Здравствуйте! Мы понимаем ваши эмоции, это действительно очень неприятная ситуация. Мы совсем не хотели доставлять вам неудобства. Судя по скриншотам, робот явно ошибся. 🥺 Иногда количество обращений в нашу службу поддержки может возрастать, из-за этого возникает очередь, что вызывает увеличение времени ожидания ответа специалиста. Но мы всегда готовы помочь в личных сообщениях официального сообщества МегаФон в VK. Если ваше обращение в работе, то будьте уверены, наши коллеги приложат все усилия, чтобы решить вопрос, как можно скорее. 🙏
Очередная шаблонная отписка. Вы даже временного решения никакого не предоставили - просто тупо оставили человека без связи. Могли бы сделать аналогичный тариф, а после того ситуация разрешиться - вернуть всё как было. Но по каким-то там процедурам этого сделать нельзя, зато вы с радостью просите подождать, позорище.
Здравствуйте!
Мы понимаем ваши эмоции, это действительно очень неприятная ситуация. Мы совсем не хотели доставлять вам неудобства. Судя по скриншотам, робот явно ошибся. 🥺
Иногда количество обращений в нашу службу поддержки может возрастать, из-за этого возникает очередь, что вызывает увеличение времени ожидания ответа специалиста. Но мы всегда готовы помочь в личных сообщениях официального сообщества МегаФон в VK.
Если ваше обращение в работе, то будьте уверены, наши коллеги приложат все усилия, чтобы решить вопрос, как можно скорее. 🙏
Очередная шаблонная отписка. Вы даже временного решения никакого не предоставили - просто тупо оставили человека без связи. Могли бы сделать аналогичный тариф, а после того ситуация разрешиться - вернуть всё как было. Но по каким-то там процедурам этого сделать нельзя, зато вы с радостью просите подождать, позорище.