Альфа банк заблокировал 2 дебетовые карты пока мы находимся за границей

Хочу поделиться очень негативным опытом взаимодействия с Альфа банком. На данный момент мы с мужем который так же является клиентом Альфа банка находимся за границей и разница во времени с Москвой у нас +9 часов. Карты этого банка мы оформили в апреле 2023 года, мы пользовались ими и никаких нареканий на их работу не было до 16.08.2023 . Сначала мой муж пытался перевести деньги со своей карты на карту своей мамы ( с которой у них одинаковые фамилии) в Таджикистан, чтобы она могла снять эти деньги и отправить их нам в страну где мы находимся , так как карты Российских банков тут не работают и даже наша карта Газпромбанка юнион пей оказалась бесполезной.При попытке перевести деньги Альфа банк дважды выдал ошибку, после чего муж изменил сумму на меньшую и попробовал снова, он перевёл, ему вышло оповещение что деньги отправлены, но когда он посмотрел на главный экран сумма не менялась и он подумал что сделал что-то не так, и выполнил такой-же перевод снова , ему снова вышло оповещение что перевод отправлен, он сделал скрин и написал в чат в приложении для того чтобы уточнить почему не удаётся перевести деньги, оператор ответил что просто перевод в обработке. Спустя буквально несколько минут после этого карта , приложение и интернет банк были заблокированы сотрудниками Альфа банка, ещё раз напомню что мы находимся за границей, мы были в полном шоке, начали звонить им на горячую линию при том что стоимость 1 минуты разговора для входящих и исходящих 299р далее по правилам мегафона если мы потратим на связь более 999р то нам подключится пакет из 60минут на сутки , все скрины мной приложены. В общей сложности мы потратили на эти переговоры 1896р это за небольшой промежуток времени и добились от оператора чтобы прислали письмо на электронную почту для прохождения удалённой идентификации, так как мой муж не помнит кодовое слово. 17.08.2023 в 4.26 по местному времени мой муж получил письмо на почту со списком действий которые он должен выполнить для удалённой идентификации. Мы все сделали но письмо не отправлялось, о чем я написала в чат со своего телефона, оператор давал не правильные советы и также не правильно читал информацию со скринов что я прилагала, в итоге мы разобрались самостоятельно, конвертировав все фото в jpg формат , приложили ссылки на соц сети , объяснили что за переводы мы делали и т д. Оператор на горячей линии куда мы снова звонили , но уже онлайн из моего приложения, сообщил что надо ждать 5 дней, мой муж объяснил что нам надо быстрее так как его жена ( это я ) беременна и мы находимся в другой стране и деньги нужны нам на оплату клиники, на анализы, на еду, оплату жилья и на покупку обратных билетов, на что оператор сказал что никак ускорить процесс невозможно. В этот же день 17.08.2023 я решила перевести деньги со своей карты , предупредив об этом операторов кол центра и уточнив могу ли я делать переводы, не заблокируют ли меня? И объяснила что это наши прследние деньги, мне ответили что все в порядке я могу спокойно переводить деньги. И вот я так же попыталась перевести деньги маме мужа , вышло сообщение что перевод невозможно осуществить так как якобы банк получателя не принимает деньги (хотя мой муж отправлял на ту же карту и все проходило, только Альфа банк заблокировал перевод и карту) потом я попыталась сделать перевод на карту сестры мужа , также в таджикистан, перевод снова не удалось выполнить. Я писала об этом в чат , мне сообщили что проблема именно в банке получателя. Хорошо, я решила перевести деньги на свой собственный счёт в Сбербанк, что бы оттуда спокойно перевести маме мужа, так как со сбера все отлично переводилось ранее.

