При заказе такси в Яндекс Go возобновилась подписка Яндекс Плюс без подтверждения со стороны пользователя
Доброго всем времени суток!
1го июля была схожая ситуация, когда, подозреваю, что так же при заказе такси мне была возобновлена давно отключенная подписка на Плюс. Написал в тех поддержку - отменили подписку, вернули деньги. И я успокоился и забыл. А зря.
И вот 8го июля, заказываю такси, а через 10 минут после оформления заказа прилетает списание за яндекс плюс (я тогда еще даже в машину сесть не успел...). И начинается разбирательство:
В какой то момент я уже устал ждать решения проблемы от тп и начал генерить идеи сам, пока внезапно не наткнулся на пост со схожей проблемой на этом же ресурсе. И там фигурировал чек. Мне стало интересно - а может и я у себя там найду ответ?
Но вот беда - в тех поддержке мне так и не ответил никто на тему того, как оно могло случиться и как этой проблемы избежать в будущем.
Тоже самое но уже в ТП такси:
И да, варианта при котором подписка точно не включится мне никто так и не предложил. И на вопрос о возможности разорвать договор-оферту с Яндекс Плюс ответа не дали.
p.s. Прикольный баг еще видел =)
Небольшое продолжение истории:
Чем все закончилось:
В конце концов, проконсультировался со знающими людьми и отправил сюда в комментарии и тп простыню текста с упоминанием некоторых статей законодательства РФ и припиской в конце про РПН. И это сработало! Пусть и не мгновенно и не сразу...
Не совсем то, чего я хотел, как отключить подписку вообще - мне так и не сказали, но хотя бы отменили и вернули деньги в полном объеме.
Неделя моей жизни, куча потраченных человекочасов у меня, делегаторов и тп яндекса(хотя, учитывая шаблонные ответы - не факт), но результат хотя бы есть. Это был интересный опыт, правда, если все подсчитать - я все равно скорее всего в минусе... :)
p.s. ОЧЕНЬ надеюсь, что больше не "включу" подписку яндекс плюс =.= Хех, теперь стараюсь записывать экран каждый раз, когда юзаю сервисы яндекса...
Благодарю всех за внимание и поддержку!
Здравствуйте! Мы отыскали обращения и всё проверили. Уже ответили в чате, посмотрите, пожалуйста 🙏
Да, спасибо. И это был наиболее полный ответ который я видел за все эти три дня!) Но проблему основную это не решает. Я не хочу чтобы у меня снова от легкого нажатия незаметной кнопки включился плюс. Как я могу вообще отказаться от данной подписки? Окончательно. Пофиг на эти 300 рублей. Я не хочу через месяц или более снова тратить тонны времени в чате поддержки пытаясь отменить ненужную мне подписку.
Что значит пофиг на 300 рублей? Ну будут списывать каждый раз по 300. Попробуйте оспорить операцию через банк. Если не прокатит, взыщите 300 рублей в судебном порядке, еще и издержки прибавятся.
Если при этом получится заблокировать возможность ситуацию повторить - не жалко.... Я не хочу каждую неделю в ТП писать. Тут явно либо баг в приложении, либо проблема с юзабилити приложения, либо я косяк, который два раза за месяц умудрился возобновить подписку заказывая такси... И что то я сомневаюсь, что я так накосячить мог более одного раза...
Заблокировать повторное подключение очень просто: удалить данные в Яндексе и не пользоваться им больше.
Кстати, несколько раз встречал комментарии, что Яндекс как то сумел списать деньги с не привязанной или уже отвязанных карт.
У ЯндексМаркета есть такой пункт в договоре оферты. Но это если ты хоть как-то им пользуешься. Кроме того никто не отменял отзыв личных данных, благо вроде закон у нас такой есть.
Что за отзыв? Как раз таки расторжение оферты? И коснется ли он всего Яндекса или только плюса? Мало ли, вдруг в курсе
Я честно говоря не вникал, ибо пока не надо. Суть в том, что можно отозвать из коммерческой организации все свои личные данные. Я правда не понял вступил закон в силу или нет. Это уже придётся вручную самому изучать.
Понял, спасибо. Надеюсь, для этого нужды не будет..