Кража товара (iPhone) службой доставки Сбермегамаркета
15.06.2023 я заказал на Сбермегамаркете iPhone 14 (стоимость 75900). Дата доставки была обозначена как 18.06. Но доставка затянулась, и в итоге 21.06 я забрал посылку в постамате.При распаковке пакета я обнаруживаю коробку с пауэрбэнком Xiaomi вместо моего айфона. Я просто в шоке, сидящие со мной рядом люди тоже. Так как покупал телефон в подарок, и нужно было срочно дарить (и так уже затянул), я просто был в прострации какой-то...Данный факт попал на записи видеонаблюдения сбербанка в операционном зале. Подхожу сразу к сотрудникам банка, объясняю ситуацию, они тоже в шоке, помочь ничем не могут, говорят что нужно открывать обращение. В этот же день я создал обращение в СММ (Сбермегамаркет), и изложил всю ситуацию, они запросили информацию у продавца, он подтвердил видеозаписями, что упаковывали они именно мой айфон. Пакет соответствует, да и продавец уже давно на их площадке, вроде как надежный, да и зачем ему заниматься подобным. Этот вариант я отмел, получается его подменили на этапе доставки. Больше нет вариантов.Но работа техподдержки мегамаркета это что-то с чем-то...постоянно новый человек занимается решением проблемы, то есть нужно все объяснять каждый раз по-новой и т.д. Я уверен на 99%, что это косяк сберлогистики. Вишенка на торте - это финальный ответ техподдержки, что им, оказывается, служба доставки предоставила бланк с моей подписью, соответственно какие могут быть у меня претензии? Только дело в том, что посылку я забирал в постамате, никакого курьера в глаза не видел (а очень хотелось бы), соответственно я даже теоретически не мог ничего подписать. Получается это наглое враньё и обман.
На мой логичный запрос о предоставлении этого чудо-бланка с моей "подписью" мегамаркет третий день молчит. Надеюсь что пост здесь сдвинет это дело с мертвой точки. Либо если начнется суд, я буду по максимуму запрашивать компенсации. Вопиющий и наглый случай мошенничества.
Естественно я написал заявление в полицию, они очень долго работают, сейчас жду от них материалов дела, чтобы начать судебный процесс, вообще никто не заинтересован в помощи мне, как добросовестному клиенту, у меня в маркете 100% статистика по заказам, никогда не было проблем, стоило столкнуться с серьезной проблемой - всё, будьте готовы, что всем на вас наплевать..
19.07.23 Сбермегамаркет вообще удалил мое последнее обращение в техподдержку, совсем уже наглеют. Ну ничего, я оставил еще одно, не прекращу пока не добьюсь своего. Пока что нашел юриста, собираем материалы для передачи дела в суд.
Вот такой официальный ответ техподдержки. Особенно забавно про промокод на 200 рублей, за то, что я потерял товар за 75900
Да уж, товары дороже 5 тысяч в этой стране страшно заказывать в постаматы и курьером. Только в ПВЗ с возможностью проверки. В случае с убогим СММ, проверить можно в СДЭК.
Смм позволяет проверить товар до выдачи и в самом Сбере, главное, чтобы это был не постамат.
согласен полностью, но до этого никогда не было проблем с СММ, много дорогой техники заказывал, и по-мелочи, про СДЭК не знал, спасибо, приму к сведению
После такой истории сто раз подумаю заказывать ли что-то с СберМегаМаркета!
Особенно повеселил промокод на 200 рублей, заботятся о своей репутации 😂
Удачи в судебном споре!)
Спасибо!
Если честно, я тоже в шоке, от тупости автора
Обоснуй
Покупал Айфон в подарок через Сбермегу, но выбирал исключительно из тех, где есть самовывоз из магазина, даже получилось так, что было предложение Мвидео.
Потом мне насыпали бонусов и Сбермега, и Мвидео, и Альфабанк дал кешбек за технику. Очень выгодная была покупка.
А в постамате Сбера я что самое дорогое забирал, так это умные часы за 18.000. Зная возможные сюрпризы, снимали открытие дверцы и распаковку на видео. Все было в порядке. Только так.
Зачем заказывать гаджет за 18к и снимать распаковку, а не тупо забрать самовывозом в магазине? Выглядит как осознанный поиск приключений)
Да то что не снял открытие дверцы это косяк, настолько было доверие, так же заказывал несколько раз
Зачем вам полиция?
Досудебная претензия продавцу и СММ о возврате средств за непоставку купленного вами товара.
Потом суд, скорее всего.
Полиция пусть работает, отстаивать свои права как потребителя ее работы вам никак не мешает.
полиция нужна для получения записи с камер банка, очевидно же..
претензии уже начали делать с юристом
Артём, здравствуйте! Иногда сроки решения конкретного случая действительно могут увеличиваться в зависимости от сложности проблемы, наша команда проводит тщательную проверку по каждому обращению.
Хотим сообщить, что по вашему заказу будет проведена дополнительная проверка, и мы сделаем всё возможное, чтобы решить вопрос максимально оперативно.
