Яндекс.Маркет заблокировал магазин поставщика

Добрый день, столкнулись с абсурдной ситуацией на Яндекс.Маркет. Мы являемся крупной оптовой компанией, поставляющей радиоуправляемые игрушки и другие детские товары. На рынке уже 14 лет, более трех лет продаем на Яндекс маркете. 28 июля получили блокировку по причине клонирования магазина, хотя магазин у нас один. У нас есть партнеры оптовики, с которыми у нас заключены договора, они покупают у нас товар и размещаются с ним на маркете. Поддержка запросила договор и платежные поручения, мы все предоставили, но в разблокировке нам почему-то отказали. После составления очередных двух обращений по этой абсурдной ситуации нам предложили видеозвонок, по результатам которого сказали, что в течении часа всё разблокируют, но в понедельник мы получили уже другой ответ.

Почему мы должны работать и объединяться с другим магазином, который продает не только наш ассортимент, но и ассортимент от других поставщиков, хотя это два разных магазина, разные юр. лица и разные директора?

Ситуация выглядит просто абсурдно, но поддержка просто тянет время и отписывается одними и теми же сообщениями, не давая никакого ответа по данной ситуации. Уже более 10 дней теряем продажи и разбираемся в этой ситуации, при этом не нарушая правила размещения.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Zoi4

Яндекс Маркет, ты что-то ответишь?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Уважаемый Яндекс Маркет, это директор магазина Дети Тойс, Андрей П. Поддерживаю вопрос Дмитрия Пушкина (ID 617490). Мой кабинет ДЕТИ ТОЙС (ID кабинета: 706259), ID магазина (ID: 1058388). Они мой оптовый поставщик. Мой магазин и моё ИП никогда не имели ничего общего с SNT, кроме того, что я покупаю у них некоторые товары для продажи в рамках договора поставки. Нет общих адресов, контактов, сотрудников и прочего. Могу предоставить любые документы и доказательства, подтверждающие это. Они работают по FBS, а я по DBS. В моём ассортименте только небольшая ЧАСТЬ их товара, остальное это другие поставщики. Я не могу перенести свой магазин в их кабинет, это в корне неправильно, мы абсолютно разные юрлица и ведём бизнес абсолютно отдельно. Тогда ОДИН ИЗ моих поставщиков получит все возможности по управлению всеми моими продажами, блокировкой меня в своем кабинете, ценообразованием МОЕГО магазина и т. п. Прошу разблокировать магазин моего поставщика товара ООО «СНТ» SNT (ID: 617490). Создал заявку в поддержку по этому вопросу 158397753945.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Пересмотрели решение по блокировке. С магазинов Дети Тойс ID 1058388 и SNT ID 617490 сняты ограничения

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пушкин
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Рады были помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Андрей!

Мы уже здесь и проверяем информацию. Совсем скоро вернёмся с новостями

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пушкин
Автор

:(

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Над вопросом блокировки ещё работаем. Постараемся вернуться поскорее

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стрижов

Позор!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Дмитрий!

Подскажите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения. Всё детально проверим и поможем решить проблему

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пушкин
Автор

Добрый день. ID 617490

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ещё раз тщательно всё проверили и оставили решение в силе:

Чтобы магазин SNT включили, нужно перенести его в кабинет ДЕТИ ТОЙС или наоборот. Открыть несколько магазинов в разных кабинетах для продажи одинаковых категорий товаров не получится. Добавить дополнительный можно только в редких случаях: https://clck.ru/34qV2f Это сделано для того, чтобы исключить искусственную конкуренцию на площадке

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пушкин
Автор

Ответьте нам, пожалуйста, на наши вопросы:
1)С чем связано ваше решение? Есть компания поставщик (это мы), и есть компании, которые у нас покупают и продают товар на яндекс маркете (дети тойс). Если вы обратили внимание, то цены у дети тойс выше чем у нас, из-за того что мы поставщик, и мы можем поставить цену ниже на маркете.
2)Как вы себе представляете, чтобы 2 разных магазина работали в одном личном кабинете? Мы не имеем ничего общего с магазином дети тойз, кроме того, что они покупают у нас товар (о чем свидетельствует договор поставки и платежи по договору)
3)Почему был заблокирован именно наш магазин, а не дети тойз ?
4)Вас не смущает, что у компаний разные директора?
5)Какие ещё вам нужно привести доказательства и аргументы того, что мы не имеем никакого отношения к магазину Дети тойз? Какие вам нужны документы?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Вопросы подхватили. Скоро вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пушкин
Автор

Задали эти же вопросы в обращении, в итоге обращение просто закрыли, так и не ответив.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пушкин
Автор

Очень ждём

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Проверили всё ещё раз — решение остаётся прежним. Заводить несколько магазинов для продажи одинаковых товаров — нельзя. Чтобы вы могли размещаться без нарушений нужно перенести магазин SNT (ID: 617490) в кабинет ДЕТИ ТОЙС (ID кабинета: 706259) или наоборот.

Магазины зарегистрированные на разные юридические лица могут находиться в одном кабинете. Выплаты будут происходить по реквизитам указанным в имеющихся магазинах

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пушкин
Автор

Спасибо за ответ, но вы не ответили ни на один вопрос, очень хотелось бы получить обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пушкин
Автор

:(

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пушкин
Автор

Добрый день. ID 617490

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо за подробности! Изучим детали и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Nokia

по чему мне до сих пор поддержка ответить не может написал с утра до сих пор отвечают алиса сломалось?

Ответить
Развернуть ветку
Nokia
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, номер заказа или ваш логин на Маркете. Проверим, почему ответа до сих пор нет

Ответить
Развернуть ветку
Nokia

уже есть отвечали 3 часа я тоже щас отписался опять 3 часа ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Nokia

ответили

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Если что, мы тут всегда на связи и готовы помочь

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пушкин
Автор

А нам поможете?)

Ответить
Развернуть ветку
Yello Duxx

Я тоже в ахуе с маркета. Есть кабинет, немного попродавал и понял, что это днище, как по поддержке, так и по продажам. Избегайте этот маркетплейс, как огня, торгуйте на ВБ и Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пушкин
Автор

У каждого маркетплейса своя аудитория, если у вас большой ассортимент это становится заметно. Какие-то позиции покупают лучше на одной площадке, другие на другой. Чтобы получить лучший охват, надо продавать везде :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Davydov

Доброго времени суток. У нас ситуация в точности повторяет Вашу !!! Наш магазин продает электронные лицензии + ключи для игр. ID 3978879. ЯМ так же пытается затолкать нас в кабинет конкурента, с которым никогда не было ничего общего, кроме ассортимента. Причём цифровые товары в автоматическом режиме могут продаваться от одного единственного дистрибьютора и только на ЯМ, т.к. на других площадках либо не хватает функционала либо не предоставляется такая возможность вообще. Фактически ЯМ нарушает Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ по ряду статей.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Яндекс Маркет, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда