Яндекс.Маркет привезли вытяжку, которая стоит в два раза дороже и НЕ просят ее возвращать
26 июля сделал большой заказ на Яндекс.Маркете, который раздробился на несколько подзаказов. В одном из них была вытяжка стоимостью 8990₽ (без учета скидки).
28 июля приехала доставка от Яндекс.Маркета. Я встретил курьера, проверил наименования изделий, сообщил курьеру, что вытяжка, которую он привез оказалось не той. Курьер сказал, что это не его проблема и мне следует написать в службу поддержки.
Вытяжка, которую мне привезли стоит в 2 раза дороже: 15 790 ₽.
Как законопослушный гражданин и человек, который не хочет доставлять неудобства другим (вдруг кто-то получил мою вытяжку, которая стоит дешевле) — я отправил уведомление в чат.
Мне позвонил специалист Яндекс.Маркета Даниил, с номера +74952217758 (номер Яндекс для исходящих звонков), сообщив, что со мной свяжутся другие специалисты и сообщат о дальнейших действиях.
Исходя из ответов поддержки Яндекс.Маркет я не понимаю, что мне делать. Мне необходимо устанавливать вытяжку, но меня просят ждать несколько дней.
Данная публикация будет дополнена апдейтом, в случае, если что-то изменится. На данный момент у меня смешанные чувства. Просьба не писать в комментариях сообщения по типу: "Оставляй себе" и так далее.
UPD (29.07): Пришел ответ от поддержки, подтвердили, что возвращать ничего не нужно.
У меня было такое раз с озон, прислали товар продавца в бОльшем количестве позицией, чем было оплачено (при заказе были варианты). Тоже тут же написала и в поддержку озон и в отзывы продавцу, и те и те сказали оставить заказ себе - только тогда успокоилась) чувства автора понимаю, потому что больше всего меня кипятят как статьи об откровенном потребительском экстремизме, так и об обмане со стороны продавцов
Оставить себе, но потом тебе придет звонок от курьера-иностранца, который поздно вечером едет к тебе забирать товар.
У тебя такое было, раз пишешь?)
Может у тебя, раз так вернуть хочешь.
Спасибо за понимание. Пока ответ внятный, но без ущемления моих интересов не предоставят - не успокоюсь...
Пошлите Яндексу досудебную, с требованием заменить вытяжку и компенсировать простой ремонта тыщ в 15-20.
Я пока ее не устанавливал, каков смысл компенсировать стоимость ремонта?)
Я правильно понимаю что вас не устроил товар который стоит дороже, при этом вы хотите его обменять
Меня все устраивает. Но мне, что делать? Возвращать или оставлять?
А если есть человек, кто получил другую вытяжку, которая стоит дешевле? Вы о нем думали?))
А какая вам разница, товар то у продавца не один, за всеми не уследишь, не факт что другой человек получит не свой заказ, перепутал то сам продавец и выдал не тот заказ на доставку, не захочет сам обменивать, оставьте себе
Палка о двух концах. Потом еще за уши притянут, что я чужое имущество себе присвоил. Нафиг оно надо)))
Кто? Вы виноваты что продавец прислал не тот заказ и дороже? Не выдумывайте, оставьте себе
Ну да, ну да, это как история с найденными на улице деньгами. Потом сильно боком может обернуться.
Ситуации интересная, охота разобраться в ней с положительным исходом для всех сторон.
Проблему продавца разгребаете, а ему как и Яндексу все равно, только вам не все равно и хотите как лучше, добрая душа
В жизни много дерьма, нужно оставаться человеком в любой ситуации))
Да что ж такое...
Ситуация один - к вам приезжает товар дешевле в 2 раза заказанного, но вам по факту подходит. Вы вынесите мозг и поддержке и продавцу и всем ещё и на vc.
Ситуация два - к вам приезжает товар дороже в два раза заказанного и вам он подходит. Вы тихо отмолчитесь и даже если нет то тихонечко расскажете поддержке что и как и когда они забьют напоминать не станете.
По факту две ситуации, не считая цены за товар абсолютно одинаковые. Так вот в первом вы подумаете что вас нае...обманули, а во второй что получили "халяву" и отдавать её не хочется.
Такое поведение у человека является эгоистичным, двуличным и нечестным... А блин самое хреновое что у нас в стране почти все такие, что очень грустно 😔
Молодец ТС что поделился историей, она отражает немного другую действительность , хоть и в меньшем масштабе.
P.S. не принимайте на себя мои слова , просто при обращении к оппоненту и погружение его в действующее лицо ситуации даёт больше шансов увидеть асбсурдность некоторых аспектов.
P.S.S. ну или это все чушь и я сам долболоб 😁
Вы ж сказали, что ремонт идет и надо ждать?
Да, но я же не совсем плохой человек, чтобы ситуацией воспользоваться. Сегодня до конца вечера буду ждать, а если не решат вопрос, ну что ж...
Посмотрите на ситуацию с другой стороны: вы за небольшие для Яндекса деньги простимулируете Яндекс быть лучше.
А это дорогого стоит
Яндексу пофигу
И потрачу кучу времени и сил, чтобы доказать что-то и получить через суд вытяжку, которую я оплатил? Вряд ли в данной ситуации будут какие-то компенсации. С судами дела имел.
У меня один раз был заказ в Икеа, заказал вешалку за 2500, в итоге мне приехала вешалка, шкаф, большая тумба и по мелочи (на сумму около 40 000)
При получении заказа сразу сказал, что не заказывал, о чём сказал курьеру
Позвонили с ним на горячую линию, где сказали, что ничего возвращать не нужно 🤷♂️
UPD (29.07): Пришел ответ от поддержки, подтвердили, что возвращать ничего не нужно.
Если покупал не от самого яндекса, то пиши напрямую продавцу, если они не против, то оставят тебе. Менять, возить туда обратно выйдет дороже
Я покупал через Яндекс. Маркет от другого продавца. Я позвонил им, они говорят, что такого заказа даже не видят, потому что его оформлял и доставлял Яндекс. Мол, им пофигу.
Всем пофигу, кроме вас ;)
Здравствуйте!
Простите, что заставляем ждать. Коллеги разбираются в ситуации. Стараемся решить её, как можно скорее. Свяжемся с вами в чате приложения, когда у нас будут новости
Ожидаю, спасибо. А то ждать до 3х суток, как-то такое себе. Яндекс.Маркет, а еще хочу вас попросить разобраться с начислением баллов. До 15 дней ждать - это прям много...
О чем ещё попросишь?
Были схожие ситуации, яндекс говорил оставлять себе. Правда разница в цене была не такая глобальная)
Ну да, тут прям х2)
Скорее всего будет тот же исход, ибо катать ее выйдет дороже)
Меня еще устроит, если они мне разницу в плюс бонусами закинут)))))
ХД то есть минусанут всю разницу Яндекс плюсом
Не, если они обменяют мне вытяжку на более дешевую, которую я заказывал и докинут 8к баллами, то меня такой вариант устроит ахах
Тогда Яндекс будет явно в минусе))
Яндексу точно все равно. Там только ржут. Конечно 19 тысяч тугриков кажутся огромными деньгами поселенцам. Но с гордостью возвращать лишнее все равно что самому дать 2 пакета сахара африканцу а он пойдет как герой их возвращать и попросит торопиться начислять бонусы не как всем.
По размерам подходит? В стоимости и деталях вы не должны разбираться. Если устраивает - ставьте.
Да, по размерам 1в1, как я заказывал
По функционалу и виду устраивает?
Да.
Ставьте. Остальное не ваши проблемы.
Дак он нет хочет оставлять себе и про это расписал в статье
Я статью уже дополнил, что пришел ответ от поддержки, подтвердили, что возвращать ничего не нужно. Хватит излучать токсины, Александр )))))
Какие токсины, может только то что никто не хочет заниматься таким благородным делом, вам об этом тут писали, говорили, а теперь и поддержка сообщила что все 👌
Радуйся дальше своей порядочности. Ты мог вернуть, но оставил себе, а кому-то пришел штраф на пол зарплаты.
Вернуть, потратив время и деньги. Яндекс не захотел забрать товар сам, а просто предложил оставить, - какие претензии к автору? У меня забирал приезжал, когда обнаружилось, что привезли не то - не тот размер сборной стойки оказался, что было неочевидно. Формулировок в стиле "хотите оставить" не было.
Так Яндекс не за свой счет ему оставил, кому-то пришел штраф. А это обычный работник.
зачем покупать вытяжку OEM производства (Китай, Польша), если можно купить нормальную произведённую в Италии? Да, она будет дороже, но качество не сравнить.