"Подарки" от Альфа-банк, за которые вам придется платить
- 26 мая 2023 увидел в приложении Альфа сообщение о том, с меня спишут 149 рублей за пользование некой услугой "Переводы без комиссии". Был удивлен, так как никаких услуги не подключал, да и переводами в Альфе не пользовался около полугода. Подумал, что это какая-то ошибка и решил уточнить у службы поддержки.
На мой вопрос почему я вижу сообщение о том, что с меня спишутся деньги за услугу, которую я не подключал, получаю сообщение о том, как действует услуга.
На вопрос, кто мне подключил эту услугу, ответа в чате не получить.
Поэтому прошу составить обращение.
В ответе на обращение Альфа сообщает, что это был "подарок". Альфа-банк, вы там совсем с логикой не дружите? Это что за подарок о котором клиент узнает, только когда с него деньги собираются списать?
2. А теперь собственно объяснение зачем я заходил в приложение Альфы, если у меня там не лежат деньги и переводы я не совершаю. Потому, что мне пришло смс о выставленном счете АО "Мосэнерго".
Я как раз очень ждал счет от Мосэнерго, правда обычно оплачиваю в другом банке. Подумал, ну раз в Альфу счет пришел раньше, оплачу в в Альфе.
Уже собирался оплатить, но задумался, а как Альфа-банк вообще узнал, что мне выставлен счет, если я через Альфу никогда не платил. При ближайшем рассмотрении, оказалось, что это какой-то левый счет, который я чуть не оплатил. Снова обращаюсь в чат поддержки.
И, о чудо! Снова "подарок" от Альфа-банк. Оказывается, это какой-то левый счет, выставленный ошибочно. На вопрос: "Как такое возможно?" получаю ответ, что такой массовый сбой, не нужно переживать, даже сотрудникам Альфы такой счет выставили. Как думаете, сколько человек оплатит такой счет, спутав со своим? Всегда ли вы помните номер лицевого счета провайдера коммунальных и иных услуг, чтобы случайно не оплатить счета за электричество в отделениях Альфа-банк?
На этом "подарки" от Альфы закончились, надеюсь...
Возвращаемся с ответом. Рады были бы помочь всё решить, хотя видим, что услугу уже отключили и удалили выставленный счёт 🙌
Мы подарили два месяца бесплатных переводов, с третьего же месяца опция сохраняется, если тратить от 10 000 рублей в месяц — об этом предупредили в приложении.
Счёт вправду выставлен ошибочно, уже разбираемся, почему это произошло. Извините за эту накладку.
Исправимся постараемся больше не огорчать. Ещё загляните в личку, пожалуйста — надеемся, новый подарок поможет сгладить впечатление и точно вас порадует. Платим мы 🙂
Комментарий удален модератором
Когда тут их песочат, то вроде исправляют я на какой то срок))
Судя по описанию вы собрались брать комиссию за 100000р переводов по СБП, которые в стране бесплатны во всех банках, если не выполнить 10000 оборота????
В услугу входит не только переводы по СБП, но и переводы со счетов в приложении и Альфа-Онлайн, переводы с карты на карту, а также переводы клиентам по номеру телефона по системе Сбербанка, если получатель не подключил СБП.
1. Где находится эта услуга в приложении?
2. То есть просто сбп на 100000р. в месяц бесплатны остаются? Упоминание их в этой услуге - психологическое влияние на пользователя.
3. Переводы со счетов в приложении кому? Себе или другим пользователям? За что будет комиссия, если оборот не соблюдать?
4. По системе Сбербанка - это в Сбербанк или в другие банки?
1. Витрина — Подключить бесплатные переводы
2. Переводы по СБП до 100 тыс. в месяц бесплатные всегда
3. Себе в любой банк, другим клиентам внутри банка и в другие банки — без комиссии, если выполнять оборот. Если не выполнять, вместо комиссий за переводы спишем только комиссию за услугу.
4. По системе Сберьанка — это в Сбер, но можно и в другие банки по номеру телефона или по реквизитам.
Ок. А на каком основании вы молча подключили платную услугу без каких-либо уведомлений? И, кстати, счёт тоже был, ещё и пугали. А вот уведомления о подключении платной услуги я что то не помню
Уведомление отправляем только в том случае, если видим, что условие по оборотам не выполняется — тогда говорим о том, что может списаться комиссия.
Если услуга не нужна, её можно в любой момент отключить.
У меня вопрос в другом - на каком основании вы подключили платную услугу без уведомления и моего согласия?
Мы дарим два месяца бесплатных переводов всем клиентам. С третьего месяца переводы тоже будут бесплатными, если тратить от 10 000 рублей в месяц — об этом предупредили в приложении.
Услуга подразумевает оплату, при определенных условиях. Я ещё раз прошу разъяснить, почему, без уведомления мне подключена была платная услуга. Я согласия на это не давал. Жалоба в Центробанк и в РПН нужна, чтобы получить ответ от вас?
Мы прислали уведомление заранее. Комиссии до уведомления не списывались.
Вы ответите на вопрос поставленный? Почему вы без уведомления подключили мне Потенциально Платную Услугу? Я не про условия спрашиваю. Пришлите мне на почту, указанную вам в личке справку - когда и на каком основании вы мне ее подключили
Альфа, ответьте на этот вопрос-требование!!
Сообщаю, что представитель банка отказывается отправить на известный адрес официальный документ с указанием запрашиваемых данных
Совершенно согласен и поддерживаю Вас! Пусть Альфа выплатит всем тем эти 149руб, кому самовольно подключила эту услугу! По-другому Альфа не исправится...
Раньше операторы самовольно подключали гудки и прочую хрень - неделю бесплатно, потом 100р в день условно. Теперь банки до этого опустились...
И потом ещё фиговым листочком прикрываются: Мы же хотели как лучше!
Если услугу подключаешь, то любые переводы с карты альфы в их приложении бесплатны, нет ограничения по сумам. Переводи кому хочешь. Если не подключаешь, то комиссия по тому что в тарифе есть
Два бесплатных месяца это вообще полная ерунда! Какие то несчастные 300 руб(( Человек полдня потратил на ваш чат и полдня, чтоб тут эту статью отредактировать и опубликовать!
Давайте один год бесплатно!!
Это скорее выглядит как подарок от клиента Альфе
Комментарий недоступен
Извините, счёт выставлен ошибочно. Уже разбираемся, почему это произошло. Удалим его сами в ближайшие дни — ничего оплачивать не нужно.
Если не хотите ждать, удалите счёт в приложении:
— Если андроид. На главном экране нажмите Счета на оплату → выберите платёж в Мосэнергосбыт → Удалить.
— Если айфон. На главном экране нажмите Предстоящие платежи → выберите платёж в Мосэнергосбыт → Удалить.
Хотели подарки на халяву?
Банк предоставляет вам возможность бесплатно переводить ваши собственные деньги и оплатить чужой счет!
Вообще они там офигели в Альфе!
Не то слово. И не только в Альфе! Тинек ко мне в уведомлении седня обратился "Чюваки, ...".
Интересно - а они готовы к тому что с ними будут так же беседовать?
Вообще - у озона вот раньше (еще когда они книжным магазином были) была возможность настроит как обращаться к клиенту. С пресетами (включая достаточно интересные)/(насколько помню) возможностью свое указать.
Жалко что у того же Тиньков или там ВТБ такого режима нет
Передали вашу идею в нужные руки и подумаем о возможности такой опции. Спасибо!
Здравствуйте.
Уведомление отправляли в рамках игры, так как всегда стараемся придерживаться дружеского стиля общения с нашими клиентами.
Ранее передали обратную связь ответственным за разработку сервиса.
Ну я уж догадался. Поэтому в спортлото, а не в приемной :)
Серьёзно? Так прямо и было "чюваки"?))
Совершенно серьезно. Я же скрин выложил. Почитайте спортлото и подпишитесь :)
На самом деле нормальная услуга, для тех кто тратит больше 10к в месяц. Условный Тинькофф неплохие такие комиссии берет за переводы
У тинька сбп и межбанк без комиссии
Про межбанк не знала, по номеру карты точно берут, попадалась неск раз
комиссия прилетает не от Тинькофф, а от банка получателя
вот это жесть! банки со своим качеством сервиса идут на дно...
Точно! Все так и есть!
Приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Альфа Банк, тут клиенты возмущены и недовольны! Как это помимо их воли им подключают какие то платные услуги!?
Такого быть не должно. Мы обязательно всё проверим и вернёмся с обратной связью к клиентам.
И выплатить клиенту компенсацию в размере 1000руб за доставленные неудобства. Или хотя бы сделать эту услугу для данного клиента абсолютно бесплатной на 1 год! Тогда сразу порядок будет...
А клиенту она нужна? Чтобы через год новое списание было приятным сюрпризом?
Он же говорит, что деньги там не держит. Зачем тогда ему переводы?
Будут бесплатные переводы - найдётся что переводить, уж поверьте))
У вас лишние деньги есть? Можете перевести излишки мне :)
Пишите тут номер телефона))
Пригодится, на всякий случай))