркета максимально проста: создать обращение, попросить вас подождать, перекинуть обращение на сотрудника (который ВООБЩЕ не собирается вам помогать), потом втихую закрыть.
Как будто НИЧЕГО не было. Вот и всё. Вам будут писать, что "мы разбираемся", "нужно чуть больше времени", но итог один - тупо болт. И все. Ждать не советую, это к ничему не приведет. Лучше сразу в суд.
С юридической точки зрения «Сбер» и «СберМегаМаркет» нарушает закон, поскольку сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Данный прецедент в судебном праве определяется Определением ВС РФ № 5-КГ21-191-К2 от 08.02.22.
Комментарий удален модератором
@Инспектор тут человек обиженный на жизнь.
Спасибо за комментарий и полезную информацию! Штош, поборемся в суде!)
@Мегамаркет
Им пофиг.
Поэтому тикеты по 2 недели без ответа? 🤣
Здравствуйте. В связи с высокими нагрузками из-за массовых сбоев у части клиентов нам потребуется больше времени. 🥺 Понимаем, что это очень неудобно. Мы очень стараемся как можно скорее устранить все сбои, так как максимально заинтересованы в этом. Вскоре Вас обязательно порадуем. 😊 Благодарим за ожидание.
То есть НУЖНО ПОДОЖДАТЬ?
🐸💃🐍
@Мегамаркет, я подождал. вы закрыли обращение, проблему не решили, бонусы не начислили, как обычно. вы обещали меня порадовать, а не проигнорировать в очередной раз.
Проверьте, пожалуйста, личный кабинет на сайте sbermegamarket.ru. Если промокода там не будет, то направьте, скриншот из данного раздела.
@Мегамаркет ничего нет
@Мегамаркет, ау! вы не решили проблему. нет ни бонусов, ни промокода на эквивалентную сумму.
Кинули все таки?
на удивление, таки нет. начислили 10 августа, через полгода после покупки получается. и после ещё нескольких обращений после этого поста.