Банкомат Тинькофф не принял купюры по 100 рублей и не выдал чеки 🤬

Я имею задолженность перед банком. Я исправно без просрочек ее оплачиваю. Ни разу не было ни одной просрочки с моей стороны. Наоборот, всегда платил раньше срока. Со стороны банка ко мне не было финансовых претензий до сегодняшнего дня...

Чтобы не было просрочек деньги на счет лучше вносить заранее. Сегодня я попытался сделать это через банкомат Тинькофф. И не смог. А еще банкомат Тинькофф развел меня с чеком и показал мой номер телефона всем посетителям торгового центра.

Обычно я не вношу в Тинькофф деньги налом. Но другие банки ввели конские комиссии за стягивание с карточек. Поэтому я снял деньги через кассу в сбере и сегодня пошел пешком к ближайшему банкомату Тинькофф. Рядом со мной нет банкомата в шаговой доступности. Ближайший находится на расстоянии 1.5 км в торговом центре. Ровно столько я прошел в холодную погоду до банкомата, а потом еще столько же обратно. На обратной дороге еще немного промок под небольшим дождиком. И оказалось впустую.

В торговом центре стоит огромный банкомат с огромным экраном с хорошей цветопередачей, контрастностью и углом обзора. Мой монитор таким углом обзора похвастаться не может. Информацию на банкомате видно с любого угла на большом расстоянии.

Вначале я внес 20 тысяч рублей, 4 купюры по 5 тысяч рублей. Банкомат их принял, посчитал, зачислил и предложил выдать чек - внезапно появилась такая кнопка. Пока я тянулся к кнопке банкомат вышел на главный экран и чек не выдал. Я вроде еще не совсем старый и больной человек, но кнопку нажать физически не успел. Я не могу представить, как этим банкоматом должны пользоваться люди с ограниченными возможностями.

Вот так на мой взгляд устроен интерфейс банкомата Тинькофф.
Вот так на мой взгляд устроен интерфейс банкомата Тинькофф.

Я не удивлюсь, если картинка со скрина выше в будущем будет внедрена в банкомат. Я совершенно серьезно. Уверен, разработчики интерфейсов в этом банке на такое способны. Банк ранее придумал обращаться к своим клиентам "Чюваки".

И флажки в документах отказа от платных услуг, которые по умолчанию подключаются, тоже хорошо используются банком. А тут я решение подсказал для бдительных клиентов с плохой реакцией. Как думаете воспользуется этим банк?

Будет ли на экранах банкомата интерфейс с автоподпиской, отказаться от которой нужно за 3 секунды?
Да
Нет
Банк придумает решение умнее без возможности отказа

После я пытался внести 4800 рублей. 4 купюры номиналом по 1 тысяче рублей, купюра 500 рублей и 3 купюры по 100 рублей. Банкомат очень долго считал деньги, вернул мне 300 рублей, снова долго считал деньги и зачислил 4500 рублей. И опять предложил выдать чек.

Я успел нажать на кнопку получения чека, и начался самый треш. Банкомат не выдал мне чек. Это оказалось разводилово. Банкомат предложил прислать мне его по телефону или отказаться от чека. Для этого банкомат спросил мой номер телефона. У банка есть мой номер телефона, но банкомат захотел чтобы я его ввел.

Банкомат должен выдавать бумажный чек. Мне нужен именно документ на бумажном носителе! Вы думаете это я параноик? Присядьте поудобнее и почитайте историю одного, на мой взгляд, дропа, счета которого были заблокированы после внесения денег на счет. А ведь у него даже бумажные чеки вроде были. И то не помогли. А я, дурак, там его обвинял и был на стороне банка. И даже сейчас почему-то в той истории на стороне банка, видимо ничему не научился.

Я начал вводить номер телефона прикрыв рукой клавиатуру. После того как ввел весь номер поднял глаза на экран. Банкомат крупным шрифтом показал мой номер телефона всем посетителям торгового центра . Меня об этом не предупреждал никто. Я бы не стал таким банкоматом пользоваться 🤬. Текст на банкомате хорошо виден под другим углом, в отличии от других банков, которые заботятся о конфиденциальности данных клиентов. Потом по смс мне пришла ссылка на чек.

Я снова попробовал внести 300 рублей, которые банкомат мне вернул. Но он их опять начал пересчитывать, отказался их принять и снова вернул. Банк не дает мне возможности вносить деньги на счет в размере меньше чем 500 рублей наличными. Это полное безобразие.

Итог для тех кому лень читать:

  • Банкомат Тинькофф не выдает бумажные чеки, вместо того, чтобы об этом предупредить, он наоборот предлагает их выдать
  • Банкомат отображает кнопку несколько секунд, очень сложно успеть прочитать текст с экрана и дотянуться до кнопки, пока она не исчезла
  • Банкомат запрашивает номер телефона клиента, который есть в банке
  • Банкомат крупным шрифтом отображает номер телефона клиента на экране с хорошим углом обзора
  • Банкомат не принимает купюры по 100 рублей

Из всей этой истории я вынес для себя один вывод - нельзя обвинять других людей, которые не могут погасить долг в Тинькофф. Я часто этим грешил и считал, что это их проблемы. Оказывается, не всегда. Оказывается банк просто не принимает у людей деньги. Пока сам через это не прошел, не верил.

К представителю банка у меня только один вопрос. Я надеюсь вы поняли, что нужно исправить в пользовательском интерфейсе? Выбор должен быть разными кнопками, а не опция на xx секунд. А номер вообще запрашивать не надо!

4
115 комментариев

Здравствуйте.

Наши банкоматы и правда принимают не все купюры. В такой ситуации можно воспользоваться любым другим из возможных способов пополнения наличными:
– банкоматы ВТБ;
– салоны связи Билайн;
– салоны связи МТС;
– банкоматы банка Открытие;
– и другие.

Ближайшую точку пополнения можно найти на карте в мобильном приложении.
Предварительно лучше изучить тариф, а в процессе пополнения внимательно изучать информацию на экране, чтобы возможная комиссия не стала неприятным сюрпризом

Работоспособность банкомата мы проверим и вернемся с комментариями.

1
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

90% АТМ выдают бумажный чек по запросу. Даже тот же Сбер. А тут налицо "мы откажемся от бумаги, чтобы Вам нечем было доказать вашу невиновность"

3
Ответить
2
Ответить