Yota (Йота) без предупреждения блокирует sim-карты
Я столкнулась с тем, что yota без предупреждения заблокировала мой номер. К этому номеру было привязано ВСЕ (банки, соцсети, приложения, почты), я нахожусь вне России, поэтому у меня нет возможности лично разобраться в ситуации.
В поддержке мне написали, что я не пользовалась sim-картой более 90 дней и они имеют право БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ее заблокировать. Однако картой я пользовалась раз в несколько недель для оплаты рекламного кабинета, также покупала билеты. Без симки я бы не могла совершать данные процедуры (в прикрепленных скринах)
Я прислала доказательство использования симки, но мне сообщили, что это ничего не доказывает! А доказательством являются: исходящие звонки, пополнение счета. Т.Е. человек на другой стороне понимает, что симкой я все-таки пользовалась, но помогать в данной проблеме отказывается.
При поиске информации я нашла статью на vc, где человек столкнулся с той же проблемой. Он так же предоставил скрины сообщений из банка и ему разблокировали sim-карту. Я подумала, что это может помочь в разрешение моей ситуации и прислала в чат скрины со статьи.
В поддержке мне написали, что правила изменились ОСЕНЬЮ и сейчас с таким же кейсом как у человека из статьи проблему не решить. Но дело в том, что проблему этого человека (Артема) они решили в июле, а моя проблема случилась через месяц в августе! Видите нестыковку? Мой вопрос о том, где можно найти официальную информацию о правилах блокировки, проигнорировали. Йота изменили правила в свою пользу, чтобы никто не мог воспользоваться прямым доказательством использования симки.
После проблем у стольких людей Yota не стали отправлять предупреждения о скорой блокировке, они сделали так, что разблокировать симку практически невозможно! Разве это уважение к своим клиентам, @Yota?
В поддержке мне не предложили никакого выхода, только формальные ответы о том, что они ничего не могут сделать и что я сама виновата. Прислали бланк претензий, который они сами будут проверять. В поддержке я не увидела никакого стремления решить проблему.
После 7 лет с Yota такое отношение удивляет. Отключить абонента без предупреждения, без возможности восстановления, оставив человека с проблемой, которая компания не хочет помочь решить-странная политика для современной компании
А я вот не вижу как вы пользовались симкой... Скрины какого то интернет банка, симка тут не при чем. Всегда так было, оператор забирает номер, если вы не тратите деньги с него.
P. S. Входящие смс никогда не считались использованием.
Совершенно верно, сколько помню — всегда было, что только исходящие либо звонки, либо SMS.
Я 10 лет был абонентом Йоты. После переезда я забыл оплатить и мне без предупреждения заблокировали номер. Я остался без банкинга, соцсетей и госуслуг. Мой аккаунт в телеграмме угнали. Вот так йота относится к своим клиентам.
Привет! Договор расторгается автоматически, если на номере нет активности 90 дней. После блокировки дается еще 60 дней на то, чтобы прошлый владелец отвязал номер от всех сервисов.
Понимаем, какая неприятная ситуация вышла 😔 Однако если номер уже у другого владельца, то его не восстановить(
Нет никаких 60 дней. Что вы врете
Привет! Данное сообщение было написано до изменения условий. Действительно, сейчас номер может поступит в продажу раньше.
Еще не прошло 2 месяца с блокировки. Но вы отказываетесь пойти на встречу и снять блокировку. Я был с вами в 4 городах. Относился с пониманием к качеству интернета, когда жил в провинции. А сейчас вы отказываете лояльному абоненту и оставляете его без аккаунтов в соцсетях, госуслугам и 3 банках. Я понимаю, что допустил ошибку - но я не вижу объективных причин с вашей стороны не решить эту проблему.
Комментарий удален модератором
Привет! Про вашу ситуацию помним, ранее разбирали ее в ВК и комментариях под другими постами VC. Мы понимаем, что остаться без номера, к которому все привязано, очень неприятно :( Но в данном случае мы действуем в рамках нашего с вами договора: если номер клиента не активен больше 90 дней, то договор автоматически расторгается. Активностью не считаются входящие SMS. Чтобы избежать расторжения договора необходимо наличие входящих или исходящих звонков, отправленных SMS, продление тарифа, пополнение или списания с баланса. Мы правда хотели вам помочь, но после проверки наша поддержка не обнаружила активных действий. Поэтому с нашей стороны ошибок здесь нет.
Мы рассчитываем на то, что пользователи, подписывая договор, читают его, поэтому оповещения по каждому действию нет. Тем более неактивные SIM чаще всего не находятся в телефоне, а значит и наше оповещение никто не увидит. Тем не менее мы отметим ваше пожелание, и, возможно, реализуем способ, чтобы подобные ситуации не происходили в дальнейшем.
Что касается кейсов, в которых мы помогали клиентам разблокировать SIM после расторжения договора, да такие были, но это скорее частный случай. Каждый вопрос мы рассматриваем индивидуально, и если есть возможность помочь, то мы всегда идем на встречу. К сожалению, в вашем случае такой возможности нет, но мы готовы еще раз все проверить в рамках претензии.
@Yota А чем мой кейс отличается от представленных? По-моему абсолютно идентичная ситуация. Кому-то вы помогли с решением проблемы, а кому-то при тех же условиях пишете НЕВОЗМОЖНО РЕШИТЬ
Как отметили выше, проверили все доступные способы решения на данный момент. По претензии также все проверим. Гарантировать положительное решение не можем, как и во всех других случаях, однако сделаем все возможное.
@Yota У вас спросили конкретный вопрос. Вы сами написали, что рассмотрели частный случай клиента и помогли с разблокировкой sim-карты, а при аналогичной ситуации отказываете мне в помощи и не предлагаете никаких варинтов решения проблемы
Каждый кейс рассматриваем индивидуально, о чем уже сообщили. Проверили все варианты решения, которые возможны. К вышесказанному добавить, увы, нечего.
В итоге Yota так и оставила меня без sim-карты, никак не помогла в решении проблемы. Клиентоориентированность на низком уровне, на вашу проблему ответят формальным отказом и вы останетесь без возможности ее решения.
благодаря @Yota я осталась заграницей без денег, потому что без смс от банка не могу отправить деньги на золотую корону. БРАВО ЙОТА
Грустно, что сложилось такое впечатление 😔
Нам нет никакого смысла отказывать просто так и сеять негатив. Мы всегда стараемся помочь и приложить все усилия, однако это не означает положительный результат, ведь есть правила и условия договора, и мы не вправе их нарушать.
Ну как бы после блокировки симки сотовый номер не поступает в продажу толи 90 дней, толи 180 - как раз для таких случаев.
В чём проблема вернуть человеку его номер сотового (даже если для этого нужно выпустить новую симку)?
Ну и самое главное - в чём проблема предупредить о блокировке симки за неделю, а потом ещё раз за день? - это сохранит клиентам деньги а вам репутацию.
Александр, привет! После расторжения договора номер блокируется, действительно (на 60 дней), но дело в том, что не все номера и SIM-карты технически возможно восстановить :(
Ну sim-карту новую вы всегда можете выпустить - а с номерами какие технические проблкмы могут быть? (если номер красивый - мы его продадим дороже?)
Если пользователь находится заграницей, без возможности вернуться в РФ, то вариант с новой SIM-картой уже не подойдёт. Технических особенностей процесса восстановления не подскажем.
Никогда не понимал тех, кто покупает симки каких то мутных операторов. Типа: йота, тинькоф...Вам что мало реально раскрученных корпораций, у которых есть свои стационарные офисы?
А ещё мне интересно, как так получилось, что по счёту телефона не было движения средств? Обычно у каждого абонента есть абонентская плата. То есть хочешь трынди, хочешь не трынди, но деньги всё равно списываются. Так там, если нет оплаты, то и звонков нету. А тут целых 90 дней чего то выжидали.
хах. моему родственнику билайн точно так же заблокал, потом писали-писали, что об стенку. тоже вне рф остался без номера без банкинга и т.д.
а следовательно без денег и соцсетей)
Здравствуйте. Готовы проверить по какой причине номер был заблокирован, а также уточним возможность восстановления. Потребуется номер телефона и ФИО владельца. Прислать можно нам в личные сообщения, будем рады помочь!
То, что абонентская плата есть "обычно" это следствие того, что операторы хотят денег за возможность предоставления услуг, а не за фактически оказанные абоненту услуги. Есть ещё варианты у многих операторов без абонентки (и даже без пополнения счёта, если используете один из старых тарифов от mcn telecom с оплатой вам за входящие). Что касается случая в статье, то он вполне логичен - Российские сервисы завязаны на номер Российского оператора, перепривязать на новый номер другой страны не всегда возможно, вот и остаётся такой номер, который только в банках и прочем подобном задействован, но не для общения. Соответственно без движений по счёту. Ну а то, что номер когда надо банкам используется как подтверждение совершения операций, часть двухфакторки и т.п., а когда надо операторам они вспоминают, что он выдан абоненту временно и может быть таким образом изъят никого не волнует.
а чем наличие физических офисов поможет в данной ситуации?
Привет! С чем связано такое недоверие к нам? 👀
Один Руслан про вас рассказал.
@Yota
Ну как придите разберетесь...
Пока я найду возможность приехать, йота уже продаст мой номер
Добрый вечер! Вы решили проблему с симкой? Я просто за границей и у меня также всё привязано к сим-карте. Мне в итоге заблокировали номер и я не могу ничего сделать с этим
Нет, yota забили на это. Попросите родных в России купить новую симку, и каждый день проверять, поступил ли номер в продажу, но нужно, чтобы регион был тот же, где вы изначально покупали симку
Привет! Касаемо возможности восстановления номера - проверили все варианты решения. К сожалению, это не всегда это возможно сделать технически, о чём всегда сообщаем пользователям. Надеемся, что компромисс всё же получится найти 🙏🏻
Вы читаете комментарии? Сейчас тема обсуждения не мой телефон, а телефон Ильи. Ему вы тоже не поможете?
В далёком 2014-2015 годах , купил на улице сим карту у менеджера йота , в те времена когда их агенты ходили по предприятиям . Решил приобрести сим карту YOTA. Паспорта с собой не было , на что менеджер сказал можно и без него . Вот и приплыли теперь . Не могу подтвердить свои данные в госуслугах. Паспорт не менял.
Ходил в филиал йоты , сказали ничего поделать не сможем , так как ваши данные не совпадают, и будем вынуждены заблокировать номер .
Это ужас (
Какой кошмар! А выкупить нельзя? yota не стремится особо помогать клиентам
Я даже не знаю )
Самое обидное в этой ситуации, что за 10 лет я наработал клиентскую базу покупателей . И так в один миг лишаюсь заработка (
Мне также заблокировали сим-карту. Потом мой номер передали другому лицу и с помощью взломанных госуслуг на моё имя набрали микрозаймов на сумму около 70к 🥰
а как справились с этим?
Написала онлайн заявление в МВД, но там тишина. Разбираюсь с каждой МФК в индивидуальном порядке, строчу им на почты — около 3-ех долгов уже списали
Прошел почти год, а ситуация не изменилась. Столкнулся с тем же самым. Ужасно недоволен, сим-карта была в телефоне, но пользоваться ей не было возможности, поскольку в Антарктиде на станциях есть лишь МТС. Когда возможность подключения к обычной сети в России появилась, я продолжил пользоваться МТС, т.к. тариф у меня еще был оплачен. Собирался продолжить пользоваться йотой. И вдруг сегодня обнаружил, что сим-карта не работает. Менял симки местами, протирал и т.д. В итоге, в приложении обнаружил, что моего номера уже не сущетсвует! Как так?! Без предупреждений? Входящие сообщения, уже находясь в России, я принимал, в сети появился. Какое еще нужно доказательство моего присутствия в сети? @Yota , вы теряете очередного клиента таким отношением. Почему бы не ввести предупреждения о блокировке? Если это технически сложно реализуемо на уровне отправки смс, то хотя бы в качестве пуш уведомлений из приложения йоты это вряд ли составит труда. Ввод условной суммы в 100 руб. для разблокировки был бы более гуманным, чем тупое удаление номера таким образом.
Привет! Мы понимаем, как важно в таких ситуациях обсудить вопрос восстановления номера. Договор по номеру расторгается в случае, если не проявлять активность по SIM-карте 90 и более дней. В соответствии с актуальными условиями активностью считаются:
1. Активный тариф/опции, списания за их подключение;
2. Исходящие сообщения;
3. Входящие/исходящие звонки;
4. Выход в интернет (также использование мобильного приложения Yota или посещение нашего сайта).
Активностью не считаются:
1. Списания за безлимитный доступ к приложениям банков (списания, если активности нет больше 90 дней, а на балансе есть средства);
2. Регистрация в сети без использования услуг связи;
3. Входящие SMS.
Если активность не проявляется, по условиям расторжение происходит по инициативе пользователя, на данный момент оповещение по этому поводу не предусмотрено. Но мы в любом случае запишем пожелание по этому вопросу - возможно, процесс будет изменён 👌
Пожалуйста, напишите о трудностях нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota), указав номер и ссылку на комментарий - обязательно проверим повторно, что можно сделать.