{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

О качестве работы службы поддержки Ozon

Коротко о том, как долго проверяются документы на бренд, отвечает служба поддержки и вопрос как на это повлиять?

Всем доброго времени суток!

Накипело, наболело, поэтому в очередной раз решил написать о качестве работы службы поддержки Ozon.

Ни для кого не секрет, что Ozon для ряда товаров запрашивает документы на бренд. А на время проверки блокирует их размещение на своем маркетплейсе.

Вот и мы в марте 2023 года столкнулись с блокировкой всех товаров торговой марки Bosch. В течение недели подготовили пакет документов и отправили на проверку.

По регламенту Ozon проверка документов занимает не более 14 дней. И таким образом к середине, в худшем случае концу марта, продажи должны были запуститься.

Но как все понимают, никто, ничего не проверил. Затем начались регулярные обращения в службу поддержки. И шаблонность ответов просто поражает

Что делать с подобной работой непонятно! И я очень надеюсь, что данный пост смогут увидеть более высоко поставленные лица компании, чем рядовые сотрудники службы поддержки и смогут, как-то на это повлиять.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Фоксик

Вполне стандартно для маркетпоейсов.
Правила мы написали, что бы вы им следовали, а не мы

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванов
Автор

Да и это максимально обидно. За просрочку отгрузки на 1 день мы можем сразу лишиться продаж на 9 дней. А за задержки по проверкам документов получаем такие тупые ответы

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Виталий, привет! Посмотрим подробности и вернёмся 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванов
Автор

Серьезно? А что за подробности то будете смотреть? На основе чего? У вас ни id магазина, ни моих контактов нет! Вам что в чатах внутри ЛК, что публично нагло врать не надоело?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

На скриншоте есть номер обращения 🌚

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванов
Автор

Так там уже с десяток обращений создано! И когда вы все проверите и вернетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Проверили и одобрили документы. Извините, что так затянули

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванов
Автор

Спасибо! Документы действительно прошли проверку. Хотя товары показываться так и не стали, но на сколько я понимаю, нужно время, чтобы вся информация прогрузилась.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Отпишите об этом в обращении на всякий случай

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванов
Автор

Да, сразу же после проверки написал и приложил скриншоты

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванов
Автор

Добрый день! На втором аккаунте такая же проблема!!!
Номер обращения 26074194

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Коллеги уже спешат с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванов
Автор

И может вы заодно расскажете, почему со всех товаров у нас пропала цена по озон карте?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

А с этим разберёмся в обращении, которое вы недавно создали

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванов
Автор

Хорошо, а сколько потребуется времени вернуть цены с озон картой? А то в других обращениях, не могут ничего ответить.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Зависит от причин, тут надо разбираться. Товары для скидки по Карте автоматически выбирает алгоритм, и если он решил, что у ваших товаров её сейчас быть не должно, конкретного срока нет — продавайте дальше, и скидку со временем можем вернуть. Если же скидку отключили по вашей просьбе, то на включение нужно 5-7 дней

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванов
Автор

Возможно, мы просили отключить скидку. Но однозначно не по всем брендам. Сейчас зеленой плашки с озон картой нет ни на одном из наших товаров, хотя такие же товары конкурентов продаются с озон картой.
Хотелось бы максимально быстро решить данный вопрос и иметь уверенность, что это не затянется на 2-3 месяца, как в случае с проверкой сертификатов (которые фактически вы проверили за 20 минут).

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванов
Автор

Что делать, если через 5-7 дней скидка не подключится?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Напишите тут — посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванов
Автор

Ничего так и не заработало!
Хотя служба поддержки написала, что все бренды добавлены.

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

По своему опыту могу сказать ничего, писать бесполезно, вам отпишутся, что действуем по внутренним правилам которые не разглашаем. Я в итоге пересоздавал товар у себя, благо карточка новая была

Ответить
Развернуть ветку
МногоЧернил.ру

С озоном надо быть ко всему готовым. У нас, например, курьер озона в феврале 2022 года забрал 75 заказов, подписал акт, а до приезда на склад у него вскрыли машину и украли в том числе наши заказы. Мы до сих пор пишем им во все места, деньги нам не вернули, "вопрос на рассмотрении" (для озона - обращение 17791887, 21980609 и еще несколько десятков). Уже прошло полтора года почти, а в поддержке так же продолжаются ответы плана (это не шутка, это цитаты): пришлите акт приема-передачи (за эти полтора года акт был выслан раз 300. После получения акта они пишут: в акте нет этих заказов (они есть). Еще через месяц напишут: ой, ошиблись, решаем ваш вопрос (второй год).

Надеюсь, со временем, законодатель урегулирует отношения продавцов с маркетплейсами по аналогии с ЗОЗПП.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Про вас не забыли и ещё разбираемся в ситуации. Дождитесь, пожалуйста, новостей от нас 🙏

Ответить
Развернуть ветку
МногоЧернил.ру

Безымянный специалист по комментариям на vc, ни одной новости нам не прислали по этим вопросам за полтора года, это только мы делаем новые обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Не можем проигнорировать длительность решения вопроса — да, это заняло гораздо больше времени, чем должно было. Но новости всё-таки хорошие: компенсацию начислили, детали в обращении #17791887

Ответить
Развернуть ветку
МногоЧернил.ру

Добрый день, действительно, нам сообщили о подтверждении компенсации, спасибо! Мы рады, что всё наконец закончилось. Однако нельзя игнорировать то, что прошло почти полтора года.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Иванов
Автор

Почему за такое долгое время не оформили досудебку?

Ответить
Развернуть ветку
МногоЧернил.ру

В приоритете другие задачи.

Ответить
Развернуть ветку
Северканц Интернет-Магазин

Поддержка для селлеров на ОЗОН, такое ощущение что набирают для численности, а не для выполнения возникших вопросов, лучше бы ее вообще не было. Отстойная поддержка, за все время сотрудничество с озон поддержка решала несколько вопросов из массы возникших вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда