vc.ru разрешил авторам статей стирать любые комментарии. Зачем? Заберите у авторов это право!
Заметил неприятную, на мой взгляд, "инновацию" на vc.ru. С прошлой недели авторы могут стирать любые комментарии под своей статьей. Без объяснения причин.
Раньше автор мог воспользоваться кнопкой "Пожаловаться". Если в комментарии спам, оскорбление и т.п. — модераторы пришли бы и разобрались с нарушителем.
Теперь речь о другом:
- авторы статей могут стирать комментарии несогласных читателей
- если статью написали для продвижения своего продукта, можно стирать комментарии от тех, кто продвигает похожий продукт и указывает, что у него продукт лучше
- можно стирать ответы компаний под жалобными статьями в Приемной
- можно просто без объяснения стирать комментарии и авторов, которые не понравились
Считаю, это сделает обсуждения в комментариях однобокими и необъективными. Старого способа вполне хватало, чтобы тереть через модераторов нарушения. Сейчас это инструмент авторской цензуры :(
P.S. Обещаю не стирать под этой статьей комментарии несогласных со мной читателей :)
40K
показов
11K
открытий
7
репостов
Есть же чудесное "Игнорировать"
Думаю, тут дело не в игнорировании именно автором. Эту функцию будут абьюзить для тех случаев, когда автор не хочет, чтобы неприятный ему комментарий увидели другие читатели. Это очень плохо имхо, будет снижать дайверсити в обсуждениях и конкуренцию
для каких-нибудь рекламщиков придумали 100%, чтобы они рейтинг товару не портили
Не для "каких-нибудь", а именно для них. Они между прочим деньги платят, в отличие от нас, нищебродов. Нехорошо, когда у солидных людей, которые заплатили, возникает попаболь.
Для "рекламщиков" от этого тоже попаболь, кстати. Ситуация:
- нашел статью конкурента
- оставил там коммент "хорошая статья, но у нас тот же продукт дешевле на 10% и круче, вот ссылка"
- затонатил 100 руб., чтобы коммент стал вверху ленты
- стоишь под потоками траффика, кайфуешь, как под тропическим душем
А теперь, автор статьи может такой коммент стереть и радости рекламщика-комментатора не будет
Отличная бизнес-идея, как у мобильных операторов: "АОН" - "Анти-АОН" - "Анти АнтиАОН" - ...
Сто проц. Функция "ваш коммент нельзя стереть, если смазать его 300 рублями" на подходе
Запахло телеграмовскими "блоками на блок"