Клиентский возврат с нарушением сроков, бездействие поддержки
Приветствую
Был оформлен стандартный клиентский возврат, с указанной причиной в чате - деталью не пользовался, не подошла по размеру. Помимо того, что судя по клиентским фото в заявке - полностью испорчен товарный вид (сильные загрязнения + это подтверждено покупателем в чате) Самый интересный момент и вопрос: заказ был вручен 11.06, заявка на возврат появилась 1.07 через 21 день, т.е стандартный, не гарантийный случай (не пользовались) - как данная заявка была оформлена технически стандартным покупателем??
На мою просьбу передать вопрос кому то еще, и сообщить что-либо по сути вопроса, тот же персонаж ответил эталонной бото-заготовкой про "давайте жить дружно по правилам площадки" и с этого момента меня терзают сомнения насчет шутки про ботов в поддержке премиум продавцов
Просьба прояснить ситуацию по описанному вопросу со сроками стандартного возврата через 21 день
спасибо
Здравствуйте! Всё же видим некоторое расхождение с реальностью — покупатель оформил заявку на возврат с причиной «Не работает, плохо работает», поэтому условия возврата будут применяться уже другие, однако ваше обращение ещё в работе и финального ответа нужно дождаться и в нём. За не самую лучшую коммуникацию извините, будем исправляться 😔
Здравствуйте. Для выяснения реальной причины возврата, как вы можете видеть, я связался с покупателем и получил в чате ответ - деталь не устанавливалась т.е она не может "не работать или работать плохо" не подошел размер (диаметр диска) так часто бывает при не верном подборе данного типа детали по модели. Очевидно, видя эту ситуацию, поддержка прислала еще один ответ, из которого возникает еще больше вопросов
Так что в итоге происходит сейчас - другие условия продажи или другие условия возврата? И до каких пределов согласно данному пункту возможны "улучшения" условий для покупателя по сравнению с договором?
Добрый день! Изначальный вопрос в том, почему покупатель смог оформить заявку технически — ответ кроется именно в причине возврата из заявки, о чём и сказали выше.
Заявка на рассмотрении у вас и решение принимаете вы, а каких-то пределов обозначить не можем — но всё в рамках разумного
В итоге: техническая возможность возврата через 21 день вместо 7, появилась в следствии выбора покупателем причины "не работает, работает плохо. Далее появляется факт (чат с покупателем), что покупатель в принципе не мог оценить качество самого товара и его рабочих свойств тк товар (деталь) не устанавливался и не эксплуатировался - не подошел по размеру (самая частая причина возврата этого типа товара) Другими словами покупатель, при оформлении возврата выбрал не верную причину и это дало ему техническую возможность, что вы и описали выше.
Дальше уже вопрос объективности, за которой и идут продавцы в приемную. Потому, хотелось бы услышать ваш однозначный ответ - с учетом всех фактов, данный возрат подпадает под возврат через 21 день (гарантийный), техническая возможность которогр вытекает из выбранной покупателем причины?
И второй вопрос в продолжении первого - при отклонении заявки на возврат средств из за порчи внешнего вида и упаковки (подтверждено покупателем в чате) и при возникновении спора - как будет рассматриваться данный возврат со стороны Озон в плане причины, как "плохо работающий" или по очевидным указанным фактам "не эксплуатировался и не подошел по размеру"?
При создании заявки мы основываемся на фактах, которые имеем — ваше общение в чате с покупателем возникло позже и на это не повлияло. Решение по заявке, повторимся, сейчас на вашей стороне
Что будет при отклонении заявки — заранее подсказать не можем, но обязательно будем учитывать все имеющиеся факты.
.
скрины нечитаемые...