{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс не удаляет чужой заказ из профиля и списывает деньги за подписку

3 апреля я обнаружил, что в моем личном кабинете на Яндекс. Маркете отображается не мой заказ №210725656. В нем указан неизвестные мне адрес в другом городе и номер телефона. Кассовый чек по данному заказу на почту также не получал.

Потенциальной проблемы в этом я не увидел, но на всякий случай сообщил об этом в чат с поддержкой и получил ответ: «Возможно, ваш телефон указали по ошибке, поэтому вам звонят по чужому заказу. Свяжемся с покупателем и попробуем разобраться.»

Дополнительно проверил активность в профиле, вышел из всех сессий и сменил пароль.

Однако в данном заказе была оформлена Яндекс. Станция по подписке, в результате чего на мой профиль были оформлен Яндекс. Плюс и предполагались ежемесячные списания с привязанной банковской карты.

24 апреля я сообщил об этом в чат с поддержкой Яндекс. Плюса, но, к сожалению, проблема не была решена. Получил ответ в виде «оформлено было с твоего профиля, значит и проблемы твои»:

28 апреля 2023 г.

Яндекс Плюс, 10:53:

Тщательно рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.

Зарегистрировав Яндекс ID, Вы согласились с условиями Пользовательского соглашения сервисов Яндекс, расположенного здесь: https://yandex. ru/legal/rules/ (далее- «Условия») . В соответствии с п. 1.3. Условий использование сервисов Яндекса регулируется Условиями и среди прочего, Условиями использования Яндекс ID (https://yandex. ru/legal/id_termsofuse) (далее –«Условия Яндекс ID») .

В соответствии с Условиями Яндекс ID, Вы самостоятельно выбираете себе логин (уникальное символьное имя Пользователя) и пароль (или упрощенную процедуру регистрации) для доступа к Яндекс ID и несете ответственность за безопасность (в том числе устойчивость к угадыванию) и сохранность выбранных Вами средств для доступа к Яндекс ID, а также самостоятельно обеспечиваете их конфиденциальность.

Вы самостоятельно несете ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием сервисов Яндекса с Вашим Яндекс ID и обязаны немедленно уведомлять Яндекс о любом случае несaнкционированного (не разрешенного Вами) доступа к сервисам Яндекса с использованием Вашей учетной записи и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к Яндекс ID. Все действия в рамках или с использованием сервисов Яндекса с применением Яндекс ID считаются произведенными Вами, за исключением случаев, когда Вы уведомили Яндекс о любом случае несaнкционированного (не разрешенного Вами) доступа к сервисам Яндекса с использованием Вашей учетной записи и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к Яндекс ID.

Действия по оформлению Аренды, в соответствии с условиям «Аренды устройства с подпиской Яндекс Плюс», https://yandex. ru/legal/device_rent_multi_conditions/ (далее- «Условия Аренды») были совершены 24 марта с использованием Вашего Яндекс ID. При этом Яндекс, до совершения действий по оформлению Аренды с использованием Вашего Яндекс ID, не получал от Вас уведомления о несaнкционированном доступе третьих лиц к Вашей учетной записи или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности Ваших средств доступа к Яндекс ID.

Таким образом, оформив Аренду, Вы согласились с Условиями Аренды.

В соответствии с п. 1.4. Условий Аренды в рамках Аренды, оформляемой на соответствующих ресурсах Яндекса (его аффилированных лиц) , Пользователю предоставляется подписка Яндекс Плюс на условиях, опубликованных по ссылке: https://yandex. ru/legal/yandex_plus_conditions и передается во временное владение и пользование соответствующее Устройство.

В соответствии с п. 2.2. Условий Аренды, оформив Аренду, Пользователь заключает с Яндексом договор (далее — «Договор») на условиях, предусмотренных настоящим документом. По Договору Яндекс обязуется предоставить Пользователю доступ к подписке Яндекс Плюс и предоставить Пользователю во временное владение и пользование Устройство на Срок аренды (12 месяцев или 36 месяцев в зависимости от выбранного Пользователем Срока аренды для соответствующего Устройства) (по тексту Условий — «Срок аренды») , а Пользователь обязуется оплачивать стоимость Аренды. Оплата производится в течение Срока аренды ежемесячно равными платежами. Доступные к выбору Пользователем Сроки аренды могут различаться в зависимости от Устройства и указываются на странице оформления Аренды.

Размер ежемесячной платы за Аренду в течение Срока аренды, подлежащей перечислению Пользователем на счет Яндекса, указан в личном кабинете.

Срок аренды начинает течь с даты оплаты Пользователем первого месяца Аренды и истекает в соответствующее число последнего месяца срока.

Согласно п. 2.4. Условий Аренды при оформлении Аренды Пользователь указывает адрес доставки Устройства (в пределах России) , данные о получателе. Доставка Устройства осуществляется Яндексом или привлеченными им субподрядчиками в указанный при оформлении Аренды срок либо в срок, согласованный с Пользователем.

Данные о получателе Устройства, который был указан при оформлении Аренды, можете посмотреть в личном кабинете Яндекс Маркета.

Если Вы считаете, что кто-то несaнкционированно получил доступ к Вашему Яндекс ID и оформил Аренду, советуем обратиться в правоохранительные органы и сменить пароль доступа к Вашему Яндекс ID.

3 мая я обратился в поддержку Яндекса уже через почту [Ticket 23050307201623034] и попросил повторно рассмотреть ситуацию, но, к сожалению, снова получил ответ: «Возможно, номер телефона указали по ошибке. Свяжемся с покупателем и попробуем разобраться.»

До сих пор, спустя уже четыре месяца, Яндекс не дал ответа. На напоминания отвечал, что работает над решением вопроса.

Прошу представителей Яндекса помочь в решении данной проблемы:

  • Убрать чужой заказ из моего профиля в Яндекс.Маркете
  • Перенести оформленную подписку на того, кто заказал Яндекс.Станцию.
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Фоксик

Яндекс "красавцы".
Раньше такси было за чужой счет.
Теперь яндекс станции

Ответить
Развернуть ветку
Яна Козлова

Даже здесь Яндекс развивается😁

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Успешно масштабирует отработанные практики

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Перенести оформленную подписку на того, кто заказал Яндекс.Станцию.

Зачем так сложно? Почему нельзя отменить подписку. А покупатель пусть с яндексом сам проблемы решает.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Saraf
Автор

При оформлении Станции подписку отменить ее невозможно. При обращению в поддержку, они требуют сначала вернуть Станцию для отмены подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Станция им принадлежит при ее покупке?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Миша...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Дмитрий, здравствуйте!

Отыскали переписку с поддержкой. Видим, что несколько недель назад, 15 июля, наши специалисты уже остановили подписку на Станцию и отправили письмо вам на почту с подробными рекомендациями по защите своего аккаунта Яндекса.

Удалить сам заказ в личном кабинете Маркета технически не получится, но больше никаких попыток оплаты и самой подписки на вашем профиле нет.

Отслеживать именно Плюс и управлять им можно в личном кабинете всего в пару кликов: plus.yandex.ru/my

Проверьте, пожалуйста, сообщения от нас на вашей почте. Иногда письма попадают, например, в папку «Спам». Если найти письмо не получится или останутся любые вопросы, напишите нам в личку любой удобной соцсети. Поможем оперативно во всём разобраться.

Понадобится только ссылка на этот пост и скриншот профиля из Яндекс ID. Прямые ссылки на наши соцсети собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Стрельникова

Тоже столкнулась с такой ситуацией! кто-то зашел в мой аккаунт (никаких уведомлений о новом устройстве не было) и заказал на яндекс маркете себе станцию в рассрочку на 36 месяцев по 2 299, первая оплата прошла с карты неизвестного человека, а сегодня с моей :) Жду, что напишут в письме поддержка

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда