{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Yota «режет» клиентов: ограничения всем и каждому

Проблемы со скоростью наблюдаются чаще всего у пользователей безлимитного интернета.

Привет, читатели vc.ru. Так как Yota не реагирует на многочисленные сообщения в техподдержку, я решил написать эту публикацию-жалобу на ограничения сюда. Зацените, как можно снизить нагрузку, если у тебя есть миллионы клиентов и нет денег на поддержку нормальной скорости интернета для них.

​Отчёты от пользователей со всей России на Downdetector

Здесь же мы можем увидеть любовь пользователей в комментариях.

​Тысячи их

За публикациями изTwitter тоже далеко ходить не нужно, они представлены здесь же.

Возможно, вы захотите обратиться в поддержку и узнать, что же случилось с вашим интернетом. Пробуем на сайте.

А у вас ничего не получится. Либо вы получите бесконечную загрузку чата с поддержкой, либо сообщение о том, что подключиться невозможно с предложением перейти в группу оператора во «ВКонтакте».

Почему бы и нет? Если туда обратиться, то наверняка всё исправится, как по мановению волшебной палочки?

Как бы не так. Поддержка в группе во «ВКонтакте» отвечает лишь отписками и сообщениями в духе бессмертного «но вы держитесь».

Лишь за последние 24 часа было создано несколько десятков отчётов. Проблема повсеместна, и пора бы это уже признать. Как выразился один из комментаторов: Доколе?!» Когда починят 4G и доступность быстрого интернета для клиентов в целом?

«Резать» абонентов, особенно тех, кто сидит на безлимите, пока они смотрят YouTube, залипают во «ВКонтакте» или же читают vc.ru можно сколько угодно. Но никто не отменял договор о переходе к другому оператору (MNP).

Пора вложить деньги в базовые станции, а не в отписки сотрудников техподдержки, Yota.

0
273 комментария
Написать комментарий...
Иннокентий Фефилов

Я уже как-то писал, но напомню.

Два модема ёты с разными симками. Тест в разных частях города и в другом городе.

Всегда и везде режутся при скачивании торренты до примерно 100-150кбит. Было пару раз, что скорость была выше. 

Всё бы ничего, но если загуглить "yota режет скорость торрентов", то можно найти десятки вариантов обхода. Т.е. проблема массовая.

Я, к примеру, начал качать через прокси и о чудо, скорость выросла. 

PS оба модема вздулись, один из них жестко.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! На наших модемах и роутерах скорость p2p-трафика не ограничивается. 

Если сложности со скоростью еще актуальны, то об этом следует сообщить нам в личку ВК - vk.me/yota, указав ваш адрес и скрин со страницы: 10.0.0.1 или status.yota.ru

Кстати, если после приобретения модема не прошел год, вы можете заменить его в нашей точке продаж. ✌

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

С чего вы взяли, что мне следует что-то делать. Своим комментарием я не пытаются решить проблему, которую вы не можете решить. Я лишь предупреждаю ваших потенциальных клиентов.

К чему это лицемерие? Вы же прекрасно знаете, что режете скорость на торрентах.

Точно также и с модемами. Они оба старше года.

Ответить
Развернуть ветку
270 комментариев
Раскрывать всегда