Я уже неделю жду от вас бланка доставки с моей "подписью", которого никак быть не могло вообще, у меня есть записи разговоров с вашим сотрудником, который подтвердил, что это невозможно, готов предоставить
Так а где подписанный им бланк от курьера из постамата?
Сегодня открыли уже закрытое обращение, и вот что написали! Надо же, сдвинулось с мёртвой точки! Отпишусь обязательно по итогам
Немного нервов и пауербанк в подарок
Комментарий недоступен
Не работает. Придется очень тщательно по чек листу проверять и т.д. на это нужно много времени и знаний. Живой пример - покупал у частного лица запечатанный "новый" iphone. Через несколько дней он сломался и диагностика показала что он собран из разных б/у запчастей. Барыги научились упаковывать на уровне завода Эппл. Что мешает такой товар продавать на левого ИПшника через маркетплейс? Так что не экономим и идем за Яблоком в фирменные салоны операторов связи или в Ре Стор.
Была в аналогичной ситуации, но с Ozon и батарейки попались пальчиковые. В суде отстояла свои права. Удачи Вам, автор!
Спасибо!!
Рад сообщить что сегодня получил деньги обратно!! Вопрос закрыт!! Огромное спасибо Приёмной и сайту!! Вы меня просто спасли, так бы и делали мне мозги сто процентов и непонятно, чем бы все кончилось! Так что всем буду советовать ваш ресурс, в подобных случаях! Ну а я теперь всё буду проверять досконально при заказах) хороший урок)и да, пауербенк в подарок получился) хоть что-то за мои потраченные нервы)
Воу... Как только мы массово начали хейтить озон с их помойными возвратами пустой тары, заместо товара, чудом появляется статья про сбер 🤣🤣🤣 логистика которого в разы лучше озоновской (и быстрее). Совпадение? Не думаю.
З.ы. из приложенных скриншотов ничего не понятно вообще, где фото пришедшего товара, хотя бы? Что это реальность, а не больная фантазия автора? Плюс, если покупка была в прошлом месяце, почему обращение от 14 июля? Это такой долгий шок был?
Первое обращение было в тот же день 21 июня, мне делать нечего что ли сочинять? Что за больные подозрения? Я вообще то заявление в полицию подавал и в суд документы в процессе подачи, ну на скрин тебе, там диалог три недели шел между мной продавцом и техподдержкой, они стандартно отписываются постоянно
Вау. Вы не читали приемную с начала 2023 года? СММ всех налюбил с баллами, которые потом перешли в Сберспасибо. И уже полгода продолжает это делать.
Логистика СММ хороша также как у других. Может все быть нормально, а потом, то не то привезут (у меня так было, продавец сам СММ), то на пару-тройку дней позже.
СММ не лучше других МП
С камер наблюдения сняли видео?
я пытался это сделать с первого дня, меня естественно направили в полицию, заявление там лежит три недели, я даже ездил туда, пытался повлиять как-то, всё без толку, ответ один - ждите, но у меня в любом случае есть несколько свидетелей
Вот, уже более информативно. А при получении товара не смутило повреждение "пломбы" (Наклейки), или это Вами было сделано?
Курьерский пакет был заклеен чем-то кроме этикетки и оригинальной пломбы? Сделать подмену бесследно невозможно.
Если следов нет, то это элементарная ошибка продавца при упаковке заказа.
То, что записи упаковки есть Сбер вам ответил сразу? Не факт, что они их видели на момент ответа. Но запись должна быть у продавца по регламенту маркетплейса.
Пакет был заклеен только этикеткой продавца, и сложен вдвое, его изнутри подрезали аккуратно видимо, вынули, засунули другую коробку, и подклеили, этого увидеть до открытия пакета нельзя было, пакет у меня, готов его предоставить маркету на анализ, если им сильно захочется.
По поводу видео, продавец сразу скинул в чат обращения, оно есть, по нему видно что это мой пакет и что кладут айфон (могу дать ссылку если интересно), далее продавец отдает посылку в пункт приема сбера, потом они отправляют её на сортировочный центр в Москве, потом посылка едет в сортировочный центр у нас в Нижнем, только потом ее передают курьеру и он везет в постамат. То есть тут вариантов, где могли подменить посылку масса. Мне даже звонил сотрудник сбера пару недель назад, говорил что изучил видео и прочие моменты, и что здесь виноват "человеческий фактор" на каком-то этапе доставки, и в скором времени мой вопрос решится, оказалось это были просто слова.
вообще, если бы товар был упакован в пакет и в коробку, это исключило бы вариант воровства, коробку просто так не вскроешь, я еще удивился этому, мне даже копеечные заказы в коробках часто приходят
у них все есть. И видео, и даже бланк с подписью автора, но показывать они его конечно же не будут:)
Тихо украл и ушел, называется нашел
В банк на бэкпей напишите, он у них затребует подтверждение доставки и при отсутствии вернёт деньги
...