{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон не решает проблему

Пишу по горячим следам. Потребовались две пустые симкарты, без интернета и прочего. Обратился в чат приложения мегафона уточнить информацию по этому вопросу.

Робот Елена спросила что я хочу - я написал свой запрос, система выдала мне информацию о тарифе ... и затем без спроса поменял мне тариф "переходи на ноль".

Вся переписка на скриншотах, тариф я менять себе не просил.

Потом приходит тонна СМС о том, что у меня теперь другой тарифный план и что теперь отключено и подключено. Подключили какую-то опцию "Звонки и интернет" уже.. и даже списали деньги. Красота!!!

Я попытался позвонить в поддержку, но дозвон шёл порядка 7 минут. Барышня с тотальным безразличием составила заявку и ...... ПРЕДЛОЖИЛА ПОДОЖДАТЬ 3 ДНЯ пока её рассмотрят. На мой вопрос "А как пользоваться мне телефоном?" с достаточно пофигистическим голосом было сказано, что мы вам помочь ничем не может. Дмитрий 10185 (некий старший специалист) стал рассказывать что по закону всё корректно и красиво и ЖДИТЕ

Мегафон продолжает слать мне СМС что моим вопросом занимаются ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ и вопрос решат в течении трёх дней!

Номер претензии 951249138. Тариф был Вип, со скидкой 50%
@Мегафон великолепно! Спасибо за то что "оперативно "помогаете...

0
83 комментария
Написать комментарий...
МегаФон

Здравствуйте!
Мы понимаем ваши эмоции, это действительно очень неприятная ситуация. Мы совсем не хотели доставлять вам неудобства. Судя по скриншотам, робот явно ошибся. 🥺
Иногда количество обращений в нашу службу поддержки может возрастать, из-за этого возникает очередь, что вызывает увеличение времени ожидания ответа специалиста. Но мы всегда готовы помочь в личных сообщениях официального сообщества МегаФон в VK.
Если ваше обращение в работе, то будьте уверены, наши коллеги приложат все усилия, чтобы решить вопрос, как можно скорее. 🙏

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Очередная шаблонная отписка. Вы даже временного решения никакого не предоставили - просто тупо оставили человека без связи. Могли бы сделать аналогичный тариф, а после того ситуация разрешиться - вернуть всё как было. Но по каким-то там процедурам этого сделать нельзя, зато вы с радостью просите подождать, позорище.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

они в основном только так и могут

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда