АльфаСтрахование вписать в ОСАГО водителя задача не решаемая

Все тривиально просто. Есть полис ОСАГО – нужно добавить водителя. Сервис спрашивает номер водительского удостоверения, которое было выдано ранее, т.е. предыдущее (полагаю, что бы уточнить водительский стаж). Но обычный человек может и не хранить такие данные 13 лет. Колцентр отправляет в два места в отделение АльфаСтрахование либо в чат. Чат говорит - просите данные в ГИБДД, которое выдавала удостоверение (это в Якутии), либо водитель с нотариальной доверенностью идет в наше отделение!!!!!?????

Я тут же за 3 мин. оформил полис без танцев с бубном в другом приложении без тех. поддержки, ГИБДД, нотариуса и госуслуг. Жаль потерянного целого дня!

АльфаСтрахование если ты это читаешь, теперь договор ОСАГО расторгай

Дописываю: Пытался расторгнуть договор только с полной потерей денег!!!!! Так меня только тинькофф так обманывал.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Миша

Недавно нужно было вписать в полис отца, который права впервые получил в 1987 году. Нужно было указать дату выдачи первого в/у, про номер и речи не было. Все получилось вообще без каких либо проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Так меня только тинькофф так обманывал.

@Тинькофф расскажите как обманывали автора. Мне тоже интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

1. Покупаешь страховки по акции кешбэк 7%
2. Два месяца в чате вымаливаешь этот кешбэк, проводя в чатах многие часы, оформляешь обращения, общаешься с тех. поддержкой по телефону.
3. Кешбэк приходит только за дешевую страховку, за дорогую не приходи. Ответ - дорогая страховка куплена через агента тинькофф, а не в тинькофф (хотя я обе страховки покупал одинаково)
4. Не люблю когда держат меня за лоха, договора страхования расторгаю, по одной страховки после месяца разборок в чате деньги приходят, по второй страховке вместо денег приходят балы. Думаю эти балы до сих пор где то у Потанина в сейфе.
5. Тинькофф какушка

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Спасибо, что поделились своей историей
Давайте дождемся комментарии @Тинькофф
Уверен, они все опровергнут

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

Отправлю вам деньги если опровергнут

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Я конечно не против, чтобы вы отправили мне деньги. Но мы не зафиксировали количество денег. Давайте, если опровергнут, вы отправите мне 10 тысяч рублей, идет?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

идет!

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Уважаемый @Тинькофф пожалуйста опровергните обвинения автора в ваш адрес. Так вы мне поднимете настроение. Заметьте, за счет самого автора.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

Уважаемый @Тинькофф я готов упростить Вам задачу, опровергните хотя бы один тезис из трех, который я декларирую, и Ваш апологет заслуженно получить хорошее настроение (Деньги) и будет еще более апологетом @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

Более двух суток прошло. Эксперимент полагаю можно останавливать?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Как это остановить? По условиям сделки срок неограничен. Вы в личку данные отправили?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в лс ФИО и дату рождения страхователя. Мы тщательно разберемся в вашей проблеме.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

Самохин Дмитрий Анатольевич, 24.07.1975 г.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

@Тинькофф автор ждет опровержение информации. Не задерживайтесь, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

Тинькофф какушка. 4+ дня отвечает на вопрос, где нужно из своей СРМки скопировать причину отказа. А попробуйте вменяемый ответ получить на вопрос, где есть финансовая претензия.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

На самом деле Тинькофф очень оперативно реагирует когда следует. Сегодня случайно в кармане у меня номер банка набрался, а в это время я на повышенных тонах разговаривал. Возможно в трубке слышали. Так вот, банк мне сразу же перезвонил. Мне почему-то кажется, чтобы убедиться, все ли со мной впорядке.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

Похоже @тинькофф вас кинул на 10 тысяч. Не так круто как меня, но все-же подстава

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Проверим ситуацию, о которой вы говорите, и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Простите, что сработали не лучшим образом. Работу над ошибками обязательно проведем. Один из полисов оформили не по акции, а через партнера, поэтому бонус не рассчитали сразу. В запросе сообщили, что в качестве подарка начислили вам 7% за покупку полиса. Но по техническим причинам этого не сделали. Мы бы с радостью начислили тот бонус, который обещали, но вы закрыли все договора.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

Ок

Ответить
Развернуть ветку
АльфаСтрахование

Дмитрий, добрый день!
При добавлении водителя в нашем личном кабинете на нашем сайте необходимо только указать дату выдачи первого водительского удостоверения, так как это необходимо для определения коэффициента возврата и стажа водителя. Отдельно стоит пояснить, что такая информация чаще всего содержится на обратной стороне действующего водительского удостоверения. При этом серию и номер предыдущего водительского удостоверения можно не указывать, это поле не является обязательным для заполнения.
По второй части отзыва отметим, что причины, при которых возможно расторжение полиса с возвратом части премии, указаны в Правилах страхования по ОСАГО. При расторжении по причине «Отказ от договора» возврат части премии не предусмотрен.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

Вы как и ваша поддержка не знает функционала мобильного приложения. Учите мат. часть. Ваше приложение ТРЕБУЕТ серию, номер и дату предыдущего ВУ. Принскрины в ваш чат я скидывал трижды трем разным операторам. Будите еще спорить? или сюда скинуть принскрин?
Более того у нас на этого сотрудника на другом автомобиле у вас же в альфа страховании страховка оформлена и стаж там учитывается без проблем, но в рамках чата ваш дурдом не вписывает водителя, в рамках тех. поддержке не вписывает.
Блять.... если это не возможно пожалуйста продаете мне полис без ограничений. ,

Ответить
Развернуть ветку
АльфаСтрахование

Дмитрий, добрый день!
Видим, что в итоге вопрос с внесение изменений был решен с помощью сотрудника. От лица компании приносим извинения.
Ваш отзыв обязательно будет передан для дополнительного анализа работы сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин
Автор

Пришлось обходить алгоритмы альфастрахования. Цивилизованного инструмента у вас нет

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Дмитрий, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда