Мегафон не решает проблему
Пишу по горячим следам. Потребовались две пустые симкарты, без интернета и прочего. Обратился в чат приложения мегафона уточнить информацию по этому вопросу.
Робот Елена спросила что я хочу - я написал свой запрос, система выдала мне информацию о тарифе ... и затем без спроса поменял мне тариф "переходи на ноль".
Вся переписка на скриншотах, тариф я менять себе не просил.
Я попытался позвонить в поддержку, но дозвон шёл порядка 7 минут. Барышня с тотальным безразличием составила заявку и ...... ПРЕДЛОЖИЛА ПОДОЖДАТЬ 3 ДНЯ пока её рассмотрят. На мой вопрос "А как пользоваться мне телефоном?" с достаточно пофигистическим голосом было сказано, что мы вам помочь ничем не может. Дмитрий 10185 (некий старший специалист) стал рассказывать что по закону всё корректно и красиво и ЖДИТЕ
Мегафон продолжает слать мне СМС что моим вопросом занимаются ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ и вопрос решат в течении трёх дней!
Номер претензии 951249138. Тариф был Вип, со скидкой 50%
@Мегафон великолепно! Спасибо за то что "оперативно "помогаете...
Здравствуйте!
Мы понимаем ваши эмоции, это действительно очень неприятная ситуация. Мы совсем не хотели доставлять вам неудобства. Судя по скриншотам, робот явно ошибся. 🥺
Иногда количество обращений в нашу службу поддержки может возрастать, из-за этого возникает очередь, что вызывает увеличение времени ожидания ответа специалиста. Но мы всегда готовы помочь в личных сообщениях официального сообщества МегаФон в VK.
Если ваше обращение в работе, то будьте уверены, наши коллеги приложат все усилия, чтобы решить вопрос, как можно скорее. 🙏
Очередная шаблонная отписка. Вы даже временного решения никакого не предоставили - просто тупо оставили человека без связи. Могли бы сделать аналогичный тариф, а после того ситуация разрешиться - вернуть всё как было. Но по каким-то там процедурам этого сделать нельзя, зато вы с радостью просите подождать, позорище.
они в основном только так и могут