{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

CDEK: все проблемы, которые могли произойти - произошли

Привет, это мы — Настя и мой «Друг» CDEK, и сегодня мы вам расскажем вам, как была несчастна наша любовь. Пишу от своего лица и надеюсь, что мой «Друг» сможет чем-то дополнить эту историю. Будет много текста.
Текст дополнен 04.10

Акт 1. Прелюдия.

18.09 мной в мобильном приложении была оформлена заявка на отправку груза в составе 13 коробок с вещами и техникой из города Краснодар в г. Москва. Отправка осуществлялась по тарифу «Магистральный экспресс» дверь — дверь.

Магистральный экспресс

Для отправлений любых размеров c фиксированной ценой до 30 кг, с доплатой за каждый килограмм свыше. Подходит для переездов, крупногабаритных грузов и больших партий товаров

cdek. ru

Подробнее о тарифах вы можете узнать на сайте CDEK

При упаковке вещей мы консультировались с менеджером пункта выдачи CDEK, перескажу не дословно и не смогу никак подтвердить написанное, но мы опирались на следующую информацию:

  • При оформлении посылки вы можете использовать любые коробки;
  • Укажите их примерные размеры в мобильном приложении при формировании отправки;
  • При сортировке груза он будет перевзвешен и стоимость доставки будет расcчитана корректно, изначально она будет указана ориентировочная, на основе введёных вами данных.

Не стоит опираться ни на один из тезисов выше, в моем случае все оказалось ошибкой консультирующих людей. Хотя в калькулятор на сайте есть такая сноска:

* Расчет предварительный. Точный расчет производится при отправке посылки

https://www. cdek. ru/ru/cabinet/calculate

Мы приобрели коробки CDEK, чтобы габариты и стоимость было удобнее считать при создании заявки. Старались уложить все максимально в них, но в полной мере этого сделать не удалось и техника, а именно: робот-пылесос, PS5, воздухоочиститель, воздухоувлажнитель и imac поехали в родных упаковках. Чемодан поехал как чемодан.

Так как мы действовали по тезисам выше, все коробки техники от мала до велика в накладной по габаритам значились как стандартные коробки CDEK.

На фото ниже вы можете увидеть отправленные вещи, указанные для них размеры в посылке и стоимость доставки.

Уже здесь накладная и маркировочные наклейки на коробках не совпадали с реальностью, соответственно, отслеживание и контроль перемещений коробок усложнился, но об этом позже.

Акт 2. Дни, когда казалось, что все идет хорошо.

19.09 с 09:00 до 12:00 на адрес отправки в г. Краснодар был назначен выезд курьера для забора груза.

В 15:00 курьеры прибыли на адрес. Начался этап проверки груза на предмет отсутствия запрещённых к перевозке вещей, получения накладной, упаковки коробок и их погрузки для дальнейшей транспортировки.

Вещи не проверялись, заветные наклейки для трекинга отправок были наклеены, коробки запечатаны и успешно погружены в грузовой автомобиль.

Бо’льшая часть дела сделана, казалось бы, жди и радуйся, но переходя к Акту 3 мы поняли, что сбор вещей и их отправка — это капля в море проблем.

Акт 3. Груз — путешествие туда и обратно.

Начнем с вводных данных:

Курьер не приехал в назначенный интервал с 09:00 до 12:00, значит доставка сдвигается на день, но это мелочи.

Проводя расчеты срока доставки, мы получаем дату прибытия груза в Москву 26.09 (3-5 рабочих дней, не учитывая выходные и праздничные дни) . СDEK обозначал такую же дату.

21.09, зайдя в мобильное приложение, я заметила, что груз прибыл в г. Москва, но так как статус не менялся и груз не был готов к выдаче, приложение было закрыто и ожидание продолжилось.

Прошло еще 2 дня, на календаре 23.09 в мобильном приложении появилась возможность вызвать курьера, также дополнительно позвонил робот для согласования даты доставки. Доставка была оформлена.

В 14:22 было решено связаться со службой доставки и уточнить, точно ли курьер приедет. Как удалось выяснить по телефону, никакой курьер приезжать не собирался, так как одно место из посылки! внимание! было отправлено обратно в Краснодар. Нас успокоили, что скоро посылка вернется обратно и к назначенной дате все будет у нас.

Никаких переживаний не было, но не было их ровно два дня, так как были выходные и в приложение я не заходила.

25.09 в мобильном приложении я вижу следующее:

С этого момента начинается шквал звонков в справочную, уточнений информации и разбирательств. Оказалось, что еще 1 место было отправлено в г. Новосибирск, помним, что еще одно место где-то в Краснодаре.

Со слов менеджера, путь посылки от Москвы до Новосибирск занимает 3 дня + 1 день на обработку в городе + 3 дня обратно. Менеджер ничем помочь не может, остается только ждать.

Следующие дни проходят в звонках и уточнении статуса перемещений моей посылки.

27.09 посылка отправляется в Омск. Очередной звонок в справочную, получение разной информации на всех уровнях поддержки, и мы выясняем, что в Омске ничего нет и это ошибка. НО! внимание! еще 2 посылки уехали в Краснодар.

Итого на 27.09:

9 посылок в Москве
1 посылка в Новосибирске
1 посылка в пути Краснодар — Москва
2 посылки в пути Москва — Краснодар.

Смысла звонить/писать/узнавать что-либо уже не было, потому что:

  • Справочная не может ничем помочь
  • Назначенный менеджер говорит ждать
  • В социальных сетях минимальное участие представителя компании
  • Принимаемые жалобы не рассматриваются и по регламенту компании обратная связь на них не предоставляется
  • Условия компенсации за вышедшие сроки доставки не озвучиваются

Акт 4. Осматриваем владения.

Опуская все подробности дней с 27.09 до 02.10 (дни ничем не отличались от предыдущих: звонки, сообщения, отслеживание) перейдем сразу к дню доставки.

02.10 в назначенный интервал с 18:00 до 22:00 приехал курьер с посылкой, было принято решение распаковывать и проверять вещи при них, так как было опасение, что если что-то с вещами не так — мы этого доказать потом не сможем.

12 коробок из 13 пришли в полной сохранности. А вот одна коробка, в которой как был IMac, эти путешествия не перенесла. С курьером был составлен акт повреждения имущества, обращение было вновь передано в работу менеджеру.

Какая была реакция у CDEK на это все? Мы приняли вашу претензию, с вами в течение суток свяжутся, сейчас ничем не можем помочь. Сутки прошли, со мной так и не связались, три вопроса остаются открытыми.

СДЭК, как решается вопрос компенсации за поврежденный груз?

UPD от 04.10:

На момент получения груза 02.10 был сформирован Акт повреждения оборудования и оставлена устная жалоба в справочную. Сотрудники СДЭКа сообщили, что в течение суток мне перезвонят по моему обращению.
Первый контакт с службой обработки жалоб (название выдумала, но мне кажется оно подходит) был в тот же вечер в WhatsApp, но выглядело это как необходимость соблюсти SLA, а не решить вопрос.
Вчера (03.10) СДЭК сообщили, что взяли в работу наш запрос на компенсацию ремонта экрана. Очень сухо, без уточнений, просто взяли.

СДЭК, как решается вопрос с нарушением сроков доставки?

CDEK: все проблемы, которые могли произойти - произошли. Part 2 - The end

Первая часть истории по ссылке. Что было дальше?

CДЭК, почему не было перевзвешивания отправления и пересчета стоимости доставки?

0
72 комментария
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

Сотрудница СДЭК Анна Иоспа как бы передаёт привет Насте. https://vc.ru/marketing/830408-dikpik-ne-skinul-i-ladno-zakazchik-goryacho-kommentiruet-holodnye-popytki-prodat-emu-uslugi-v-messendzherah

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Нетленочка! Не отмоются от этого мразиша никогда )) Так обосраться это надо уметь!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Невероятный Блондин

Удали ))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Abutkov

Ну, хз... Мне пересылали СДЭКом Macbook M2 Pro 16 со страховкой и не помяли и не спиздили даже.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ivan

