Доставка Озон месяц, каждую неделю переносят доставку, где товар неизвестно
Уважаемый @Ozon , помогите разобраться с проблемой доставки.
Заказ 0133332139-0001
15.05.2023 Был сделан заказ в магазине И. П. Лапшина Р.С. https://ozon.ru/t/3n9pLwQ
Товар был полностью оплачен, продавец предоставил трек номер BY080024231405, который был зарегистрирован от 15.05. в Европочте и больше информации по товару нет. Посылка не отслеживается, была ли она отправлена или нет и где находится неизвестно. Нет никакой информации, продавец на связь не выходит. В кол центре европочты ответили, что возможно, товар ещё неотправленн. Сроки доставки переносят уже 3 раз. Первая дата доставки стояла на 26.05, далее перенесли на 7.06, затем на 13.06. Но информации по товаре никто не дает.
С сегодняшнего дня (11.06), товар вообще стал недоступен для заказа в мою страну, хотя ранее я сделала заказ и оплатила его.
Получается, что отказаться я не могу, тк мне необходимо ждать доставки и на пункте выдачи отказываться, при этом товар не доставляется в мою страну?! Я не могу вернуть деньги, как это понять?
Здравствуйте. Простите, что подвели с доставкой. Разберёмся с заказом и вернёмся к вам сюда с информацией.
Здравствуйте, Алекс. Заказ получилось отменить, деньги вчера отправили на ту карту, с которой ранее была оплата. Информация отображается на Балансе средств, а зачисление от банка занимает 1-3 дня.
Спасибо большое за оперативную работу