{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито выбрасывает заказы

Продал на Авито кепку с доставкой. Отправил, через какое-то время приходит уведомление, что покупатель кепку получил, но вернул, поэтому товар едет ко мне назад. Если я возврат не заберу за 4 дня, его выкинут.

Продавать одежду через Авито проблематично. Без примерки никто не купит, а примерить негде. Ведь у Авито практически нет собственных ПВЗ. У нас в ВАО лишь один пункт выдачи и находится он в глубине района, а не на проходных улицах, а на Почта Россия и Boxberry мерить нельзя. Мало того, выставлять одежду трудоемко, т.к. нужно указывать размеры, делать фото на манекене и т.п. Вдобавок, Авито неадекватно ограничивает число бесплатных объявлений с одеждой. В общем, мороки больше чем результата.

Через Авито EXMAIL заказ до клиента шел больше 3 недель. Кепка летняя, но пока она шла, лето закончилось, вероятно это и стало причиной возврата. Один раз через EXMAIL товар шел аж 1.5 месяца, покупатель взбесился и написал мне негативный отзыв, как будто в медленной доставке виноват продавец, тем более, что он сам выбрал через кого ему доставить.

Авито подсовывает EXMAIL по умолчанию, а сменить провайдера доставки запутаноо, а многие даже не знают, что это можно сдалать.

EXMAIL - самая долгая доставка в России

Авито не умеет рассчитвать время доставки. Так, мне написали, что кепка вернется в тот же пункт выдачи 2 сентября, но по факту вернулся 15 сентября и все это вреся я был в полном неведении о сроках доставки и уехал на дачу за опятами - это недели на две.

На этом проблемы не закончились. Возможность получить товар в другом пункте в Авито нет - вернули туда, откуда отправлял. Мне дали всего 4 дня, чтобы забрать товар иначе его утилизируют. Так же нет возможности продлить хранение! Не успел забрать за 4 дня, заказ выкидывают.

Нажал кнопку "помощь" и пообщался с тупейшии чат-ботом, который в выкидывал тексты с инструкцией большинство их которых устарели. Добиться какого-то действия или получить ответ от оператора не удалось - в Авито нет поддержки!

Авито существует уже 15 лет и за это время сервис не развивался:

  • Абсурдные условия, когда стоимость услуги продвижения в разы выше чем стоимость товара;
  • Адские ограничения по числу возможных выставленых товаров, хотя их новая бизнес-модель, это комиссия за продажу. Казалось бы, наоборот нужно снять все ограничения;
  • Неадекватный список категорий, в которых нет даже ключевых направлений, например "отдых -> рукоделие";
  • Не поддерживаем форматы видео и даже WebP;
  • Идиотский сервис: Нельзя выставить объявление повторно, если было помечено, как продана; Удаляют объявления через 30 дней, если их не активировал; Принудиловка в заполнении бренда одежды и т.п.
  • Тупейший ИИ. Постоянно блочат мое объявление из-за слова "пистолет", хотя он игрушечный брелок;
  • Необоснованные блакировки пользователей целыми семьями
  • и т.п.

Авито нанял инфоцыгана "Евангелист методологий кратного роста Jobs To Be Done, Growth Hacking, OKR", который сказал им, что надо как можно больше запускать сервисов, мол качество не так важно и один когда-нибудь да выстрелит. Вот Авито и клепает кривые новые услуги, а то что ими пользоваться невозможно их мало интересует.

Авито неспособна создать современный и удобный цифровой сервис. Все 15 лет компания обслуживала одну примитивную функцию и понятия не имеет что такое продуктовая разработка. Ни понимания своего рынка, ни стратегии развития. Продакт-менеджеров нанимают с улицы, а CEO выгнали за некомпетентность. Наверное, он сейчас и будет ходить в моей кепке, которую утилизировали.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Чтобы мы смогли проконсультировать вас по заказу, нам нужно его увидеть. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер этого заказа, а также адрес почты вашего профиля Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Репин

Человек на даче. Ответит через неделю

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда