Яндекс.Маркет заблокировал магазин поставщика
Добрый день, столкнулись с абсурдной ситуацией на Яндекс.Маркет. Мы являемся крупной оптовой компанией, поставляющей радиоуправляемые игрушки и другие детские товары. На рынке уже 14 лет, более трех лет продаем на Яндекс маркете. 28 июля получили блокировку по причине клонирования магазина, хотя магазин у нас один. У нас есть партнеры оптовики, с которыми у нас заключены договора, они покупают у нас товар и размещаются с ним на маркете. Поддержка запросила договор и платежные поручения, мы все предоставили, но в разблокировке нам почему-то отказали. После составления очередных двух обращений по этой абсурдной ситуации нам предложили видеозвонок, по результатам которого сказали, что в течении часа всё разблокируют, но в понедельник мы получили уже другой ответ.
Ситуация выглядит просто абсурдно, но поддержка просто тянет время и отписывается одними и теми же сообщениями, не давая никакого ответа по данной ситуации. Уже более 10 дней теряем продажи и разбираемся в этой ситуации, при этом не нарушая правила размещения.
Яндекс Маркет, ты что-то ответишь?
Уважаемый Яндекс Маркет, это директор магазина Дети Тойс, Андрей П. Поддерживаю вопрос Дмитрия Пушкина (ID 617490). Мой кабинет ДЕТИ ТОЙС (ID кабинета: 706259), ID магазина (ID: 1058388). Они мой оптовый поставщик. Мой магазин и моё ИП никогда не имели ничего общего с SNT, кроме того, что я покупаю у них некоторые товары для продажи в рамках договора поставки. Нет общих адресов, контактов, сотрудников и прочего. Могу предоставить любые документы и доказательства, подтверждающие это. Они работают по FBS, а я по DBS. В моём ассортименте только небольшая ЧАСТЬ их товара, остальное это другие поставщики. Я не могу перенести свой магазин в их кабинет, это в корне неправильно, мы абсолютно разные юрлица и ведём бизнес абсолютно отдельно. Тогда ОДИН ИЗ моих поставщиков получит все возможности по управлению всеми моими продажами, блокировкой меня в своем кабинете, ценообразованием МОЕГО магазина и т. п. Прошу разблокировать магазин моего поставщика товара ООО «СНТ» SNT (ID: 617490). Создал заявку в поддержку по этому вопросу 158397753945.
Пересмотрели решение по блокировке. С магазинов Дети Тойс ID 1058388 и SNT ID 617490 сняты ограничения
Спасибо!
Рады были помочь!
Здравствуйте, Андрей!
Мы уже здесь и проверяем информацию. Совсем скоро вернёмся с новостями
:(
Над вопросом блокировки ещё работаем. Постараемся вернуться поскорее
Позор!
Здравствуйте, Дмитрий!
Подскажите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения. Всё детально проверим и поможем решить проблему
Добрый день. ID 617490
Ещё раз тщательно всё проверили и оставили решение в силе:
Чтобы магазин SNT включили, нужно перенести его в кабинет ДЕТИ ТОЙС или наоборот. Открыть несколько магазинов в разных кабинетах для продажи одинаковых категорий товаров не получится. Добавить дополнительный можно только в редких случаях: https://clck.ru/34qV2f Это сделано для того, чтобы исключить искусственную конкуренцию на площадке
Ответьте нам, пожалуйста, на наши вопросы:
1)С чем связано ваше решение? Есть компания поставщик (это мы), и есть компании, которые у нас покупают и продают товар на яндекс маркете (дети тойс). Если вы обратили внимание, то цены у дети тойс выше чем у нас, из-за того что мы поставщик, и мы можем поставить цену ниже на маркете.
2)Как вы себе представляете, чтобы 2 разных магазина работали в одном личном кабинете? Мы не имеем ничего общего с магазином дети тойз, кроме того, что они покупают у нас товар (о чем свидетельствует договор поставки и платежи по договору)
3)Почему был заблокирован именно наш магазин, а не дети тойз ?
4)Вас не смущает, что у компаний разные директора?
5)Какие ещё вам нужно привести доказательства и аргументы того, что мы не имеем никакого отношения к магазину Дети тойз? Какие вам нужны документы?
Вопросы подхватили. Скоро вернёмся с ответом
Задали эти же вопросы в обращении, в итоге обращение просто закрыли, так и не ответив.
Очень ждём
Проверили всё ещё раз — решение остаётся прежним. Заводить несколько магазинов для продажи одинаковых товаров — нельзя. Чтобы вы могли размещаться без нарушений нужно перенести магазин SNT (ID: 617490) в кабинет ДЕТИ ТОЙС (ID кабинета: 706259) или наоборот.
Магазины зарегистрированные на разные юридические лица могут находиться в одном кабинете. Выплаты будут происходить по реквизитам указанным в имеющихся магазинах
Спасибо за ответ, но вы не ответили ни на один вопрос, очень хотелось бы получить обратную связь.
:(
Добрый день. ID 617490
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Спасибо за подробности! Изучим детали и вернёмся с ответом
по чему мне до сих пор поддержка ответить не может написал с утра до сих пор отвечают алиса сломалось?
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер заказа или ваш логин на Маркете. Проверим, почему ответа до сих пор нет
уже есть отвечали 3 часа я тоже щас отписался опять 3 часа ждать?
ответили
Если что, мы тут всегда на связи и готовы помочь
А нам поможете?)
Я тоже в ахуе с маркета. Есть кабинет, немного попродавал и понял, что это днище, как по поддержке, так и по продажам. Избегайте этот маркетплейс, как огня, торгуйте на ВБ и Озон.
У каждого маркетплейса своя аудитория, если у вас большой ассортимент это становится заметно. Какие-то позиции покупают лучше на одной площадке, другие на другой. Чтобы получить лучший охват, надо продавать везде :)
Доброго времени суток. У нас ситуация в точности повторяет Вашу !!! Наш магазин продает электронные лицензии + ключи для игр. ID 3978879. ЯМ так же пытается затолкать нас в кабинет конкурента, с которым никогда не было ничего общего, кроме ассортимента. Причём цифровые товары в автоматическом режиме могут продаваться от одного единственного дистрибьютора и только на ЯМ, т.к. на других площадках либо не хватает функционала либо не предоставляется такая возможность вообще. Фактически ЯМ нарушает Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ по ряду статей.
Яндекс Маркет, спасибо!