{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тинькофф скрытно оповестил о новой комиссии 8 руб в день!

Как часто вы получаете уведомления от банка? Сколько баннеров видели в приложении? А не надоела ли вам плашка вверху приложения приглашать друзей и разыграть с ними 100 млн руб? Наверняка вы уже слышали о новой комиссии от банка 8 рублей в день. Нет? Да наверняка в смс, по почте или на баннере была. Нет? Да может висела 0.0000...1 сек на экране телефона или банкомата. Не успели ознакомиться? А комиссия уже как два дня есть! Об этом даже новость на сайте банка появилась.

Не видели новость в новостной ленте? А у банка их минимум две:
- https://www.tinkoff.ru/about/news/
- https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/

Собираетесь ежечасно листать "Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка"? Наверное, надеетесь никакой комиссии не пропустить. Считайте много чего упустили. Про изменении платы за оповещения заметка была только в первой ленте, а в "Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка" ссылки на нее нет.

Да, банк назвал ленту "Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка", но новости об изменении условий продуктов публикует иногда в другой.

Так что каждый день загружайте PDF-ки со своими тарифами и УКБО и сравнивайте там все буквы со вчерашней PDF-кой. Но я не гарантирую, что даже это поможет. Ну и не забывайте там про всякие условия применения тарифов. Да, в этом банке тариф и условия применения тарифа в отдельных PDF-ках. Зато сам тариф обычно на одной странице.

А вот искать банкомат, чтобы отнести туда 8 рублей не спешите! Видите ли он их не примет. Банкомат меньше 200 рублей не принимает. А если больше 200 рублей, смотрите, чтобы номинал самой дешевой купюры был не менее 200 рублей. Иначе выплюнет.

Банкомат Тинькофф не принял купюры по 100 рублей и не выдал чеки 🤬

Я имею задолженность перед банком. Я исправно без просрочек ее оплачиваю. Ни разу не было ни одной просрочки с моей стороны. Наоборот, всегда платил раньше срока. Со стороны банка ко мне не было финансовых претензий до сегодняшнего дня...

Вот так на мой взгляд устроен интерфейс банкомата Тинькофф.

Вам смешно от размера? Всего-то какие то 8 рублей. Это же 3 монеты, на которые сложно придумать, что купить. 8 рублей в день это примерно 240 рублей в месяц или 2920 рублей в год. На первый взгляд ценник действительно смешно выглядит. А может не той математикой пользуетесь? Вдруг получится 6 тысяч в месяц и 73 тысячи в год, если рассчитать с учетом особенности работы банка? Вы присаживайтесь поудобнее. Я вам на примере расскажу.

Давайте попробуем учесть особенности клиентуры. 8 - это 2 * 2 * 2, т.е. 2 на 2 на 2 или простым языком - 2 в кубе. Да, речь о кубышке. Это микрокредит. Про микрофинансовые организации слышали? Выдают деньги до зарплаты. Я считаю это тоже самое, только от банка, который один такой.

Справедливости ради, отмечу, что есть и другой банк с подобной услугой. Но там механика другая - надувают подменяя условия в процессе оформления.

Альфа-Банк - подмена условий в процессе оформления кредита
Вот такая картинка встречает при переходе по баннеру.

Альфа-Банк предлагает подключить овердрафт с беспроцентным периодом на траты и бесплатным обслуживанием навсегда. В процессе оформления по документам выяснил, это не овердрафт, а выпуск кредитки, обслуживание бесплатное всего 1 год, сколько дальше - не скажем, беспроцентного периода нет. Для подключения беспроцентного периода необходимо заключать…

А кто берет деньги до зарплаты микрокредитом? Доступны ли ему обычные кредиты? Какое финансовое положение у таких людей? И у всех ли из них есть дом?

Представили себе безработную мать одиночку? Вся такая в долгах уже давно и не платит. Набрала там всяких айфонов последних в кредит. Но решила она наконец расплатиться с долгами и устроилась на работу. И вот ей не хватает на еду, и берет она несколько рублей до получки. И хочет она оплатить комиссию 8 рублей.

Как внести 8 рублей через банкомат? Правильно - вносить нужно 200!

Упс. А 8 рублей банкомат не берет. Ему минимум 200 надои купюрами номиналом не менее 200 руб. Через другой банк по СБП предлагаете закинуть? Закинуть то в другой банк она может и сможет. А вот перевести оттуда кто ей даст, пока она с тем банком за айфон не рассчитается. Только нал. И каждый день вноси не 8 рублей, а 200. Это примерно 6 тысяч в месяц и 73 тысячи в год.

Вопросы к банку:

1. Банк, почему об изменении тарифов клиентов не уведомляем? Сложно пуш в приложении разослать?

2. Банк, почему в "Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка" не опубликовали новость об изменении стоимости оповещений?

0
23 комментария
Написать комментарий...
Hastened Fatalis

Не совсем понял смысла жалобы. В новости пишут о снижении комиссии за кубышку, то есть не вводят новую комиссию, не увеличивают старую, а уменьшают.

Какой-то очень не тонкий троллинг, я бы не стал брать уроки у вас.

Чайку лучше попейте с ромашкой и сходите в банкомат сбера, уверен, он с радостью примет 8 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

А вы каждый день каждый документ перечитываете? Насколько комиссия снизилась, можете сказать?

Ответить
Развернуть ветку
Hastened Fatalis

У меня кубышки нет, просто увидел жалобу в приемной насчет новой комиссии, вот и стало интересно.

Но 10 секунд поиска в заморском поисковике, дали мне ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

Ну вот видите, вы из приемной об изменении условий продукта узнали, а не из первоисточника. А еще вынуждены в каких-то поисковиках что-то искать, чтобы разобраться. И я совсем не уверен, что нашли достоверную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Hastened Fatalis

Не люблю повторяться, но у меня нет кубышки, меня и не надо уведомлять.

Обо всех изменениях продуктов, что у меня есть, я всегда узнавал с почты/сторис/пуш.

Если нужна достоверность, можете спросить того, у кого была кубышка, уверен, что вы справитесь и сможете найти правду в этом море корпоративной лжи.

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

Клиент кубышки не получил уведомления ни с почты, ни со сториса, ни с пуша. А новая комиссия уже как два дня работает.

А зачем мне искать клиента, у кого была кубышка? Думаете, уведомляют только клиентов, которые от нее отказались? Вы не находите, что об изменении условий нужно уведомлять действующих клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Прикольно. Первый раз вижу человека, который смотрит сторис. Я думал, там только всякая бесполезная чухня и даже просил тинькоф сделать ее отключаемой. Скажите, каков примерно там процент полезной информации о продуктах банка относительно общего количества сторис?
Без обид, но я думал, что сторисы смотрит только поколение инстаграм.

Ответить
Развернуть ветку
Hastened Fatalis

Сами сторис смотрю не так часто, но заметил, что если что то важное, они эти сторис на первые места ставят. Поэтому достаточно топики первых нескольких сторис прочитать, там уже понятно, стоит открывать их или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

У меня там слепое пятно, как на места обычного размещения баннеров. Мозг привыкает игнорировать информацию из таких мест. Поэтому на мой взгляд размещение важной информации в сторис это примерно как сообщать о новых тарифах путем редактирования пдфки лежащей на сервере без уведомления, что что-то отредактировал. Вроде как читатель сам дурак, что не проверяет.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Душно. Форточку надо открыть

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Откройте, писать не обязательно. А то душно становится, хоть форточку открывай.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Мужчина, это не для вас написано

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

А я вам написал. Нафига душнить в комментах про душноту?

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Раз снизили комиссию и не рассказали об этом лично каждому клиенту, то банкомат должен принимать 8 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

тинЁк ВНЕЗАПНО решил срубить с лохов ещё немножечно баблишка?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Дронов

Сложно, наверное, перейти по первой ссылке, представленной в посте, и прочитать, что комиссию снижают

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

Снижают? Уверены? А можете сказать разницу с предыдущей?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

А чо банк лучше сделал?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Комиссию ввели давно. В новости мы написали о том, что снизили ее.

Разберемся с оповещениями. Спасибо, что отметили это.

По поводу банкоматов - у нас большая сеть партнеров. https://www.tinkoff.ru/maps/atm/ - здесь вы можете увидеть банкоматы и номиналы купюр, которые они принимают.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда