А если бы была выдача в ПВЗ, тогда возможно было бы сразу проверить и вернуть? Для себя спрашиваю на будущее... А Вам, конечно успехов в решении проблемы!!!
Может, конечно, сейчас что изменилось, но раньше можно было спокойно отказаться до момента получения в пунктах выдачи без всяких заявок на возврат, и деньги возвращались моментально. За это озон многие из покупателей полюбили (и многие продавцы возненавидели) - бесплатный и неограниченный частичный выкуп, в отличие от конкурентов.
Ну значит продавцы наконец наныли на изменения. У меня все последние отмены были по срывам сроков доставки, так что как сейчас с отменой через чатбота не в курсе.
Но вообще озону давно пора брать пример с ягодок. В смысле не брать со всех по сотке за возврат не глядя, а организовать нормальный платный возврат как в зозпп. Покупатель передумал или не пришёл на пвз - пусть оплатит покатушки товара. Был брак или пересорт - плата не взимается.
Но это похоже сложный процесс, раз никто из маркетплейсов за такое не берётся.
Как давно Вы это заметили? Я буквально на днях заказывала ручку для клетки. В ПВЗ увидела, что это совсем не то, что я хотела, и спросила оператора, что делать-то? Претензий к товару, как таковому нет - просто мне эта модель не подходит. Она сказала, что давайте вернём, да и всё. Я даже не успела в ЛК зайти и инициировать возврат. Деньги вернулись в тот же день.
Или пункт выдачи не хочет заморачиваться с возвратами и пробивает всем клиентам выдачу и вешает им лапшу, чтобы клиенты сами потом составляли заявки и согласовывали. В общем, надо уточнить.
Времена меняются, это да. Но хотя б озон написал, если что-то где-то изменилось. Ведь в регламентах озон всё по-старому, всё тот же частичный выкуп доступен везде, по их словам.
Комментарий недоступен
А если бы была выдача в ПВЗ, тогда возможно было бы сразу проверить и вернуть? Для себя спрашиваю на будущее... А Вам, конечно успехов в решении проблемы!!!
если ты именно отказываешь от получения в пвз - то проблем никаких
денежки сразу вернут
если по причине криворукости на выдаче статус товару проставят "выдано" то только через возврат боль и мучение
Комментарий недоступен
Может, конечно, сейчас что изменилось, но раньше можно было спокойно отказаться до момента получения в пунктах выдачи без всяких заявок на возврат, и деньги возвращались моментально. За это озон многие из покупателей полюбили (и многие продавцы возненавидели) - бесплатный и неограниченный частичный выкуп, в отличие от конкурентов.
Комментарий недоступен
Ну значит продавцы наконец наныли на изменения. У меня все последние отмены были по срывам сроков доставки, так что как сейчас с отменой через чатбота не в курсе.
Но вообще озону давно пора брать пример с ягодок. В смысле не брать со всех по сотке за возврат не глядя, а организовать нормальный платный возврат как в зозпп. Покупатель передумал или не пришёл на пвз - пусть оплатит покатушки товара. Был брак или пересорт - плата не взимается.
Но это похоже сложный процесс, раз никто из маркетплейсов за такое не берётся.
Как давно Вы это заметили? Я буквально на днях заказывала ручку для клетки. В ПВЗ увидела, что это совсем не то, что я хотела, и спросила оператора, что делать-то? Претензий к товару, как таковому нет - просто мне эта модель не подходит. Она сказала, что давайте вернём, да и всё. Я даже не успела в ЛК зайти и инициировать возврат. Деньги вернулись в тот же день.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Или пункт выдачи не хочет заморачиваться с возвратами и пробивает всем клиентам выдачу и вешает им лапшу, чтобы клиенты сами потом составляли заявки и согласовывали. В общем, надо уточнить.
Времена меняются, это да. Но хотя б озон написал, если что-то где-то изменилось. Ведь в регламентах озон всё по-старому, всё тот же частичный выкуп доступен везде, по их словам.
никаких изменений не было!
мутят на пвз
если ты именно отказываешь от получения в пвз - то проблем никаких
денежки сразу вернут
если по причине криворукости на выдаче статус товару проставят "выдано" то только через возврат боль и мучение