{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Заказывал процессор, а приехала секс-кукла. Как OZON работает с доставкой из-за границы

Заказ №74986383-0048 (Процессор Intel Core i5-12400F OEM (без кулера))

Оформил заказ 30 мая. Сумма заказа - 10652₽. Доставка бесплатная. Сначала заказ отлеживался, потом 2 недели полной тишины, потом вновь отлеживался. Добрался из Китая за 25 дней.

Для понимания истории хочу кое-что добавить про себя. Я собирал компьютер, и последнее, что мне осталось найти - это процессор. Я очень его ждал, и как раз нашёл себе новую работу, где требуется мощный компьютер. Сказал работодетелю накануне, что через несколько дней смогу приступить к работе, процессор уже доставлен, осталось только забрать его и собрать компьютер.

Пришёл в пункт выдачи. Сотрудник спросил, большая там коробка или нет. Я в полной уверенности ответил, что должна быть маленькая (там ведь внутри процессор, который умещается в ладони ребёнка). Наконец сотрудник нашёл огромную коробку. Странно, но ладно.

Открыл коробку в пункте выдачи при сотруднике и потерял дар речи. В коробке вместо процессора меня ждала резиновая секс-кукла в разборном виде! Ни намёка на процессор!

Несколько раз с сотрудником перепроверили, точно ли это моё. Да, точно. Сотрудник сказал, что сейчас вернуть этот товар нельзя, т.к. это доставка из-за рубежа, нужно писать в поддержку, что я после и сделал. Пришлось нести эту коробку домой, а живу я не один :)

В чате службы поддержки я описал ситуацию, приложил фотографии непотребной игрушки. Добавлю ещё, что писал я эмоционально, но в своё оправление скажу, что я был очень зол.

Мне принесли извинения (а что им ещё делать) и предложили подать заявку на возврат, которая будет ТОЛЬКО РАССМАТРИВАТЬСЯ в течение 3-х дней, а если продавцу потребуется дополнительная информация, то срок только РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ удлинится до НЕДЕЛИ!

Дополнительно нужно ещё и заплатить за отправку возврата (да, продавец вернёт деньги и за пересыл, но потом, а денег у меня нет уже сейчас!)

Далее нужно ждать, пока возврат доедет обратно до Китая к продавцу(напоминаю, что до России он ехал ПОЧТИ МЕСЯЦ) + ещё ждать 1-3 ДНЯ, чтобы деньги зачислились обратно, но срок может быть увеличен до 10 ДНЕЙ.

Понимаете, СКОЛЬКО нужно ждать? У меня абсолютно нет сколько времени, чтобы заниматься всем этим.

Далее в службе поддержки я ещё повозмущался в чате, пытаясь чего-то добиться. В качестве компенсации мне начислили 400 баллов. Напоминаю, процессор стоил 10652₽, сейчас самый дешёвый такой на Ozon стоит 11473₽ (разница - 821₽), который ещё и ждать нужно пол месяца, а столько времени у меня нет, мне нужно скорее зарабатывать деньги, а делать я этого не могу!

Такой же процессор, который может быть доставлен уже через 2 дня, стоит 12916₽. Но даже если мне компенсируют разницу в 2264₽, то кто мне вернёт мои 10652 сейчас? Я не хочу ждать месяц и больше, пока эта секс-кукла вернётся в Китай!

Потом в чате мне ещё дали юридический адрес, по которому можно обратиться, что я и сделаю чуть позже.

Я хочу получить этот процессор в кратчайшие сроки и за те деньги, которые я за него отдал. Моей вины здесь нет, так почему я должен ждать возврата средств и где-то ещё искать товар?

0
183 комментария
Написать комментарий...
Алексей Винниченко

Мне сегодня такую же подругу прислали, вместо процессора ryzen 7600x

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте. Подскажите номер заказа, всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Винниченко

52668800-0065

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте. Простите, что так подвели с заказом. Продавца уже заблокировали на нашей площадке. Видим, что вы отказались от товара при получении. Деньги вернули на вашу Ozon Карту в тот же день.

Ответить
Развернуть ветку
uytut cmvbvg

А как можно отказаться от такого товара при получении, если на выдаче говорят, что могут принять обратно только если не распаковывать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Вам верно рассказали, что при получении можно отказаться от товара, не распаковывая его. Если упаковку вскрыли, то для возврата нужно оформить заявку в личном кабинете.
В ситуации с заказом Алексея, сотрудник некорректно провёл операцию по системе. По инструкции он должен был ориентировать оформить возврат в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Раскрывать всегда