[Решено] Билайн меняет тарифы против согласия абонентов
Абонент со стажем более 10 лет. Утром позвонили из билайн, озвучили, что есть специальное предложение подключиться к современному и новому тарифу, в котором всего точно будет хватать, но стоить будет чуть дороже. К слову, текущий тариф "Все только для своих" нас полностью устраивал и по оплате, и по наполнению. Всегда всего хватало.
Оператору было озвучено, что ничего нам подключать не нужно, хотим пользоваться текущим, а если нужно, сами подключим на сайте или в приложении. В течение всего разговора пришлось отказать ему несколько раз (настойчиво хотел подключить), отказались также озвучить паспортные данные (чтобы подключить, видимо). Попросили больше не тревожить. Это при том, что на номере был бессрочный запрет "Отказ от голосовых кампаний ЦМ (TM_STOP)", который запрещает подобного рода звонки! Закончив разговор, приходит смс о том, что "Ваш тариф был изменен на UP за 495р и скидкой 30% - 346.5р в месяц". После этого, мы обратились в чат составить претензию. Но оператор не то что бы помог, а сделал только хуже! Отключив данную скидку в попытке вернуть предыдущий тариф. Написав при этом "Вернул ваш прежний тариф".
На радостях открыл новую вкладку, чтобы убедиться, что тариф вернули и можно претензию закрывать. Но радость длилась 5 секунд. Оператор не то, что бы вернул предыдущий тариф, он его поменял снова на UP, но уже без скидки. О чем в детализации было несколько корректировок баланса, так как его не хватало для новой смены
Далее были заданы соответствующие вопросы в режиме диалога.
На что получил интересный ответ, что он "проверил еще раз там что-то", уже в противоречие "тариф вам вернул".
Но! Теперь чтобы вернуть даже эту скидку, нужно создавать заявку коллегам. Ведь Дмитрий может только отключать и ломать, но не подключать и возвращать все как было.
В связи с этим, @beeline Билайн, вы там от жадности не посинели? Какого черта вы подключаете то, что не нужно, даже после нескольких явных отказов по телефону? Почему мы должны создавать обращения, ждать ответа и тратить свое время при этом? Требую разобраться в ситуации и вернуть тариф, баланс и ВСЕ бесплатные услуги (доп. 20 ГБ интернет-пакет, 100 минут межгород, услугу #МожноВСЕ ), которые были активны ДО момента смены тарифа, а также провести работу с вашими операторами.
UPD. Вопрос решен, услуги и тариф возвращены в полном объеме. Спасибо за помощь и поддержку читателям.
Зачем пользоваться конченным билайном, будучи в адекватном состоянии хотя-бы иногда?
Здравствуйте, Прохор! По какой причине возникло такое мнение?
Комментарий недоступен
Да, ты прав, соколик
Похоже на нарушение права пользователя.
Действительно, странно что так поступают.
подойди в офис теле2 напиши заявление на подключение с сохранинием (переносом) номера
через 3 дня будут звонить из Билайна предлагать скидки а после того как ты не согласишься перезвонит руководитель менеджеров предложит специальный тариф 60р. в месяц на год и далее 120р.
+ смс + интернет+ что то там еще все за 60р.
соглашайся
Все подобные истории так начинаются. И у меня каждый раз один и тот же вопрос к авторам: зачем вы снимаете трубку, зачем вы продолжаете разговор с ними? Вы думаете, что оператор позвонил вам, чтобы предложить действительно что-то супер-пупер-выгодное лично для вас, чтобы вы могли сэкономить за счёт компании? Три раза ха!
Также и с банками и прочими рекламными обзвонами. Всех в чёрный список. Если что-то необходимо - набираешь и звонишь самостоятельно. И ноль проблем.
Гхм, я один раз в офис Билайна сходил. Они мне сходу с милой улыбочкой тариф заменили. Я добро на это не давал.
Уф!
Поднял шум. Вернули все назад на год.
А через год заявили, что скидка закончилась, предоставить больше не можем. Рынок, понимать надо.
Вывод: в офис соваться не стоит (или надо фиксировать все на видео / аудио); по телефону не разговаривать.
Здравствуйте, Максим. Помним ваш случай, спасибо, что не умолчали и рассказали об этом. Благодаря вашему обращению мы смогли вернуть назад тариф со скидкой, а также провели работу с сотрудниками, чтобы предотвратить подобные случаи ❤️
Скидка — это не навсегда, но у нас есть чем поделиться, смотрите раздел "Для вас" в приложении, там часто бывает что-то классное.
Есть.
Билайн ТВ на 60 дней. Подписки разные со скидкой.
Две карты от Альфы с возвратом денег на счёт.
Облачное хранилище на 250 и 500 Гб со скидкой.
Неограниченный интернет в метро ЛО и СПб. Хотя ЦФО и Северо-Запад - это немного разные территории.
Вроде ничего не забыл. Короче говоря, все для вас, любимые и дорогие абоненты!
Мы постоянно обновляем предложения, так что если сейчас ничего не понравилось, стоит проверить чуть позже. Также, если есть время, можно поучаствовать в играх, где в качестве призов у нас есть скидки, бонусы на оплату связи, ценные призы от нас и партнеров.
Короче говоря.
1. Тариф удалили. После шума вернули, но ограниченного действия.
2. Потом перевели на рыночные тарифы. Поставил себе самое дешевое из возможного, так как звонков у меня мало, а интернета в 20 Гб хватает.
Ах, да. Рекламировали новые тарифы. Так вот. Ваши Upы мне вообще никогда не были интересны. В Среднюю Азию не звоню. Не пенсионер. Море интернета мне не особо нужно... Все идеи, как говорится, мимо.
3. Сейчас предлагаете лезть в приложение, смотреть, сделает ли компания какой-нибудь подарок клиенту. Первое ощущение: не сделает. Все предложения - чистая реклама от партнёров.
4. Ах, да! Ещё предложение поиграть в игры. Возможно, что там можно получить хороший подарок (до 90% скидку на связь в месяц). Да, месячная скидка - это прямо в яблочко! Идеальный вариант!
5. Для клиента, к сожалению, выгоды никакой от всего этого пиар-действия.
P.s. Вроде ничего не забыл...
Да!
Скидки 40, 50, 60% и даже 90% на месяц в тарифах Up. Благодарствую! Месяц со скидкой - это очень шикарно!
не плати, не используй.. пущай тонет.
Комментарий недоступен
клоунаду устроил
Не надумали сменить оператора?
Будет следующим шагом, если не удастся решить ими же созданную проблему. Причем сразу, всей семьей.
А вы подайте заявки на перенос. Может быть взбодрятся.
Здравствуйте! Благодарим, что сообщили об этом случае. Мы хотим разобраться в деталях, поэтому просим в личные сообщения прислать нам номер и ФИО владельца. Проверим и вернёмся с ответом. Да, и поставим запрет на обзвоны с предложениями от нас.
Сразу видно, что вы не читали. Запрет уже стоял.
Да, мы видим информацию по запрету, хотели убедиться в его наличии и корректной работе.
Комментарий недоступен
А что если Билайн уточнит, что 10 рублей с абонплаты каждый месяц идет на нужды СВО? Тоже будете "требовать" вернуть все назад?
Как дети малые, реально.
А если я идейно не поддерживаю СВО, на что согласно Конституции имею полное право? Мне Гринпису или больным детям куда приятнее донатить.