Тинькофф банк или как потерять 490 000 за то, что пополнил наличкой

Всем привет. Никогда не думал, что обращусь сюда, но судьба в лице "Тинькофф Банка" распорядилась иначе

Вкратце обо мне: законопослушный гражданин, который не доверяет банкам, и хранит свой капитал в наличной валюте. Криптой и прочим не занимаюсь, хотя хотел. Клиентом банка являюсь давно, много покупал и пополнял, и раньше таких проблем не было.

30.05.2023 я решаю пополнить Тинькофф, чтобы оплатить операцию.

Иду в ТЦ, и банкомат Тиньки как назло, оказывается недоступен.

"Ладно, пополним через Открытие, там всё равно же не будет комиссии и никаких проблем", подумал я, и пошел класть наличку.

Пополнил 490.000 4 раза: 4 по 100.000 и один по 90.000, купюрами по 5000.

"Что-ж, время оплачивать операцию", подумал бы я, но не тут-то было. Вместо возможности тратить свои честно заработанные я получил бан.

Благодарность банка, за то, что решил потратить деньги<br />
Благодарность банка, за то, что решил потратить деньги

"Непорядок?". Явно непорядок. Может ошибка? На тот момент я понял, что медленно седею: все скопленные на операцию деньги оказались в заложниках.

Раньше все было нормально<br />
Раньше все было нормально

Написал в поддержку, предоставил все чеки и информацию по платежам. На что банк начал издеваться и морозить.

Почитав гугл и VC я решил закрыть договор. Ведь согласно п. 5 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств выдается клиенту после получения заявления.

Отправил заявление на закрытие счета и перевод денег в другой банк, на что в Тинькофф послали, якобы мою карту заблокировала система безопасности.

Карту никому не давал, данные нигде не светил, тратил как и все, на покупки в магазинах, еду и прочие человеческие надобности. Всегда смотрел чтобы был https на сайтах, ни на каких авито доставках и прочих не вводил

Сегодня 18.06.2023 и никто со мной так и не связался. Более того, заблокировали личный кабинет: невозможно войти. Повезло что хоть скриншоты остались.

@Tinkoff @Tinkoff_Bank освободите из заложников мои деньги, пожалуйста!

А тем, кто планирует пользоваться или как-то взаимодействовать с банком, подумайте: а стоит ли? Хотите ли вы владеть своими деньгами, или чтобы Потанин на них покупал кокс и дорогих эскортниц, пока вы не можете оплатить операцию близкому человеку?

190190
1040 комментариев

Здравствуйте.

Мы заметили подозрительную активность по вашему счету. Поэтому начали проверку и приостановили все операции по карте. Можем это делать по условиям обслуживания.

В консультациях говорили вам правильные сроки проверки и старались помочь.

Сейчас срок решения до 24 июня 2023 года. Если нам нужно будет дополнительное время, то можем его продлить. Ускорить этот процесс мы не можем.

Ограничили вам дистанционное обслуживание на время проверки. Не можем расторгнуть договор до ее окончания.

На время ограничений проводим операции по счету только по письменному распоряжению, которое вы можете подать в офисе банка по адресу 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26.

11
Ответить