АльфаСтрахование вписать в ОСАГО водителя задача не решаемая
Все тривиально просто. Есть полис ОСАГО – нужно добавить водителя. Сервис спрашивает номер водительского удостоверения, которое было выдано ранее, т.е. предыдущее (полагаю, что бы уточнить водительский стаж). Но обычный человек может и не хранить такие данные 13 лет. Колцентр отправляет в два места в отделение АльфаСтрахование либо в чат. Чат говорит - просите данные в ГИБДД, которое выдавала удостоверение (это в Якутии), либо водитель с нотариальной доверенностью идет в наше отделение!!!!!?????
Я тут же за 3 мин. оформил полис без танцев с бубном в другом приложении без тех. поддержки, ГИБДД, нотариуса и госуслуг. Жаль потерянного целого дня!
АльфаСтрахование если ты это читаешь, теперь договор ОСАГО расторгай
Дописываю: Пытался расторгнуть договор только с полной потерей денег!!!!! Так меня только тинькофф так обманывал.
Недавно нужно было вписать в полис отца, который права впервые получил в 1987 году. Нужно было указать дату выдачи первого в/у, про номер и речи не было. Все получилось вообще без каких либо проблем.
@Тинькофф расскажите как обманывали автора. Мне тоже интересно.
1. Покупаешь страховки по акции кешбэк 7%
2. Два месяца в чате вымаливаешь этот кешбэк, проводя в чатах многие часы, оформляешь обращения, общаешься с тех. поддержкой по телефону.
3. Кешбэк приходит только за дешевую страховку, за дорогую не приходи. Ответ - дорогая страховка куплена через агента тинькофф, а не в тинькофф (хотя я обе страховки покупал одинаково)
4. Не люблю когда держат меня за лоха, договора страхования расторгаю, по одной страховки после месяца разборок в чате деньги приходят, по второй страховке вместо денег приходят балы. Думаю эти балы до сих пор где то у Потанина в сейфе.
5. Тинькофф какушка
Спасибо, что поделились своей историей
Давайте дождемся комментарии @Тинькофф
Уверен, они все опровергнут
Отправлю вам деньги если опровергнут
Я конечно не против, чтобы вы отправили мне деньги. Но мы не зафиксировали количество денег. Давайте, если опровергнут, вы отправите мне 10 тысяч рублей, идет?
идет!
Уважаемый @Тинькофф пожалуйста опровергните обвинения автора в ваш адрес. Так вы мне поднимете настроение. Заметьте, за счет самого автора.
Уважаемый @Тинькофф я готов упростить Вам задачу, опровергните хотя бы один тезис из трех, который я декларирую, и Ваш апологет заслуженно получить хорошее настроение (Деньги) и будет еще более апологетом @Тинькофф
Более двух суток прошло. Эксперимент полагаю можно останавливать?
Как это остановить? По условиям сделки срок неограничен. Вы в личку данные отправили?
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в лс ФИО и дату рождения страхователя. Мы тщательно разберемся в вашей проблеме.
Самохин Дмитрий Анатольевич, 24.07.1975 г.
@Тинькофф автор ждет опровержение информации. Не задерживайтесь, пожалуйста.
Тинькофф какушка. 4+ дня отвечает на вопрос, где нужно из своей СРМки скопировать причину отказа. А попробуйте вменяемый ответ получить на вопрос, где есть финансовая претензия.
На самом деле Тинькофф очень оперативно реагирует когда следует. Сегодня случайно в кармане у меня номер банка набрался, а в это время я на повышенных тонах разговаривал. Возможно в трубке слышали. Так вот, банк мне сразу же перезвонил. Мне почему-то кажется, чтобы убедиться, все ли со мной впорядке.
Похоже @тинькофф вас кинул на 10 тысяч. Не так круто как меня, но все-же подстава
Здравствуйте. Проверим ситуацию, о которой вы говорите, и вернемся с комментариями.
Здравствуйте.
Простите, что сработали не лучшим образом. Работу над ошибками обязательно проведем. Один из полисов оформили не по акции, а через партнера, поэтому бонус не рассчитали сразу. В запросе сообщили, что в качестве подарка начислили вам 7% за покупку полиса. Но по техническим причинам этого не сделали. Мы бы с радостью начислили тот бонус, который обещали, но вы закрыли все договора.
Ок
Дмитрий, добрый день!
При добавлении водителя в нашем личном кабинете на нашем сайте необходимо только указать дату выдачи первого водительского удостоверения, так как это необходимо для определения коэффициента возврата и стажа водителя. Отдельно стоит пояснить, что такая информация чаще всего содержится на обратной стороне действующего водительского удостоверения. При этом серию и номер предыдущего водительского удостоверения можно не указывать, это поле не является обязательным для заполнения.
По второй части отзыва отметим, что причины, при которых возможно расторжение полиса с возвратом части премии, указаны в Правилах страхования по ОСАГО. При расторжении по причине «Отказ от договора» возврат части премии не предусмотрен.
Вы как и ваша поддержка не знает функционала мобильного приложения. Учите мат. часть. Ваше приложение ТРЕБУЕТ серию, номер и дату предыдущего ВУ. Принскрины в ваш чат я скидывал трижды трем разным операторам. Будите еще спорить? или сюда скинуть принскрин?
Более того у нас на этого сотрудника на другом автомобиле у вас же в альфа страховании страховка оформлена и стаж там учитывается без проблем, но в рамках чата ваш дурдом не вписывает водителя, в рамках тех. поддержке не вписывает.
Блять.... если это не возможно пожалуйста продаете мне полис без ограничений. ,
Дмитрий, добрый день!
Видим, что в итоге вопрос с внесение изменений был решен с помощью сотрудника. От лица компании приносим извинения.
Ваш отзыв обязательно будет передан для дополнительного анализа работы сервиса.
Пришлось обходить алгоритмы альфастрахования. Цивилизованного инструмента у вас нет
Дмитрий, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