о, примерно в эти же даты заказывал у них же экспресс-доставку документов за 1 рабочий день из Москвы в Самару - каково же было моё удивление, когда после того как я оплатил заказ, а курьер забрал документы, в окне тех поддержки мне сообщили что сейчас наблюдаются задержки до 10 дней в обработке отправлений 🤡 пришлось кошмарить поддержку в телеге и через тикет "экстренной ситуации" СДЭК доставил документы с задержкой в 1 день - пострадавшей могу посоветовать направить досудебную претензию заказным письмом с описью вложения.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Баранцев

Со СДЕК перестали работать, когда они документы из Новосибирска в Бердск (расстояние 40 км) везли 14 дней. То есть средняя скорость - 2,8 км в сутки или 0.11 км в час. По тарифу это была доставка за 1 день. И это не новый год - это был февраль.
В качестве компенсации предложили нашей компании 100 рублей на будущие отправки.
В итоге - перестали с ними работать. Совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

У заказных писем нет описи

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер накладной Вашего отправления. Проверю информацию по срокам доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Agafontsev

Сколько денег стоила отправка? За 10 тысяч это бы отвез любой частник на газели дверь-дверь за 2 дня в целостности и сохранности.

Ответить
Развернуть ветку
CosmosCitizen

+
Тоже не так давно перевозил вещи между городами, нашел газель на авито, за сутки все довезли, оплата по факту приемки. За дополнительную небольшую плату у них же заказал грузчиков в обоих местах. Получилось реально от двери до двери. И это без недельных ожиданий, всяких замеров габаритов, анальных описаний груза, короче намного проще.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander

Вы серьезно? Это ж чистая лотерея. Тем более дорогущий Мак доверить каким-то левым чувакам. С Авито.

Из Краснодара наверное же на поезде ехали, можно было с собой взять, если своей машины нет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Gogi Jan

Есть средний вариант - перевозчики типа деловых линий. Сдэк это про перевозку мелких грузов, уж точно не 10 коробок для переезда

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Я не СДЭК, но отвечу в их манере.
СДЭК, как решается вопрос компенсации за поврежденный груз?
- Никак. Максимум, что-нибудь по договору там компенсируют за кг. груза по личному заявлению.
СДЭК, как решается вопрос с нарушением сроков доставки?
- Никак. Предложат уничижительную компенсацию, что даже заявление (опять же лично!) подавать расхочется.
CДЭК, почему не было перевзвешивания отправления и пересчета стоимости доставки?
- Потому что.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Agafontsev

Схуяли должна быть компенсация отличная от стандартной за груз без объявленной стоимости?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
whoyabloko

По поводу сроков ты не прав. Вот цитата от менеджера в лс ВК, когда они потеряли мою посылку (нашли через месяц, доставили)

«Согласно Регламенту по заказам с типом "Доставка" мы несём ответственность за каждый день задержки в размере 15% от стоимости доставки. А при задержке более чем на 5 рабочих дней возвращаем 100% стоимости доставки по тарифу (без дополнительных услуг). По Вашему заказу задержка составила более 5 рабочих дней. Я уже зарегистрировала претензию в программе.»

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Julia Tezneva

Просто УЖАС! Требую, чтобы СДЭК компенсировал все убытки и моральный ущерб!

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Ну теперь точно возместят. Всем.

Ответить
Развернуть ветку
whoyabloko

Если была страховка отправления - там можно расчитывать на хорошую компенсацию, вроде бы СДЭК легко выплачивает. Если не было, то очень зря и ваша ошибка, выплатят мизер по кг.
За задержку более 5 дней мне лично выплачивали полную сумму доставки, даже заявление не пришлось писать, только зарегистрировать заявку в лс ВК и отправителю в офис подойти и получить нал.
СДЭК очень странные ребята в последнее время, но чтоб не разочаровываться сильно в таких вопросах надо всегда все страховать и не полагаться на сроки, а вконце забирать компенсации. Нервы - они не вечные.

