{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вырезанные куски из сериала на Кинопоиске

Недавно начала смотреть безобидный австралийский сериал на Кинопоиске (выбрала из рекомендуемых сервисом). Коротко о сериале: пять взрослых случайно знакомых людей разного пола, возраста, социального статуса и семейного положения, вскладчину покупают дом; сюжет - житейские ситуации, проблемы, успехи и т.п. Просмотрев несколько серий, начала замечать некоторые несостыковки. Не слишком задумывалась над этим, пока в одной из серий переход от одной сцены к другой оказался совершенно нелогичен.

Нашла этот сериал на другом ресурсе и оказалось, что часть сцен была просто вырезана. Под нож попали почти все сцены, связанные с одним из 5 главных героев. Замечу, что в 90% случаев это были просто диалоги между полностью одетыми персонажами. Возможно, были вырезаны и другие сцены с другими героями, пересматривать весь сезон, чтобы отыскать все несостыковки я не стала (к слову, сериал маркирован 18+). Вырезанные сцены занимали не 5-10 секунд, а по несколько минут несколько раз за серию. И это, безусловно, влияло на сюжет и восприятие поведения героев.

Сервис Кинопоиск (Яндекс) нигде не предупреждает о том, что предоставляемый по подписке контент урезан.
На мой запрос в поддержке сослались на то, что сериал они получили от Амедиатеки в таком виде. Но, странное дело, потратив меньше минуты я нашла сериал с таким же точно переводом и с лого Амедиатеки на другом онлайн-ресурсе и без вырезанных сцен. То есть либо мне предоставили ложную информацию в поддержке, либо Амедиатека отдает Кинопоиску отцензурированный контент и не сообщает партнеру об этом, либо сообщает, но Кинопоиск не считает нужным предупреждать об этом пользователей.

Ни на какой закон и требования Роспотребнадзора в поддержке Яндекса не сослались, что означает - сцены вырезают по инициативе и усмотрению сервиса (либо партнера, предоставляющего контент).

Также поддержка Кинопоиска на мой запрос предложила проголосовать за введение некой функции - маркировки фильмов с урезанными сценами (таки Кинопоиск знает, что контент порезан). То есть Яндекс считает, что оповещение пользователя о товаре ненадлежащего качества не обязанность, а фича.

Я понимаю это так - покупая подписку на Кинопоиске, я, метафорически выражаясь, плачу за книги со случайно вырванными страницами - в какой книге и какие страницы вырвут - решает Кинопоиск или партнер - правообладатель контента (что для меня в данном случае не важно, плачу то я Яндексу). При этом компенсацию за такой недотовар мне не предоставляют и даже отказываются предупреждать о том, какие из фильмов неполные. Судя по всему функция, о которой мне писали в Службе поддержки даже не в стадии разработки

Прошу Яндекс (Кинопоиск) разобраться в ситуации. Предупреждать пользователей об урезанном контенте до внесения оплаты за подписку, т.к. информация о товаре и его надлежащем качестве - существенное условие договора. Также прошу предоставить актуальную информацию какова на данный момент доля зацензурированных фильмов и сериалов на сервисе. И конечно, маркировать контент с вырезанными сценами.

P. S. Не особо верю, что как-то могу повлиять на Кинопоиск. Главная цель поста - предупредить существующих и потенциальных пользователей сервиса. Для меня такое положение дел оказалось неприятным сюрпризом - думала, что приписки "фильм адаптирован" или "согласно требованиям...вырезаны сцены" и т.п. обязательны в платных сервисах. Возможно кого-то это убережет от неприятных открытий и сэкономит денег за подписку.

0
467 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

Когда уже до людей дойдёт, что нужно юзать торренты, а не эти охуевшие прокладки, которым надо деняк платить да ещё искать подвохи.