и что вы думаете , я перехожу на главный экран приложения и вижу что деньги не ушли, пишу в чат, мне не отвечают , я звоню на горячую линию через приложение, и оператор сообщает что мой перевод проходит проверку службой безопасности, я объясняю что деньги мне нужны срочно и что какие могут быть проверки я перевожу сама себе !!!!! Мне говорит оператор не беспокоится и скоро все придет, как только я кладу трубку меня блокируют так же как и мужа ( карту , приложение и интернет банк ) . Я нашла в телефоне функцию осуществлять звонки со своего номера по вай фай, звоню в банк. Мне сообщают что я не могу пройти разблокировку даже по кодовому слову и что удалённая идентификация мне тоже недоступна. Так ничего и не добившись разговор заканчивается, я звоню ещё раз и ещё раз , оставляю обращения которые фиксируют операторы банка и говорят что скоро мне дадут ответ. Я в сотый раз объясняю что я беременна, что Альфа банк заблокировал все наши деньги без предупреждения и без звонка с уточнение мы ли это переводили деньги, я объясняю что мне надо пойти к доктору чтобы пройти обследование так как у меня возникли осложнения беременности, еще раз прошу зафиксировать что нам не на что жить, есть ,снимать жилье и элементарно мы не можем купить обратные билеты чтобы вернуться домой и посетить офис банка для разблокировки . Мы просто горим желанием прийти в Альфа банк и разобраться, потому что вы отобрали наши деньги , принесли нам тысяча одно неудобство , и продолжаете приносить. И наносите вред моему здоровью и здоровью нашего ребёнка, потому что из-за вас Альфа банк я не могу пойти в больницу, у меня нет страховки , и я турист и не могу пройти обследование бесплатно. О чем я сообщила всем вашим операторам. Далее мы продолжаем звонить на протяжении 2х дней и сегодня 19.08.2023 мужу на почту приходит сообщение что в его соц сетях нет фото , поэтому идентифицировать его не могут. Неужели Альфа банк, вам недостаточно того что мы прислали фото мужа с паспортом. С внутренним и заграном, прислали билет , визу , и даже дополнительно тремя отдельными сообщениями в ответ на ваш запрос мы прислали 2 видео с паспортами , где мой муж комментирует все свои действия, и еще одно видео запись экрана как он заходит на гос услуги в тинькофбанк и в газпромбанк из которого он до попытки перевода маме, перевёл деньги на карту альфа банка , он показывает там эти переводы и даёт комментарий. Нет , вы хотите фото в соц сетях, мы мусульмане и не ведём соц сети о чем сообщили вашим операторам, они сказали что такой регламент и без этого никак, мы выложили фото мужа в фейсбук и даже специально подписали альбом - Специально для вас Альфа банк !!!!! И ещё сделали фото мужа с блокнотом где написали Разблокируйте меня Альфа банк!!! Ответили на письмо в котором говорилось об отсутствии фото в соц сетях , добавили ссылку на фейсбук с загруженными фотографиями и написали требование произвести скорейшую ращблокиррвку. Потом мы снова неоднократно звонили на горячую линию где не получили ни одного внятного ответа кроме как ожидайте 5 дней и т д. От себя я заполнила с оператором 2 обращения и 2 жалобы на действия конкретно сотрудника который произвёл блокировку и на имя руководителя . Последнюю жалобу я проодиктовала сегодня 19 09.2023 , мой муж со своего номера телефона так же оставил жалобу. Ещё хочу сказать что написала жалобу в консульство РФ в стране где мы находимся и написала жалобу на официальном Сайте ЦБ РФ. Функция Альфа банка которую они должны были исполнить по отношению к нашим счетам , это сберечь наши деньги , а не лишить нас доступа к собственным средствам и заставлять ждать выполняя странные требования. Альфа банк поставил нас в ужасное положение, я нахожусь на последних месяцах беременности , Альфа банк устроил мне практически нервный срыв своими действиями , я до сих пор не могу попасть к врачу и меня это ужасно пугает. Я очень беспокоюсь за нашего ребёнка и меня злит что я не могу воспользоваться своими же деньгами из-за странных правил Альфа банка. Я также напишу досудебную притензию которая будет являться прилюдией перед обращением в суд и также напишу крупным блогерам типа Ильи Варламова и т д чтобы они осветили нашу ситуацию на всю свою публику .Чтобы люди знали что пользоваться услугами Альфа банка находясь не в России - себе дороже!!!!! Я ужасно пожалела что перед поездкой со Сбера перевела деньги на Альфа банк, посчитав их более надёжными, я требую вернуть все наши деньги , и выплатить деньги которые мы потратили на разговор с вами в роуминге.

#жалобаАльфабанк #притензияальфабанк #блокировкакарты #блокировкаальфабанк #жалобаальфа #приёмная #alfabank #блокировка

Альфа банк зарегистрировал только 2 моих обращения.  И прислали их номера, результата по моей разблокировке так и нет,  мне по прежнему не предложили пройти удалённую идентификацию.
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Алиса, всё разблокировали.

Извините, что на решение вопроса ушло столько много времени 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Алисианс Мон
Автор

Благодарю . И предупредите ваших сотрудников что не надо блокировать наши переводы, мы находимся за границей, и будем использовать свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Алисианс Мон
Автор

А когда вы вернёте нам деньги за связь?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Я вот не понимаю, так сложно им сделать в приложение звонки через интернет как у других банков (к примеру у Тинькофф)?

И самое смешное, они в своих рекламах пишут что у них лучшее приложение. )) То ли смеяться, то ли плакать.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Алиса, приветствуем!

Уже смотрим, как вам помочь. Вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
Алисианс Мон
Автор

Вы только что разблокировали моего мужа ! Я писала этот пост с еще одного своего аккаунта , а меня до сих пор нет!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Как я вас понимаю. Почти один в один ситуация как у вас. Тоже делал перевод и во время перевода выкинул с приложения. Ситуация усугубилась тем, что как раз в этот же тем у меня все esim с телефона испортились при установке дополнительной esim. С восстановлением симок отдельная эпопея, альфа банка это не касается.

Самое главное что я заметил пока три дня боролся с операторами и банком, так это то, что редкий раз можно натолкнуться на нормального оператора службы поддержки. В 90% случаев в альфа банке и в 100% у всех опрераторов заученные фразы и они даже не вникают в ситуцию и даже в то, что ты пишешь.

Не уверен, что Тинькофф открывает удаленно(хотя есть Госключ, наверно при желании можно и электронно подписать договор), но могу сказать по своему опыту, что описанная вами проблема у них решилась бы быстро, и денег на роуминг не потратили бы, так как можно звонить с приложения.

Я не говорю, что Тинькофф хороший банк, говорю только то, что удаленно у них вопросы решаются на изи, а в остальном конечно к ним тоже есть вопросы.

*Сам жду от Альфы обработки своей заявки, надеюсь все получиться.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда