Не выводят деньги на Сберовскую карту с баланса средств

Я сделала несколько возвратов на сумму 6698,75 руб. и вместо Озон карты, с которой я платила, мне вернули деньги на баланс средств. Я сделала заявку на вывод средств 7 дней назад, три дня назад деньги с баланса исчезли, но на моей карте МИР не появились до сих пор, хотя прошло четыре дня. Куда мне жаловаться и не пойму, почему деньги так и не дошли? Озон кормит завтраками и просит выписку из банка, влоть до сегодняшнего дня, в Сбербанке не дают за текущий день. Помогите, пожалуйста решить вопрос.

Связалась с Сбербанком , там меня поопросили прислать номер платёжного поручения дату и сумму. Поддержка Озон не даёт, игнорирует.

Буду писать в Прокуратуру.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Вадим

Я правильно понял, что весь российский финтех-бизнес решил убрать нафиг поддержку в приложении и теперь у всех по кнопке "Задать вопрос" стоит ссылка на VC?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Примерно всё так.

Большинство внедрило тупых ботов для тупых ответов и огородилось от клиентов стеной.

Последний оплот

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

В последних клиентских проектах я тоже внедрил ботов, ибо большинство людей просто не умеют читать или читают по диагонали, что сильно затормаживает работу поддержки. Бесконечное количество тупых вопросов и шаблонных ответов!)

Более того, по теме автора есть куча материалов в инете.

Ну и, речь тут идёт об обычном банковском переводе. Более чем уверен, что автор сделала ошибку в реквизитах карты и банкам нужно время, чтобы этот перевод найти =)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Для вас будет отдельный котел, который будет топить боты...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Ну типа, каким нужно быть человеком, чтобы переписку с заведением начать со слов "Здравствуйте, а можно забронировать на 14:00", в то время как для брони чего-либо когда-либо нужно давать хотя бы 3 инфы: время, дату и объект бронирования.

Чтобы разгрузить работу поддержки и убрать вытягивание этой банальной информации — нужны боты. К примеру, бот в Тинькофф не только помогает решать стандартные запросы юзеров и даже решать какие-то проблемы автоматически, но и более агрессивно вести переписку с должниками. Я один раз просрочил минималку (был в лесу без связи), так меня бот Владимир чуть не послал)
Более того, доступ к поддержке бот Владимир тоже не даст, пока не внесёшь плату. Крч круто, это мы любим

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Цыганова
Автор

Вы думаете я такая дура, сначала несколько раз проверила данные, прежде чем посылать и потом несколько раз сразу подумав про ошибку, ничего подобного, они просто прикарманил, как и у остальных с той же темой

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

А для тупых взрослых детей, которые банально погуглить свой вопрос не могут, котёл будет топить сервис "https://pogugli.com/";

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu
Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Цыганова
Автор

Ни фига, ошибки никакой нет, я сто раз проверила, просто, я не одна такая, если Вы читали здесь подобных случаев полно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Цыганова
Автор

А куда ещё по-Вашему, только туда, там они и маринуют клиентов, хоть отпишись, конкретного ответа не дают

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Кроме того, по финансовым вопросам подобного плана у озона целая почта есть, куда нужно просто прислать все данные и ждать ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Цыганова
Автор

Такая же отписка, которую ведут боты, ждите ответа, вашим вопросом занимаются.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим
Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Цыганова
Автор

Здравствуйте, Вы, я так понимаю, представить "Озона"? Можно ли прислать номер платежного поручения с датой и суммой, чтобы я могла отслеживать отправление в Сбербанке?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Цыганова
Автор

Вот сумма на балансе средств и дата, когда ее якобы вывели

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Подскажите номер вашего заказа, пожалуйста. Проверим всю информацию о возврате.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Цыганова
Автор

Здравствуйте! Какого заказа, речь идёт о выводе средств со счета Озон на мою карту.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Номер заказа, из которого вы возвращали товары. Или просто сообщите ID - номер до тире из любого вашего заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Цыганова
Автор

02493450-R9 один из заказов, часть второго прислали на карту озон, часть на баланс средств

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уточняем информацию по вашему возврату у финансового отдела. Вернёмся сюда с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Мы тоже подождем, интересно что там.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Цыганова
Автор

А больше ничего и ждать видимо, долго придется

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Видим в чате вы написали, что деньги получили по платежному поручению 205984.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда