{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон не решает проблему

Пишу по горячим следам. Потребовались две пустые симкарты, без интернета и прочего. Обратился в чат приложения мегафона уточнить информацию по этому вопросу.

Робот Елена спросила что я хочу - я написал свой запрос, система выдала мне информацию о тарифе ... и затем без спроса поменял мне тариф "переходи на ноль".

Вся переписка на скриншотах, тариф я менять себе не просил.

Потом приходит тонна СМС о том, что у меня теперь другой тарифный план и что теперь отключено и подключено. Подключили какую-то опцию "Звонки и интернет" уже.. и даже списали деньги. Красота!!!

Я попытался позвонить в поддержку, но дозвон шёл порядка 7 минут. Барышня с тотальным безразличием составила заявку и ...... ПРЕДЛОЖИЛА ПОДОЖДАТЬ 3 ДНЯ пока её рассмотрят. На мой вопрос "А как пользоваться мне телефоном?" с достаточно пофигистическим голосом было сказано, что мы вам помочь ничем не может. Дмитрий 10185 (некий старший специалист) стал рассказывать что по закону всё корректно и красиво и ЖДИТЕ

Мегафон продолжает слать мне СМС что моим вопросом занимаются ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ и вопрос решат в течении трёх дней!

Номер претензии 951249138. Тариф был Вип, со скидкой 50%
@Мегафон великолепно! Спасибо за то что "оперативно "помогаете...

0
83 комментария
Написать комментарий...
МегаФон

Здравствуйте!
Мы понимаем ваши эмоции, это действительно очень неприятная ситуация. Мы совсем не хотели доставлять вам неудобства. Судя по скриншотам, робот явно ошибся. 🥺
Иногда количество обращений в нашу службу поддержки может возрастать, из-за этого возникает очередь, что вызывает увеличение времени ожидания ответа специалиста. Но мы всегда готовы помочь в личных сообщениях официального сообщества МегаФон в VK.
Если ваше обращение в работе, то будьте уверены, наши коллеги приложат все усилия, чтобы решить вопрос, как можно скорее. 🙏

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Очередная шаблонная отписка. Вы даже временного решения никакого не предоставили - просто тупо оставили человека без связи. Могли бы сделать аналогичный тариф, а после того ситуация разрешиться - вернуть всё как было. Но по каким-то там процедурам этого сделать нельзя, зато вы с радостью просите подождать, позорище.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

они в основном только так и могут

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Грустно, что вы так думаете. 🙁
Будем рады помочь подобрать новый тариф, для этого достаточно обратиться к нам в официальное сообщество в VK - без внимания ваш вопрос точно не останется.

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Зачем мне новый тариф? Вы мне старый верните в ускоренном режиме. Я его не отключал

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Рекомендуем дождаться результата рассмотрения вашего обращения нашими профильными специалистами, они детально проверят информацию по данному вопросу и оповестят о результате по звонку или SMS.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Какие же вы мерзкие.

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Уже пишу с симки другого оператора. Вы мне предложили то 3 дня то 30 дней. Я ждать не буду, мне нужен интернет, звонки, смс. Проблему решать вы не хотите. Вы сами подтвердили что на скрине косяк робота

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Как правило, ответ на подобные обращения поступает в течение 3-х дней, но иногда нашим специалистам необходимо чуть больше времени для решения вопроса.
Мы обязательно во всем разберемся и сообщим о результате.

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

А мне все это время надо было без нормальной связи сидеть с тарифом ноль?)))

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы очень надеемся, что вопрос будет решен в ближайшее время и долго ожидать не придется. 🙏

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Что толку ждать? Вы за 5 часов не смогли разглядеть что бот-Елена ошиблась?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Судя по информации на скриншотах, робот действительно ошибся, но наши специалисты всё проверят на системном уровне и помогут разобраться в данной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Вы меня без связи в мегафоне оставили. Ваши специалисты очень долго решают вопрос, а скорее всего спят

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Понимаем ваши эмоции, но для детальной проверки и решения вопроса необходимо некоторое время. Просим немного вашего терпения, вопрос не останется без внимания.

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Некоторое время это 2-3 часа, почему по вашей вине я должен без нормальной связи сидеть? В текущем моменте без инета нормального никуда. Почему вы не смогли создать какое-то альтернативное решение!? А лишь предлагает ожидать?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы сожалеем, что вышла такая ситуация и совсем не хотели доставлять вам неудобства. Cейчас мы делаем все возможное, чтобы решить вопрос скорее.

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Вы трусы самые настоящие) я не могу дозвониться до поддержки с номера телефона который на мегафоне.

Мне голос оператора говорит «ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста оставайтесь на линии», хотя с другого оператора или номера мегафона я дозваниваюсь нормально - с вашей стороны введена блокировка неугодного вредного клиента который звонит и ругается)

Как страусы - голову в песок засунули

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Это совсем не так. В определенные промежутки времени возникает повышенная обращаемость. Из-за этого время ожидания может быть увеличено. Но на ваш звонок обязательно ответят.

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Вот вся суть общения с поддержкой ) щас еще раз тариф поменяет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если вы хотите позвать оператора, необходимо написать "Оператор" или "Позови оператора".

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Позвал уже ) вот что вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

ахаха))

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Да, вы также можете обратиться в нашу поддержку VK - мы будем рады подсказать!

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Я вам скрин прислал, там написано «вы в черном списке». Как туда я обращусь?)))

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Просим прощения, не заметили. В таком случае рекомендуем обращаться в чат поддержу в Личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

По поводу недозвона была составлена претензия 951619179, и как оказалось она уже была рассмотрена в ходе консультации)) ответ был про «у нас сейчас много звонков». Вы прикалываетесь там?)

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Такое действительно может быть.

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Придумайте что-то пооригинальнее

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Там ответы по часу) вы спецом баните неугодных клиентов вам. Которые рассказывают что вы плохо работаете) уровень поддержки как был помойкой так и остался)

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Вы еще и нагло врете )
Я дозвонился со всех других операторов сотовой связи, в том числе с другой симки мегафона ) а на этом номере блокировка)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Я могу ради прикола поставить дозвон - посмотрим как вы за час ответите ?))

Ответить
Развернуть ветку
Олег

я так ставил и параллельно звонил с телефона супруги, по итогу сдался на 40 минутах))

Ответить
Развернуть ветку
Олег

проверено, не ответят

Ответить
Развернуть ветку
Олег

вот вот) меня также ставили на блокировку) и говорят что линия загружена, но с других номеров, как Мегафона, так и других операторов спокойно дозваниваешься

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Да это тупая отмазка и блокировка тех кто им мешает не работать. Разблокировали по итогу?

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда