Не выводят деньги на Сберовскую карту с баланса средств
Я сделала несколько возвратов на сумму 6698,75 руб. и вместо Озон карты, с которой я платила, мне вернули деньги на баланс средств. Я сделала заявку на вывод средств 7 дней назад, три дня назад деньги с баланса исчезли, но на моей карте МИР не появились до сих пор, хотя прошло четыре дня. Куда мне жаловаться и не пойму, почему деньги так и не дошли? Озон кормит завтраками и просит выписку из банка, влоть до сегодняшнего дня, в Сбербанке не дают за текущий день. Помогите, пожалуйста решить вопрос.
Связалась с Сбербанком , там меня поопросили прислать номер платёжного поручения дату и сумму. Поддержка Озон не даёт, игнорирует.
Буду писать в Прокуратуру.
1.5K
показов
319
открытий
Я правильно понял, что весь российский финтех-бизнес решил убрать нафиг поддержку в приложении и теперь у всех по кнопке "Задать вопрос" стоит ссылка на VC?
Примерно всё так.
Большинство внедрило тупых ботов для тупых ответов и огородилось от клиентов стеной.
Последний оплот
В последних клиентских проектах я тоже внедрил ботов, ибо большинство людей просто не умеют читать или читают по диагонали, что сильно затормаживает работу поддержки. Бесконечное количество тупых вопросов и шаблонных ответов!)
Более того, по теме автора есть куча материалов в инете.
Ну и, речь тут идёт об обычном банковском переводе. Более чем уверен, что автор сделала ошибку в реквизитах карты и банкам нужно время, чтобы этот перевод найти =)
Для вас будет отдельный котел, который будет топить боты...
Ну типа, каким нужно быть человеком, чтобы переписку с заведением начать со слов "Здравствуйте, а можно забронировать на 14:00", в то время как для брони чего-либо когда-либо нужно давать хотя бы 3 инфы: время, дату и объект бронирования.
Чтобы разгрузить работу поддержки и убрать вытягивание этой банальной информации — нужны боты. К примеру, бот в Тинькофф не только помогает решать стандартные запросы юзеров и даже решать какие-то проблемы автоматически, но и более агрессивно вести переписку с должниками. Я один раз просрочил минималку (был в лесу без связи), так меня бот Владимир чуть не послал)
Более того, доступ к поддержке бот Владимир тоже не даст, пока не внесёшь плату. Крч круто, это мы любим
Вы думаете я такая дура, сначала несколько раз проверила данные, прежде чем посылать и потом несколько раз сразу подумав про ошибку, ничего подобного, они просто прикарманил, как и у остальных с той же темой
А для тупых взрослых детей, которые банально погуглить свой вопрос не могут, котёл будет топить сервис "https://pogugli.com/"
Ни фига, ошибки никакой нет, я сто раз проверила, просто, я не одна такая, если Вы читали здесь подобных случаев полно
Комментарий недоступен
А куда ещё по-Вашему, только туда, там они и маринуют клиентов, хоть отпишись, конкретного ответа не дают
Кроме того, по финансовым вопросам подобного плана у озона целая почта есть, куда нужно просто прислать все данные и ждать ответа.
Такая же отписка, которую ведут боты, ждите ответа, вашим вопросом занимаются.
@Ozon Ru
Здравствуйте, Вы, я так понимаю, представить "Озона"? Можно ли прислать номер платежного поручения с датой и суммой, чтобы я могла отслеживать отправление в Сбербанке?
Вот сумма на балансе средств и дата, когда ее якобы вывели
Анастасия, здравствуйте. Подскажите номер вашего заказа, пожалуйста. Проверим всю информацию о возврате.
Здравствуйте! Какого заказа, речь идёт о выводе средств со счета Озон на мою карту.
Номер заказа, из которого вы возвращали товары. Или просто сообщите ID - номер до тире из любого вашего заказа.
02493450-R9 один из заказов, часть второго прислали на карту озон, часть на баланс средств
Уточняем информацию по вашему возврату у финансового отдела. Вернёмся сюда с ответом.
Мы тоже подождем, интересно что там.
А больше ничего и ждать видимо, долго придется
Анастасия, здравствуйте. Видим в чате вы написали, что деньги получили по платежному поручению 205984.