{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не доставил часть товара на 100 тысяч

Беглый гугл по фразе "озон не доставил товар" поверг меня в шок от количества подобных постов. Что ж, оставлю и свою историю.

02.06.23 я сделал заказ 16055243-0082 на сумму 137 509 руб. Доставка была возможна двумя партиями в разные дни, либо одной партией но чуть позже. Второй вариант меня вполне устроил. Заказал я две люстры и 4 бра.

7.06.23 позвонил курьер и сказал, что везет товар, чему я был не слыханно рад, т.к. доставка получилась на 3 дня раньше. Доставку заносили в дом без меня, в доме идет ремонт, были только рабочие. Вечером я увидел, что привезли только две бра. То что у одной были отколоты углы у стекляшек, я уже пережил. То что заказ разбили на две части все же, меня особо не насторожило. В итоге мне осталось привезти еще 2 бра и 2 люстры, одна из которых стоит 100 840 ₽.

10.06.23 по старой схеме позвонил курьер и сказал, что будет через 40 минут, на месте меня опять не было, но были рабочие. Доставщик занес коробки в дом и был таков. Опять же вечером в коридоре я увидел 1 большую коробку и две маленьких. Еще 1 большой коробки я не увидел. В личном кабинете статус заказа исполнен, все товары доставлены. Я позвонил рабочему, спросил сколько коробок занесли, он сказал, что 1 большую и две мелких. Самой большой и дорогой люстры не было. Доставщик на связь не выходил, в праздник тем более.

Ну а дальше всем известная карусель с общением с тех поддержкой, их бандой ботов и заскриптованных людей. Ни одного точного ответа я не получил, все стандартно - нам жаль, ситуация сложная, коллеги в процессе, ждите ответа 1-2 дня. Им абсолютно плевать на все мои проблемы и они не могут найти огромную коробку стоимостью 100 тыс. руб.

Если год назад еще работали горячие линии в которых можно было пробиться до адекватного сотрудника озон, то на сегодняшний день они тупо выключили все линии поддержки и оставили только чат с ботами. Удобно. Очень.

Сегодня дозвонился до курьера, он естественно сказал, что занес все что было, а что было не помнит. Сказал, что передела мой телефон кому-то, мне должны перезвонить, просто жди. Сколько? Кого ждать? Телефон он дать не может и ни кто так и не позвонил.

Товарищи! Что делать? Судя по постам в сети ждать их, это только затягивать процесс и себе будет дороже. Писать досудебку? Или идти в полицию с заявлением, пусть берут курьера за яички, им то он телефон я думаю сможет дать?

p.s. Кстати, эта люстра на озоне есть теперь только за 150 тыс, за 100 естественно кончилась, так что если деньги и вернуть, то меня все равно заставят переплатить 50 тыс.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
ALI BABA

конечно писать претензию и следом иск в суд. пусть докажут, что вообще что-то вам передали. потребитель не обязан ничего доказывать. требуйте возврат денег и точка. я не могу понять до сих пор, почему они никак не подтверждают вручение документально. в чем тайный смысл не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов
Автор

У меня такое ощущение, что все бабло на Маликова спустили, а на логистику болт

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Кто подписал акт?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов
Автор

Ни кто и никогда ничего не дают. Формально у меня вообще ни кого не было и я ни кого не видел)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Морозов
Автор

Внизу конечно красивый ответ о неимоверных усилиях от озона и сложных путях решения. По факту:
10 минут назад пришел ответ - жди еще 1-3 дня, я написал в ответ, жду адрес почты и электронки для досудебной претензии. Адрес пришел и моментально ответ о возвращении средств на личный счет. Счет пока не пополнился, жду. Но теперь еще надо вывести деньги с озона и опять же, люстры за эту цену уже нету.

https://prnt.sc/qLU4txjHoN5H

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Антон, здравствуйте. Простите, что не доставили люстру и за повреждения у одной из бра. Можете вернуть её, для этого на странице заказа нажмите "Вернуть товары" и следуйте дальнейшим шагам. Деньги отправим на Ozon Карту в течение 10 дней. Зачисление не занимает более 10 минут после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств".
Ситуация, конечно, вопиющая. Мы разобрали её на уровне руководства, чтобы исключить повторение. Деньги за люстру вернули в ваш личный кабинет. Ими можете оплатить новые покупки или вывести на карту. Для этого перейдите во вкладку «Баланс средств» и нажмите «Вывести деньги с Баланса средств». Срок выполнения заявки обычно занимает 1-2 дня, максимум 7 дней. После чего переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня.
К сожалению, не все вопросы решаются в моменте и в вашем случае пришлось провести тщательную проверку разными отделами, поэтому коллеги в чате ориентировали подождать.
Мы достаточно давно отказались от горячей линии. С тех пор эффективность сотрудников кратно выросла, а среднее время решения проблемы сократилось. Сейчас все больше компаний уходят в чаты — так легче сохранить всю информацию и отслеживать решение.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Мы давно отказались от нормальной поддержки и теперь работаем по скриптам, чтобы в моменте закрыть обращение и пойти закрывать их всем остальным кто нам пишет

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов
Автор

И для вашего удобства мы возвращаем деньги на ваш счет в озоне, что бы вы смогли вывести деньги в течение нескольких дней, а не моментально, как мы у вас их списываем. Уровень!

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

День добрый. Ну разницу в цене вы можете взыскать через суд(при этом +50% будет сверху), а также вам должны неустойку 0,5% от цены недоставленных товаров за каждый день, начиная со дня обещанной доставки и заканчивая днём поступления д/с к вам на счет.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда