{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Маркет два раза отменил оплаченный заказ в день доставки

16.05.2023г. разместил и полностью оплатил заказ №235488522 на мебель Икеа. Доставка должна была быть курьером 19.05.2023г. Продавцом выступал Яндекс.Маркет и доставку осуществляли они же. До 19.05 менялись статусы: от сборки-до передачи в службу доставки и в дальнейшем курьеру по городу. Но 19.05 мне пришло СМС, что заказ пришлось отменить. На обращение в чат поддержки мне прислали отписку:

В тот же день 19.05.2023г. я перезаказал мебель с точно таким же составом позиций, № заказа 237164230 с доставкой на 27.05.2023г. В субботу 27.05.2023г. пришло СМС, что курьер привезет заказ с 9:00 до 18:00

В приложении появилась информация о курьере, машине и о том, что после того, как курьер доставит 8 посылок, он приедет ко мне. Но ближе к обеду вся информация исчезла из приложения и появилась надпись: "Этот заказ не отследить. Вы перенесли, отменили или уже получили его. Статус скоро поменяется". Естественно я не получал, не отменял и не переносил заказ.

Написал в поддержку:

Естественно, ни я, ни кто-то другой через мой личный кабинет заказ не отменяли. Я снова написал в поддержку.

Это уже вторая отмена заказа за неделю с одинаковым составом. Поддержка взяла время проверит и оказалось, что заказ ни я, ни другой человек из личного кабинета не отменяли.

Дальше я пытался добиться от поддержки восстановления заказа, т.к. он фактически находится в моем городе, на что мне предлагают опять перезаказать товары. В настоящее время цена заказа выросла почти на 20 тыс. руб. Служба поддержки сказала, что ничем помочь не может с доставкой заказа, а цены устанавливает продавец - в данном случае Яндекс.Маркет.

Яндекс.Маркет два раза отменял предоплаченные заказы (состав заказов одинаковый) на этапе доставки курьером и предлагает мне в третий раз переоформить заказ по цене практически в два раза выше. Мною ни по одному из двух моих обращений в чат поддержки Яндекс.Маркета не были получены вразумительные комментарии о причине отмены заказов. Оба раза отмена произошла в одностороннем порядке со стороны интернет-магазина.

С отменой заказа в одностороннем порядке на этапе доставки я не согласен, от расторжения договора купли-продажи отказываюсь.

Прошу доставить и отгрузить мне товары согласно заказа №237164230, по цене указанной в кассовом чеке №386 от 19.05.23 16:04.

В случае отказа от исполнения обязательств со стороны Яндекс.Маркета, оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Простите, что отменили заказы. Это произошло из-за того, что во время доставки товар повредился. Обязательно разберёмся почему так произошло.

Обычно деньги возвращаются в течение 1 дня после смены статуса заказа на «Отменён». Далее сроки зависят от вашего банка.

Также в чате по заказу отправили промокод. Воспользоваться им можно в течение 90 дней. В данном случае выдали максимально возможную компенсацию

Ответить
Развернуть ветку
kate

Вы постоянно врете клиенту, косячите и не даете четкую обратную связь.

У нас из 5 последних заказов (делались за несколько дней) все 5 с проблемами!

То не привезли все.
То перенесли дату доставки, не согласовав.
То привезли не то.

Это уже даже не дно.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Екатерина, здравствуйте!

Простите, что подвели вас с покупками.

Подскажите, пожалуйста, номера заказов, проверим информацию и вернёмся к вам с ответом

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда