Yota (Йота) без предупреждения блокирует sim-карты

Я столкнулась с тем, что yota без предупреждения заблокировала мой номер. К этому номеру было привязано ВСЕ (банки, соцсети, приложения, почты), я нахожусь вне России, поэтому у меня нет возможности лично разобраться в ситуации.

1.6K1.6K показов
1.6K1.6K открытий

Прошел почти год, а ситуация не изменилась. Столкнулся с тем же самым. Ужасно недоволен, сим-карта была в телефоне, но пользоваться ей не было возможности, поскольку в Антарктиде на станциях есть лишь МТС. Когда возможность подключения к обычной сети в России появилась, я продолжил пользоваться МТС, т.к. тариф у меня еще был оплачен. Собирался продолжить пользоваться йотой. И вдруг сегодня обнаружил, что сим-карта не работает. Менял симки местами, протирал и т.д. В итоге, в приложении обнаружил, что моего номера уже не сущетсвует! Как так?! Без предупреждений? Входящие сообщения, уже находясь в России, я принимал, в сети появился. Какое еще нужно доказательство моего присутствия в сети? @Yota , вы теряете очередного клиента таким отношением. Почему бы не ввести предупреждения о блокировке? Если это технически сложно реализуемо на уровне отправки смс, то хотя бы в качестве пуш уведомлений из приложения йоты это вряд ли составит труда. Ввод условной суммы в 100 руб. для разблокировки был бы более гуманным, чем тупое удаление номера таким образом.

Ответить

Привет! Мы понимаем, как важно в таких ситуациях обсудить вопрос восстановления номера. Договор по номеру расторгается в случае, если не проявлять активность по SIM-карте 90 и более дней. В соответствии с актуальными условиями активностью считаются:
1. Активный тариф/опции, списания за их подключение;
2. Исходящие сообщения;
3. Входящие/исходящие звонки;
4. Выход в интернет (также использование мобильного приложения Yota или посещение нашего сайта).

Активностью не считаются:
1. Списания за безлимитный доступ к приложениям банков (списания, если активности нет больше 90 дней, а на балансе есть средства);
2. Регистрация в сети без использования услуг связи;
3. Входящие SMS.

Если активность не проявляется, по условиям расторжение происходит по инициативе пользователя, на данный момент оповещение по этому поводу не предусмотрено. Но мы в любом случае запишем пожелание по этому вопросу - возможно, процесс будет изменён 👌

Пожалуйста, напишите о трудностях нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota), указав номер и ссылку на комментарий - обязательно проверим повторно, что можно сделать.

Ответить