{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

"Подарки" от Альфа-банк, за которые вам придется платить

  1. 26 мая 2023 увидел в приложении Альфа сообщение о том, с меня спишут 149 рублей за пользование некой услугой "Переводы без комиссии". Был удивлен, так как никаких услуги не подключал, да и переводами в Альфе не пользовался около полугода. Подумал, что это какая-то ошибка и решил уточнить у службы поддержки.

На мой вопрос почему я вижу сообщение о том, что с меня спишутся деньги за услугу, которую я не подключал, получаю сообщение о том, как действует услуга.

На вопрос, кто мне подключил эту услугу, ответа в чате не получить.

Поэтому прошу составить обращение.

В ответе на обращение Альфа сообщает, что это был "подарок". Альфа-банк, вы там совсем с логикой не дружите? Это что за подарок о котором клиент узнает, только когда с него деньги собираются списать?

2. А теперь собственно объяснение зачем я заходил в приложение Альфы, если у меня там не лежат деньги и переводы я не совершаю. Потому, что мне пришло смс о выставленном счете АО "Мосэнерго".

Я как раз очень ждал счет от Мосэнерго, правда обычно оплачиваю в другом банке. Подумал, ну раз в Альфу счет пришел раньше, оплачу в в Альфе.

Уже собирался оплатить, но задумался, а как Альфа-банк вообще узнал, что мне выставлен счет, если я через Альфу никогда не платил. При ближайшем рассмотрении, оказалось, что это какой-то левый счет, который я чуть не оплатил. Снова обращаюсь в чат поддержки.

И, о чудо! Снова "подарок" от Альфа-банк. Оказывается, это какой-то левый счет, выставленный ошибочно. На вопрос: "Как такое возможно?" получаю ответ, что такой массовый сбой, не нужно переживать, даже сотрудникам Альфы такой счет выставили. Как думаете, сколько человек оплатит такой счет, спутав со своим? Всегда ли вы помните номер лицевого счета провайдера коммунальных и иных услуг, чтобы случайно не оплатить счета за электричество в отделениях Альфа-банк?

На этом "подарки" от Альфы закончились, надеюсь...

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Возвращаемся с ответом. Рады были бы помочь всё решить, хотя видим, что услугу уже отключили и удалили выставленный счёт 🙌

Мы подарили два месяца бесплатных переводов, с третьего же месяца опция сохраняется, если тратить от 10 000 рублей в месяц — об этом предупредили в приложении.

Счёт вправду выставлен ошибочно, уже разбираемся, почему это произошло. Извините за эту накладку.

Исправимся постараемся больше не огорчать. Ещё загляните в личку, пожалуйста — надеемся, новый подарок поможет сгладить впечатление и точно вас порадует. Платим мы 🙂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg FRS

Когда тут их песочат, то вроде исправляют я на какой то срок))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Судя по описанию вы собрались брать комиссию за 100000р переводов по СБП, которые в стране бесплатны во всех банках, если не выполнить 10000 оборота????

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В услугу входит не только переводы по СБП, но и переводы со счетов в приложении и Альфа-Онлайн, переводы с карты на карту, а также переводы клиентам по номеру телефона по системе Сбербанка, если получатель не подключил СБП.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

1. Где находится эта услуга в приложении?
2. То есть просто сбп на 100000р. в месяц бесплатны остаются? Упоминание их в этой услуге - психологическое влияние на пользователя.
3. Переводы со счетов в приложении кому? Себе или другим пользователям? За что будет комиссия, если оборот не соблюдать?
4. По системе Сбербанка - это в Сбербанк или в другие банки?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

1. Витрина — Подключить бесплатные переводы
2. Переводы по СБП до 100 тыс. в месяц бесплатные всегда
3. Себе в любой банк, другим клиентам внутри банка и в другие банки — без комиссии, если выполнять оборот. Если не выполнять, вместо комиссий за переводы спишем только комиссию за услугу.
4. По системе Сберьанка — это в Сбер, но можно и в другие банки по номеру телефона или по реквизитам.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Ок. А на каком основании вы молча подключили платную услугу без каких-либо уведомлений? И, кстати, счёт тоже был, ещё и пугали. А вот уведомления о подключении платной услуги я что то не помню

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Уведомление отправляем только в том случае, если видим, что условие по оборотам не выполняется — тогда говорим о том, что может списаться комиссия.
Если услуга не нужна, её можно в любой момент отключить.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

У меня вопрос в другом - на каком основании вы подключили платную услугу без уведомления и моего согласия?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы дарим два месяца бесплатных переводов всем клиентам. С третьего месяца переводы тоже будут бесплатными, если тратить от 10 000 рублей в месяц — об этом предупредили в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Услуга подразумевает оплату, при определенных условиях. Я ещё раз прошу разъяснить, почему, без уведомления мне подключена была платная услуга. Я согласия на это не давал. Жалоба в Центробанк и в РПН нужна, чтобы получить ответ от вас?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы прислали уведомление заранее. Комиссии до уведомления не списывались.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Вы ответите на вопрос поставленный? Почему вы без уведомления подключили мне Потенциально Платную Услугу? Я не про условия спрашиваю. Пришлите мне на почту, указанную вам в личке справку - когда и на каком основании вы мне ее подключили

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Альфа, ответьте на этот вопрос-требование!!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Сообщаю, что представитель банка отказывается отправить на известный адрес официальный документ с указанием запрашиваемых данных

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Совершенно согласен и поддерживаю Вас! Пусть Альфа выплатит всем тем эти 149руб, кому самовольно подключила эту услугу! По-другому Альфа не исправится...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Раньше операторы самовольно подключали гудки и прочую хрень - неделю бесплатно, потом 100р в день условно. Теперь банки до этого опустились...

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

И потом ещё фиговым листочком прикрываются: Мы же хотели как лучше!

Ответить
Развернуть ветку
Лиса Пенькова

Если услугу подключаешь, то любые переводы с карты альфы в их приложении бесплатны, нет ограничения по сумам. Переводи кому хочешь. Если не подключаешь, то комиссия по тому что в тарифе есть

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Два бесплатных месяца это вообще полная ерунда! Какие то несчастные 300 руб(( Человек полдня потратил на ваш чат и полдня, чтоб тут эту статью отредактировать и опубликовать!
Давайте один год бесплатно!!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Чернов

Это скорее выглядит как подарок от клиента Альфе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Извините, счёт выставлен ошибочно. Уже разбираемся, почему это произошло. Удалим его сами в ближайшие дни — ничего оплачивать не нужно.

Если не хотите ждать, удалите счёт в приложении:

— Если андроид. На главном экране нажмите Счета на оплату → выберите платёж в Мосэнергосбыт → Удалить.

— Если айфон. На главном экране нажмите Предстоящие платежи → выберите платёж в Мосэнергосбыт → Удалить.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Хотели подарки на халяву?
Банк предоставляет вам возможность бесплатно переводить ваши собственные деньги и оплатить чужой счет!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Вообще они там офигели в Альфе!

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Не то слово. И не только в Альфе! Тинек ко мне в уведомлении седня обратился "Чюваки, ...".

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Интересно - а они готовы к тому что с ними будут так же беседовать?
Вообще - у озона вот раньше (еще когда они книжным магазином были) была возможность настроит как обращаться к клиенту. С пресетами (включая достаточно интересные)/(насколько помню) возможностью свое указать.
Жалко что у того же Тиньков или там ВТБ такого режима нет

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Передали вашу идею в нужные руки и подумаем о возможности такой опции. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Уведомление отправляли в рамках игры, так как всегда стараемся придерживаться дружеского стиля общения с нашими клиентами.

Ранее передали обратную связь ответственным за разработку сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Ну я уж догадался. Поэтому в спортлото, а не в приемной :)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Серьёзно? Так прямо и было "чюваки"?))

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Совершенно серьезно. Я же скрин выложил. Почитайте спортлото и подпишитесь :)

Ответить
Развернуть ветку
Лиса Пенькова

На самом деле нормальная услуга, для тех кто тратит больше 10к в месяц. Условный Тинькофф неплохие такие комиссии берет за переводы

Ответить
Развернуть ветку
Миша

У тинька сбп и межбанк без комиссии

Ответить
Развернуть ветку
Лиса Пенькова

Про межбанк не знала, по номеру карты точно берут, попадалась неск раз

Ответить
Развернуть ветку
Jami Johnson

комиссия прилетает не от Тинькофф, а от банка получателя

Ответить
Развернуть ветку
Коля Разин

вот это жесть! банки со своим качеством сервиса идут на дно...

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Точно! Все так и есть!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Альфа Банк, тут клиенты возмущены и недовольны! Как это помимо их воли им подключают какие то платные услуги!?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Такого быть не должно. Мы обязательно всё проверим и вернёмся с обратной связью к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

И выплатить клиенту компенсацию в размере 1000руб за доставленные неудобства. Или хотя бы сделать эту услугу для данного клиента абсолютно бесплатной на 1 год! Тогда сразу порядок будет...

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А клиенту она нужна? Чтобы через год новое списание было приятным сюрпризом?
Он же говорит, что деньги там не держит. Зачем тогда ему переводы?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Будут бесплатные переводы - найдётся что переводить, уж поверьте))

Ответить
Развернуть ветку
Миша

У вас лишние деньги есть? Можете перевести излишки мне :)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Пишите тут номер телефона))

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Пригодится, на всякий случай))

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда