{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota «режет» клиентов: ограничения всем и каждому

Проблемы со скоростью наблюдаются чаще всего у пользователей безлимитного интернета.

Привет, читатели vc.ru. Так как Yota не реагирует на многочисленные сообщения в техподдержку, я решил написать эту публикацию-жалобу на ограничения сюда. Зацените, как можно снизить нагрузку, если у тебя есть миллионы клиентов и нет денег на поддержку нормальной скорости интернета для них.

​Отчёты от пользователей со всей России на Downdetector

Здесь же мы можем увидеть любовь пользователей в комментариях.

​Тысячи их

За публикациями изTwitter тоже далеко ходить не нужно, они представлены здесь же.

Возможно, вы захотите обратиться в поддержку и узнать, что же случилось с вашим интернетом. Пробуем на сайте.

А у вас ничего не получится. Либо вы получите бесконечную загрузку чата с поддержкой, либо сообщение о том, что подключиться невозможно с предложением перейти в группу оператора во «ВКонтакте».

Почему бы и нет? Если туда обратиться, то наверняка всё исправится, как по мановению волшебной палочки?

Как бы не так. Поддержка в группе во «ВКонтакте» отвечает лишь отписками и сообщениями в духе бессмертного «но вы держитесь».

Лишь за последние 24 часа было создано несколько десятков отчётов. Проблема повсеместна, и пора бы это уже признать. Как выразился один из комментаторов: Доколе?!» Когда починят 4G и доступность быстрого интернета для клиентов в целом?

«Резать» абонентов, особенно тех, кто сидит на безлимите, пока они смотрят YouTube, залипают во «ВКонтакте» или же читают vc.ru можно сколько угодно. Но никто не отменял договор о переходе к другому оператору (MNP).

Пора вложить деньги в базовые станции, а не в отписки сотрудников техподдержки, Yota.

0
273 комментария
Написать комментарий...
Иннокентий Фефилов

Я уже как-то писал, но напомню.

Два модема ёты с разными симками. Тест в разных частях города и в другом городе.

Всегда и везде режутся при скачивании торренты до примерно 100-150кбит. Было пару раз, что скорость была выше. 

Всё бы ничего, но если загуглить "yota режет скорость торрентов", то можно найти десятки вариантов обхода. Т.е. проблема массовая.

Я, к примеру, начал качать через прокси и о чудо, скорость выросла. 

PS оба модема вздулись, один из них жестко.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 Всё бы ничего, но если загуглить "yota режет скорость торрентов", то можно найти десятки вариантов обхода. Т.е. проблема массовая.

Это не проблема, а фича. Режут они dht. 

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Они отнекиваются, типа нет такого. Ничего не режем.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Зачем им отнекиваться от того, что явно в условиях прописано? Вы точно к ним в поддержку обращались по поводу торрентов, а не просто низкой скорости скачки файлов?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Это секрет Полишинеля

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Меня забавляет ситуация.

Я знаю, что они режут скорость. Они знают, что они режут скорость и ни чем помочь не могут. И вот мы разыгрываем спектакль. Они типа пытаются помочь, а я типа им верю.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я про это и говорю. :) 

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

вы знаете, они знают, но еще куча думающих перейти к ним не знает. поэтому и не будет оф. подтверждения никакого.

Ответить
Развернуть ветку
270 комментариев
Раскрывать всегда