{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

CDEK мошенничество, безразличие, недоставка

Возникала задача перевезти вещи тещи из Жезказгана (Казахстан) в Краснодар (Россия). Переезд — штука сложная! Доверять частникам все свои вещи было страшно.

Обратились в CDEK, нам выставили предварительный расчет ~1.57м3 и 230 кг стоимостью 150,041 тенге (~30к рублей), на следующий день ожидалась отправка из города Жезказган (машинки катаются 1 раз в неделю). Поэтому мы быстро согласились на условия, так как часто отправляли через CDEK документы и было определенное понимание, что изначальный срок явно нарушат, но за 14 дней довезут. Уточнили у оператора может ли калькуляция измениться в разы после получения понимая, что скорее всего цена может измениться незначительно из-за неточности веса — в размерах мы были уверены, вес определенных позиций так же был известен точно.

После сдачи груза нам насчитали 470,065 тенге (~99к рублей) , а объем и вес замеренных нами вещей до отправки изменились до 2.35м3 и 260кг.

Степень нашего удивления и шока сложно передать цензурными словами.

Ничего вразумительного как так получилось нам сказать не могли и только ссылались на новые расчеты. После длительного общения с поддержкой единственное решение компании это перемерить самостоятельно, так как было понятно что объемы груза были завышены.

Мы отправляли сумки с размерами 54х68х34, а в системе их намеряли на 60*80*50…

Как получили 80 см. Видео сотрудника CDEK...

Теща пошла перемерять и перепаковывать вещи, в результате 12 мест удалось впихнуть в 9, (а размер сумок в системе стал 47*71*51 и итоговая сумма 275,244 тенге.

Итоговый объем 1.29м3 и вес 252 кг (20 кг было приписано ошибкой одной из коробок с заведомо известным весом, которая в итоге сейчас неизвестно где и зависла и пока не известно — стырили ее или все таки найдут), как получилось, что новые расчет примерно с теми же весом и объемом, который мы подавали изначально для просчета, вышел в два раза дороже ни в офисе ни менеджер по работе с жалобами нам не объяснили, да и не пытались... Полное безразличие к ситуации и обману!

После предоставленного расчета на 275к был выставлен счет на 294к! Снова мошенничество и обман со стороны отделения или компании. После звонка в Москву и ссылки на счет в приложении, счет был обновлен на 275к и нами оплачен 11 августа со сроками доставки в 8 дней!

Естественно, в день забора груза уже ничего не отправили и вся жизнь тещи, упакованная в эти 9 мест лежала целую неделю в офисе CDEK. В системе дата предполагаемой выдачи не обновлялась всю эту неделю, по моим расчетам — 8 дней после отправки = 25 августа.

На текущий момент сроки доставки сдвигаются, в системе стоит плановая дата получения 29 августа, с 30 августа, вот уже трое суток вещи едут из склада г. Краснодара на склад станицы Старокорсунская, откуда они уже дальше должны отправить курьера, поддержка отмораживается, тролит, сотрудники не перезванивают, магический менеджер обещает перезвонить по внутренним каналам связи, но никому из нас звонка от компании CDEK так и не поступило, даже о том, что доставки не будет — никто не сообщал, а по последним данным потеряна коробка с оверлоком стоимостью выше 50к рублей, которому плюсовали 20кг веса, видимо — откармливают.

Когда будет доставка и почему нет движения отправления никто сказать не может.

Избегайте CDEK — компании нет дела до клиентов и репутации.

Update 05.09.2023

Все нашли и привезли, УРА!

С утра позвонили из отделения, сказали, что под покровом ночи они получили потеряную коробку.

Коробка-потеряшка была побита и повреждена, была доупакована, судя по всему уже в Краснодаре чтобы скрыть следы повреждения (мое мнение), судя по всему вскрывалась (пенопласт вдавлен в сам оверлок, раскрошен и по другому сложен). В целом, все на месте и целое (пара мелочей были повреждены), техника целая и на первый взгляд рабочая.

При наличии проблем пишите в ВК - там дали хорошую и оперативную обратную связь. (вообще мы везде написали).

Update 16.10.2023

Получили хорошую денежную компенсацию за задержку. Долго обещали прислать, но все пришло =)

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Klonin DevApp

Была похожая ситуация у моего коллеги, также из Казахстана в Россию, потеряли 2 коробки (из 7) и доставляли 27 дней. После оплаты они забили болт, и создалось ощущение, что мы им очень мешали заниматься "международным бизнесом". Думаю, что таких примеров очень много. Есть примеры по России, где потеряли кровать и не могут найти (Карл, кровать потеряли!). Вам терпения и удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кравченко
Автор

Кто-то очень хотел спать 😂

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Булгакова

Коробки то как то компенсировали?

Ответить
Развернуть ветку
Klonin DevApp

Компенсация была по страховке. Но ценность посылки была гораздо выше и материально и что называется духовно. Личные памятные вещи. В СДЭК сказали, что "будут искать и найдут" (цитата).

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Хм, про страдания тещи, это бальзам)) а вот разгиндяйство транспортных, это отвратительно((( про изменение суммы, вообще без комментариев, на такое, как юрлицо ни разу не попадали, но счет, да потом, после выставляют)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кравченко
Автор

у меня хорошая теща :D так что ее жалко...

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Страхуйте и спите спокойно

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Булгакова

@СДЭК прокомментируйте ваше ценообразование, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
CDEK отзывы

Здравствуйте, Юлия. Вижу, что у нас с Вами уже идет диалог в социальной сети во ВКонтакте. Ваша ситуация находится на контроле, на данный момент посылка вручена. Действительно, странная ситуация, почему Вас изначально сориентировали на одну стоимость доставки, но по факту оказалась стоимость другая. Извините, что так произошло, я понимаю, что по факту отправления посылки Вы ожидали увидеть другую стоимость доставки. Я попросила коллег прокомментировать ситуацию, почему Вам была оглашена именно эта стоимость. Также запросила видео приема посылки, чтобы проверить, как сотрудник принимал посылку и измерял габариты мест. По итогу разбирательств напишу Вам повторно. Подскажите, где именно Вам предоставить обратную связь?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Булгакова

Здравствуйте, благодарю вас за помощь в розыске потеряшки и быстрой обратной связи после обращения через ВК!

Вчера посылка наконец-то получена!!! В полном составе, за небольшими потерями в виде повреждений зависавшей коробки и ее содержимого, что в целом, на работоспособность вроде бы не повлияло.

По обратной связи: как вам удобнее - можно продолжить диалог в ВК

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Булгакова

Для всех, кто столкнулся с проблемами при доставке СДЭК:
1. запрос информации в чате whats app - бесполезная трата времени, кроме отображаемой информации в приложении - никакой другой информации не предоставляют
2. звонков из 20 - только 2 были действительно информативными
3. назначенному по результатам обращений в колл-центр или через жалобу whatsApp менеджеру на вас пофиг - они не перезванивают в принципе и после запроса информации просто пропадают, максимум обратной связи - ожидайте.

Спасибо менеджеру, который ответил в ВК и не прошел мимо данной ситуации, как многие другие менеджеры СДЭК!

Все еще любопытно политика СДЭК или личная инициатива сотрудников - завышать габариты и стоимость доставки после получения заказа на складе...

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда