Тинькофф вновь утаил изменение условий по переводам с карт
С 1 июля в Тинькофф Банке изменились условия стягивания с карт сбера. Первый раз слышите? Так у банка же целых две новостные ленты есть. Что, ни в одной новости нет?
Да как же так. Наверняка есть скрытая новостная лента. Я же предупреждал, ежесекундно перечитывайте все документы. Они могут поменяться внезапно и без предупреждения.
На это раз банк нахимичил с условиями акции "Возвращаем комиссию за переводы из Сбера в Тинькофф"
Если верить дате на странице акции, условия поменялись 1 июля 2023 года. Там выделено, что якобы акция
Акция действовала до конца декабря 2022 года, но сейчас мы продлили ее и сделали бессрочной.
Но это не совсем так. Возможно и так когда-то было, но явно не с июля 2023 года. До июля тоже возвращали комиссию.
А попробуйте догадаться, что же поменялось 1 июля. Предлагайте варианты в комментариях.
Тинькофф, а вас я прошу принять к сведению, что об изменениях нужно оповещать клиентов. А вы даже в новостных лентах новость не опубликовали. И воздержитесь писать в комментах, что там изменилось. Я то заметил, а вот другие клиенты, на мой взгляд, должны черпать информацию об услугах банка из источников банка, а не с постов левого "чювака", клиента банка.
Приветствуем.
Акция бессрочная, об этом рассказали в открытых источниках в январе этого года.
Условия изменились со стороны Сбера, а именно — комиссия теперь может составлять до 200 рублей. Поэтому максимальная сумма компенсации теперь не 150 рублей, а 200.
Про гадости со стороны Сбера давайте не будем. Я уже привык к выходкам и у меня нет желания помогать им улучшать их сервисы.
А вот на ваши косяки я закрывать глаза не буду.
Об увеличении размера компенсации, на мой взгляд, нужно писать в новостном разделе на сайте. а не под моими постами. Иначе для чего отдельную ленту "Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка" (https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/). Если лента так называется, наверное, клиенты ожидают, что в ней будут опубликованы все изменения.
Мыши!.. То есть Миша... то есть Михаил, перестаньте есть этот невкусный кактус! Или, если букет ощущений вам таки нравится, наслаждайтесь им в одиночестве, спустив теневые шторы, сидя уютно в кресле и обхватив горшок лапками.
Комментарий недоступен
Говорит, не нравится ему, что возвращают не 150, а 200. Наедалово, говорит. Такие вещи без его ведома делать нельзя.
"Устал от тебя, Тиньков", - говорит Мыша. "Сколько, Тиньков, голову простым троллям морочить можно?"
Я что-то тоже не понял, чем недоволен?)))
Тинькова, как я понял, пиарит. Там якобы какая-то комиссия у сбера при межбанковском переводе, которую желтобанк компенсирует; сбер ее поднял, Тиньков якобы все равно это компенсировать будет. Явно никто за этим в здравом уме следить не станет, благодаря чему наш герой из приемной и спалился. Поэтому Мыша - засланец от Тинькова, точно вам говолю.
При переводе от 100тыс и не более 2 раз в месяц Тинькофф компенсирует 200руб. Почему не добавили? Очень смешно. Со 100тыс - 200р) это капля в море...
А то что компенсацию 200р Тинькофф даёт при переводе суммы не меньше 100тыс забыли сказать? И тодько лишь 2 раза в месяц. Очень смешно) с такой суммы компенсация 200р - копейки ...
Если вчитаиться и подумать,такое чувство что вы наоборот рекламируете банк, а не жалуетесь)) Аж проникся. реально молодцы в тиньке,что компенсят теперь увеличившуюся комиссию за стягивание, меня кстати об этом сбер уведомил, что логично ибо комиссия за стягивание на стороне откуда стягивают)
Простите, а комиссия за что? За снятие собственных денег со сбера? Они хотят загрузить офисы, чтобы к ним ножками ходили и в очередях стояли?
Комментарий недоступен
Ну не было так в сбере. Вроде с прошлого года придумали.
Но у них пакости поинтереснее есть. Если хочешь в другой банк перевести, то в месяц бесплатно на 100 тыс. А если собрался клиенту их банка, то всего 50 тыс.
Комментарий недоступен
Так это понятно. Но это ничего иное, чем "гадости". А дальше что? За вход в отделение комиссию? За вдох в отделении? Я понимаю, когда ценник за оказанные услуги, вроде смс оповещений и т.д. В данном случае банк берет плату за то, чтобы клиент минимизировал его расходы. А если клиент не хочет платить банку, банк несет расходы по обслуживания клиента в офисе.
так а в какой банк-то уходить из тинька?
Facepalm, Миша