Ответить
Развернуть ветку
Nadya N
Автор

Спасибо, кэп. Новаторский совет- откопать "бабушку (зачеркнуто)" торренты и вернуться на 15 - 20 лет назад.
Мне норм платить за удобство и контент. Не вижу в этом ничего ненормального.
В сегодняшних условиях, видимо это единственный вариант. Меня это печалит, вам видимо ок.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Торренты - это вообще одно из лучших изобретений человечества в области технологий. И если кто-то считает, что торренты нужно "откапывать" - ну что ж, пусть страдает дальше и платит деняк посредникам-уёбкам, которые будут цензурировать любой контент как им угодно. Удобно же, чо.

Ответить
Развернуть ветку
Nadya N
Автор

Кто-то контент все равно оплачивает - те кто покупают билеты в кино, платят подобным сервисам и т.п.. То есть платят за себя и за пользователей торрента. Если бы не было таких плательщиков, не было бы большей части фильмов, книг, музыки и игр.
Забавно то, что некоторые пользователи торрента считают своим особым достижением получение контента бесплатно и насмехаются над теми, кто по сути за них платит и делает это по доброй воле, а отнюдь не по глупости )

Я могу себе позволить платить за контент, поэтому покупала подписку.
Когда уровень платного сервиса становится ниже бесплатного, платить этому сервису, понятно, уже не хочется

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Рейтер
Если бы не было таких плательщиков, не было бы большей части фильмов, книг, музыки и игр.

В комментах слишком много токсиков, так что попробую объяснить проблему вашей позиции со своей точки зрения:

Во-первых, это просто не так. Кино до сих пор зарабатывает сумасшедшие деньги только из-за походов в кинотеатры. При чём его наибольшая прибыль за всю историю существования приходится на последние 10-20 лет, в которых обильно используют торренты. С музыкальной индустрией - всё тоже самое (концерты, мерч).

Во-вторых, торренты позволили эффективнее и быстрее распространять контент до тех пользователей, у которых просто нет денег, чтобы поддерживать индустрию развлечений. То есть конечную выгоду производитель всё равно получает (либо через более эффективное распространение, либо через отложенную покупку игры/мерча/билета во времени).

В-третьих, нет ничего зазорного и в том, чтобы покупать подписки. Но вы должны понять, что так называемые "легальные" сервисы существуют только благодаря государственным законам по авторскому праву, которое обеспечивает их лицензии монопольным положением. На свободном рынке данные сервисы с треском бы проиграли пиратским киносервисам. Если у вас имеется возможность оплачивать подписки, то хотя бы голосуйте своими деньгами в пользу нормальных подписочных сервисов, а не в пользу мудаков, которых не должно существовать

Ответить
Развернуть ветку
Nadya N
Автор

Я, честно, не могу понять почему мы вообще это обсуждаем. Кто не хочет или не может по каким-то причинам оплачивать сервисы, пусть не платит. Повторюсь мне норм - удобно, не затратно и я считаю нормальным платить за фильмы-книги- игры и т.п.
Почему приходят люди и убеждают меня в обратном - мне странно. Мне непонятна мотивация. Рассказать мне о том, что можно получить нахаляву то, за что я плачу? Спасибо, я знаю об этом. Сказать, что на самом деле все кто платит за контент идиоты? Ну ок, все самоутверждаются по-своему.

Поверьте, я все понимаю. И про сервисы, и про авторское право, и про роялти, и про многое другое. Удивительно, сколько людей считают нужным сказать о том насколько они умней и сообразительней меня потому, что умеют пользоваться условными торрентами.

"В-третьих, нет ничего зазорного и в том, чтобы покупать подписки."
Правда? Ну спасибо хоть на этом ) (извините за сарказм, не удержалась)

"Если у вас имеется возможность оплачивать подписки, то хотя бы голосуйте своими деньгами в пользу нормальных подписочных сервисов"

Пост был именно об этом - за свои деньги я получаю некачественный контент. Предупреждаю о проблемах Кинопоиска существующих и потенциальных клиентов

Ответить
Развернуть ветку
464 комментария
Раскрывать всегда