{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Яндекс.Маркет: наглое вранье, отмена заказа и бесконечные отмазки

Был заказан матрас Аскона Natural 2.0, 180x200 см на распродаже в Яндекс.Маркете.

Специально выделил целый день (т.к. интервал был только с 10:00 до 23:00), чтобы принять заказ. Так же отмечу, что на адресе доставки не проживаю. То есть специально ехал, чтобы забрать заказ. В день доставки приходит СМС, что ждите курьера в указанное время.

В это время в приложении Я.Маркета начинает показываться маршрут курьера и откуда он должен забрать заказ. Примерно через пол-часа отслеживание становится не доступно и появляется такое сообщение "Доставка перенесена". Т.е. заказ был уже в городе, но что-то пошло не так.

Вранье от Яндекса

Далее приходит СМС, что курьер ЯКОБЫ не смог связаться со мной. (Думаю уже многие с таким сталкивались). Естественно мне никто не звонил. Заказ перенесли на следующий день.

Пишу тут же в поддержку. Говорю, что мне никто не звонил. Оператор начинает настаивать (врать), что звонок был.

Начинают предлагать перенос доставки, который мне не нужен. Т.к. я потеряю опять день в ожидании. И дальше настаивают, что звонок был. Прикладываю детализацию вызовов от оператора.

Мое доказательство игнорируется и предлагают еще 2 попытки курьеру доставить заказ.

Я прошу разобраться в ситуации, а не писать отписки. Но поддержка продолжает отвечать шаблонами.

Отмена заказа со стороны Яндекс.Маркета в одностороннем порядке

Пока пытаюсь получить хоть какой-то вменяемый ответ в чате, мне приходит СМС с отменой заказа))

Бесконечные отмазки

Пишу по этому поводу и получаю ответ в стиле бла-бла-бла. Вообще никакой конкретики.

Т.е. сначала пишут, что курьер не дозвонился и привезем завтра, а потом отменяют заказ с формулировкой, что уже не можем доставить никогда.

Предлагают бесполезный купон на 10% (с лимитом на 3000), когда матрас был со скидкой 7 тысяч. На текущий момент он еще подорожал и заказать его снова получится + 12 тысяч от даты покупки.

Я требую промокод, чтобы сделать перезаказ по той цене, что оформлял. Получаю отказ.

Итог

Абсолютное нежелание разобраться в ситуации, вранье, отмены без причины, потраченное время. Сервис Яндекс.Маркет с каждым годом становится только хуже.

Уверен, что не у меня одного была такая ситуация. Пишите в комменты, кто еще сталкивался с подобным.

P.S. Так же есть еще несколько негативных историй с заказами на маркете. Возможно, расскажу про них позже.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Anton
Ответить
Развернуть ветку
Michael
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Лысый неадекват на BMW

Да, ты не один такой, божественная икея меня прокатила с заказом в виде матраса, в итоге через пару недель заказ просто отменили безо всяких промиков и извинений

Ответить
Развернуть ветку
Lisa Pucci

Деньги хоть вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вавилов

пусть справедливость восторжествует! маркеты возьмитесь уже за свой сервис реально уже дно

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Пока Яшу не начнут набутыливать в судах по защите прав потребителей, как WB и OZON, разумеется, мало что поменяется. Зато у него самые надежные ПВЗ) Шансы встретить хамоватого сотрудника или кирпич вместо смартфона резко стремятся к нулю.
Лично у меня был случай с отменой доставки на маркете. Сумма покупки небольшая, деньги вернулись быстро, успел перезаказать по той же цене. Я пригрозил поддержке обращением в компетентные органы, если инцидент ещё раз повторится. Пока держатся. З.Ы. Промокодом за отмену доставки обмазался и купил нужный ништяк)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой заказа. Хотим разобраться в ситуации.

Пожалуйста, подскажите полный номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
Michael
Автор

Здравствуйте. 248864682

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что подвели с покупкой и отменили заказ. Уже разбираемся в деталях, почему это произошло.

Деньги возвращаются в течение дня после смены статуса заказа на «Отменён». Дальше дело за банком. Максимальный срок возврата — 30 календарных дней.

В качестве компенсации отправили в чате приложения промокод на 10% с лимитом 3000 ₽. Он действует 90 дней и распространяется на все товары, кроме некоторых исключений, о которых пишем здесь: clck.ru/338HwS

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle
В качестве компенсации отправили в чате приложения промокод на 10%

Те вы даже не читали, что ТС написал ?

кроме некоторых исключений, о которых пишем здесь:

Где? Чучундрики, вы даже ответить не можете нормально

Ответить
Развернуть ветку
Michael
Автор

Ага. Я думал придет кто-то ответственный из их отдела

Ответить
Развернуть ветку
Honest Sabbatini

И что же такого вы сообщили, что мы бы не узнали поста автора?
И пусть ваши маркетологи внесут изменения в методичку, чтоб не начинать все ваши сообщения с извинений. Вы ведь всем вашим отношением демонстрируете обратное, прямо таки кричите что вам насрать. Эти лицемерные извинения бесят.
Прогибайте продавцов вместо того чтоб срать на головы клиентам!

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

интересно, когда они допрут, что имитация "заботы" делает только хуже?

Ответить
Развернуть ветку
Michael
Автор

Продавец в данном случае был яндекс.маркет :D

Ответить
Развернуть ветку
Александр

ахахах ппц додики....

Ответить
Развернуть ветку
user name

Божечки, и сюда нейросети добрались.
Автор поста как раз ровно про этот бесполезный промокод и написал. Попробуйте перечитать весь его пост, а не только заголовок и два предложения.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

о сроках возврата у вас вообще никто не спрашивал) вы уже и сюда нейросеть посадили? уровень заботы о клиентах зашкаливает

Ответить
Развернуть ветку
Michael
Автор

Ещё не разобрались?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Заказ пришлось отменить из-за повреждённой упаковки в процессе доставки. Меры уже приняли, чтобы не допускать таких случаев в дальнейшем. Более подробными деталями поделиться не получится, это внутренняя информация компании

Ответить
Развернуть ветку
Michael
Автор

Тогда 2 вопроса:
1) На каком этапе она повредилась? Мне матрас уже готовы были привезти, но якобы не дозвонились.
2) Почему вы за меня решили, что заказ с поврежденной упаковкой нужно отменять? Может меня это устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Доставка — это сложный, многоступенчатый процесс, прежде чем заказ приедет к вам, он проходит множество этапов.

Мы оставляем право отменять товар, если на одном из этапов что-то пошло не так. Об этом пишем в Пользовательским соглашением ссылке: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/

Большей информацией поделиться не получится

Ответить
Развернуть ветку
Michael
Автор
Большей информацией поделиться не получится

А это очень удобно. Ну допустим.

Получается так, что вы повредили заказ при доставке. Т.е. виноваты вы. Обманули со звонком курьера и не хотите при этом повторно отправлять товар по цене покупки, все верно?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ситуацию с курьером разобрали с командой, чтобы не повторить её в будущем.

Привезти товар не получится, потому что доставку уже отменили. Но если заказ актуален, его можно сделать повторно.

Так как Яндекс Маркет — маркетплейс, стоимость может меняться в режиме реального времени. Мы же со своей стороны хотим сделать новую покупку приятней, поэтому в ближайшее время позвоним или напишем вам, чтобы выдать промокод для нового заказа

Ответить
Развернуть ветку
Michael
Автор

Со мной действительно связались и выдали промокод. Почему сразу так нельзя было?

Но это еще не всё.
Вы говорили "Заказ пришлось отменить из-за повреждённой упаковки в процессе доставки. " И что я же получаю? Матрас с местами рваной упаковкой. Совпадение? Вы же не доставляете заказы с поврежденной упаковкой? Как же так? А может это все тот же матрас, который вы в 1-й не захотели доставлять?

Доставка отдельный разговор. "Ситуацию с курьером разобрали с командой, чтобы не повторить её в будущем." Оно и видно, как вы разбираете. Заранее курьер не позвонил. Хотя мне в поддержке 10 раз сказали, что свяжется за 30-60 минут. Позвонил уже по факту, мол выходите. Далее. Доставка была с 10 до 23. Привезли заказ где-то в 8 вечера. Понимаю, высокая загрузка, но есть нюанс. Смотрел за машиной доставки в реальном времени. Она остановилась возле моего дома. Жду звонка, его нет. Выглядываю в окно, стоит газель. Стоят курят. Ну ладно. Сколько они там отдыхали я точно не знаю, но понимаю теперь почему заказы так долго развозят.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что доставили матрас с порванной упаковкой, в качестве компенсации отправили промокод, поделились им в личных сообщениях. Это должен быть новый матрас, так как прошлый ещё не успел приехать к продавцу обратно после процесса отмены.

Жалобу на курьера уже отправили, проработаем этот момент, чтобы вовремя оповещать о приезде

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

О. может и мне подскажете - почему на ПК Маркет открывается постоянно как мобильная версия сайта. Нормальный сайт уже все, убили?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Выполните, пожалуйста, технические рекомендации:

— перезайдите в аккаунт;
— очистите файлы cookies браузера. Подробно рассказываем об этом в Справке: https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cookies.html;
— отключите VPN, если он включён.

Если ошибка сохранится, пришлите, пожалуйста, видео экрана и логин от аккаунта здесь, или в личных сообщениях. Во всём разберёмся

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Да нашел уже. Ваши жопорукие кодеры почему-то не смогли организовать нормальную проверку на тип устройства, а жопорукий дизайнер запихал ссылку ручного перехода мобилка/ПК в футер. В ФУТЕР МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ С БЕСКОНЕЧНОЙ ЛЕНТОЙ!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ермолова

Часто, данные огрехи именно Яндекс Маркета происходят от места нахождения товара, который вы заказали.
У самой была такая ситуация, но курьер приехал, хоть и с большим опозданием.

Ответить
Развернуть ветку
Blisk

Тут все просто: правительство нагибает рубль в целях латания бюджетной дыры. У ЯМ экономика перестает сходится, как результат – клиент в заднем проходе.

Не переживайте, власть когда ни будь состарится и сменится. Нужно потерпеть.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Добрый день, вы можете подать иск в мировой суд о взыскании убытка(разницы в цене) и неустойки 0,5% от цены товара(с учётом убытка). При этом в качестве ответчиков лучше и Я.Маркет привлечь и Продавца, т.к необходимо будет выяснить, кто виноват в отмене заказа и по чьей вине возникли убытки.

Ответить
Развернуть ветку
Melita Tseyklin

Буквально сегодня похожая ситуация была в Яндекс go. Заказала доставку посылки, приехал курьер, забрал, через время получателю позвонили, все согласовали, а еще через время мне возвращают посылку назад 🤷🏽‍♀️ При этом деньги списали, но не вернули, а саппорт «ушел разбираться» с проблемой, но так и не вернулся.

Просто без объяснения причин мой заказ отменили еще и деньги взяли, а разбираться не хотят.

Написала в саппорт на почту, посмотрим, может там что-то прояснится в этой загадочной ситуации 😂

Ответить
Развернуть ветку
Дедушка Генрих

Вам просто повезло. Аскона продает поганые матрасы задорого, никому не советую. Лучше посмотрите у конкурентов за ту же цену найдете гораздо лучше или того же качества в 1,5-2 раза дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Michael
Автор

Например? Орматек или что?

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

На озоне неплохие матрасы дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Воронин

Не согласшусь, асконовский матрас брали в 2017 году, по прайсу был чуть больше 15к, до сих пор как новый и спим с комфортом. Там же много нюансов, типа вес и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Широкопояс

Яндекс маркет уже второй день не может отменить заказ, который сами и отменили

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Игорь, здравствуйте!

Пожалуйста, поделитесь номером заказа, который отменили. Уточним детали

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Широкопояс

248751738 если вы хотите сказать, что мы уточняем срок отмены, то смысла отвечать нетт

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите за неудобства. Для решения технической неполадки потребовалось больше времени, чем предполагалось. Мы повысили приоритет задачи и как только найдём решение, с результатами вернёмся в чат приложения или напишем на почту из заказа

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда