Яндекс.Маркет два раза отменил оплаченный заказ в день доставки
16.05.2023г. разместил и полностью оплатил заказ №235488522 на мебель Икеа. Доставка должна была быть курьером 19.05.2023г. Продавцом выступал Яндекс.Маркет и доставку осуществляли они же. До 19.05 менялись статусы: от сборки-до передачи в службу доставки и в дальнейшем курьеру по городу. Но 19.05 мне пришло СМС, что заказ пришлось отменить. На обращение в чат поддержки мне прислали отписку:
В тот же день 19.05.2023г. я перезаказал мебель с точно таким же составом позиций, № заказа 237164230 с доставкой на 27.05.2023г. В субботу 27.05.2023г. пришло СМС, что курьер привезет заказ с 9:00 до 18:00
В приложении появилась информация о курьере, машине и о том, что после того, как курьер доставит 8 посылок, он приедет ко мне. Но ближе к обеду вся информация исчезла из приложения и появилась надпись: "Этот заказ не отследить. Вы перенесли, отменили или уже получили его. Статус скоро поменяется". Естественно я не получал, не отменял и не переносил заказ.
Написал в поддержку:
Естественно, ни я, ни кто-то другой через мой личный кабинет заказ не отменяли. Я снова написал в поддержку.
Это уже вторая отмена заказа за неделю с одинаковым составом. Поддержка взяла время проверит и оказалось, что заказ ни я, ни другой человек из личного кабинета не отменяли.
Дальше я пытался добиться от поддержки восстановления заказа, т.к. он фактически находится в моем городе, на что мне предлагают опять перезаказать товары. В настоящее время цена заказа выросла почти на 20 тыс. руб. Служба поддержки сказала, что ничем помочь не может с доставкой заказа, а цены устанавливает продавец - в данном случае Яндекс.Маркет.
Яндекс.Маркет два раза отменял предоплаченные заказы (состав заказов одинаковый) на этапе доставки курьером и предлагает мне в третий раз переоформить заказ по цене практически в два раза выше. Мною ни по одному из двух моих обращений в чат поддержки Яндекс.Маркета не были получены вразумительные комментарии о причине отмены заказов. Оба раза отмена произошла в одностороннем порядке со стороны интернет-магазина.
С отменой заказа в одностороннем порядке на этапе доставки я не согласен, от расторжения договора купли-продажи отказываюсь.
Прошу доставить и отгрузить мне товары согласно заказа №237164230, по цене указанной в кассовом чеке №386 от 19.05.23 16:04.
В случае отказа от исполнения обязательств со стороны Яндекс.Маркета, оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.
Буквально неделю назад от Яндекс Маркета от заказа получил только уведомление о его получении и чек на электронную почту.
По горячим следам написал им в саппорт через 5 минут. Они удосужились невнятно ответить только через два часа о том, что заявка передана в службу претензий, хотя такие тикеты, с подозрением на мошенничество или кражу должны в приоритете взлетать до небес.
Затем дважды, в тот день и на следующий, мне писали, что по их сведениям заказ уже у меня, типа я должен проверить.
На следующий день звонит чувак со склада в Мытищах и спрашивает:
- Скажите, а вам вчера заказ привезли?
- Стоп, а вы до сих пор не разобрались?
- Да вот смотрю отмечено, что доставлен, а заказ почему-то у нас на складе лежит.
И как вообще получается, что курьер может так легко это проделать, а они так долго не могут это даже проверить? Получается, что этот бизнес-процесс в принципе не отработан. Хотя у них есть геолокация курьера, у них есть время подтверждения заказа. Сопоставить эти две вещи и увидеть, что их сраный форд транзит даже не был у моего дома, позвонить ему, выдать пиздюлей отправить ко мне - дело 5 минут.
15 лет в логистике проработал, но такого пиздеца не видел.
Антон, здравствуйте!
Простите, что не среагировали вовремя на неправильный статус доставки. И конечно, таких вопросов от сотрудников склада быть не должно.
Если поделитесь номером заказа, проверим детально, какие принимались меры для решения