Ответить
Развернуть ветку
Неопознанный Енот

Не выплачивает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Kaikov

Капец, автору терпения, надеюсь удастся быстро получить компенсацию

Ответить
Развернуть ветку
I S

У меня со СДЭКом было и такое, у нас ваша посылка, только мы вам её не отдадим, потому что у вас доку́ментов нету *зачеркнуто* сроки вышли, мы должны оправить её обратно в Китай. Скандалить и полицию вызывать не хотелось. поэтому больше я эту посылку не видел.
Почта России даже больше клиент-ориентирована, чем эта мутная контора.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чекмазов

Примерно в эти же даты отправляли посылку Новосибирск - Москва. Вместо 4х дней (так отображалось в приложении) ждали 3 недели. После получения сложилось впечатление, что они эти посылки пинками гнали в Москву. Благо ничего хрупкого не стали отправлять

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер накладной посылки, чтобы мы могли детальнее разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М

Не отправляйте ценные вещи без страховки, велик шанс ничего не получить! СДЭК такой СДЭК, у самого системный блок таким же образом просто "потерялся" где-то, и видимо, когда что-то ценное "теряется", грузы едут не по адресу доставки.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Искренне сожалеем, что Вы оказались в подобной неприятной ситуации.
Потому как Ваше вложение не было застраховано, у нас предусмотрена компенсация согласно регламенту: в случае полной утраты или полного повреждения (порчи) отправления – в размере стоимости услуг по доставке и дополнительной компенсации в размере реально причиненного ущерба, но не более 3 000 рублей.
Подскажите, пожалуйста, Вы обращались в сервисный центр? Есть документ, подтверждающий стоимость ремонта?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Андреева
Автор

Да, все документы были вам направлены.
Отправление было застраховано, только не была выставлена объявленная стоимость, но это мои проблемы и издержки UI мобильного приложения, так как поле сразу предзаполнено каким-то значением, а я не обратила внимания.

Достаточно странно, что то, что вы сейчас пишет, полностью расходится со словами ваших коллег по телефону и WhatsApp.

На скриншотах в материале вы можете увидеть, что сотрудник СДЭК сообщил о полной компенсации ремонта.

Где все же правда?

И второй вопрос: Как будет происходить возврат стоимости доставки из-за срывов сроков?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анастасия Андреева
Автор

Включаясь в диалог, будьте добры, читайте текст материала полностью

Ответить
Развернуть ветку
Bravemoon

Больше публичного позора компаниям, которые так себя ведут! Ненавижу халатность и некомпетентность, а тут такое комбо 🤌

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Вряд ли это халатность и некомпетентность. Завышение габаритов, отсутствие добровольной компенсации в соразмерном количестве - это часть бизнес-модели. Уверен, изначально так и планировалось. Иначе, не было бы в договорах издевательских компенсаций за срок и абсолютного мороза за испорченные товары.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Андреева
Автор

27, вроде бы

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виктор Степаньков

Мне даже ноутбук 14' в стандартной ноутбучной коробке сказали только в обрешетке поедет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр

Доверять им и надеяться на добросовестность нельзя. Я отправлял груз, в пункте приёма претензий к упаковке не предъявили. Груз я застраховал на полную сумму. При перевозке его разбили. Что было сделать очень сложно! Только если бросать его с высоты на бетон.
В возмещении отказали. Сослались на недостаточно мощную упаковку.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Чтобы мы могли детальнее разобраться в случившемся, напишите, пожалуйста, номер накладной.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Trofimov

Проблемы и сбои бывают у многих операторов. Габариты посылки подбираются исходя из среднего объема заполнения, вы же не металл собрались доставлять.
Внимательно читайте: 3-5 дней в среднем. Это для одной коробки.
Ну а Мас Отправлять как-то опрометчиво было.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Копейкин

Я отвечу всем кто пользуется СДЭКом.
Если вам важны ваши нервы никогда не отправляйте много составные посылки СДЭКом.
Они все будут иметь один и тот же номер!!!!!! Да да все 20 коробок с одним и тем же номером.
Если взять для примера UPS или FedEx, то если в отправлении несколько коробок то у каждой коробки отдельный номер и сразу ясно где какая едет.
В СДЭКе вы можете увидеть статус - готов к выдаче, но придя в сдэк окажется что пришло только одно из нескольких мест, а остальные гдето ездят и их из-за того что они все имеют один номер, никто не знает где они. 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Клоуны👎 Как можно было разбить именно аймак..

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

А что, каймак бронированный какой-то?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Курбатов

Вынести сор из избы на всеобщее обозрение-это низко.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Алябьев

@СДЭК, что-то расскажете может по этому поводу?

Ответить
Развернуть ветку
Светочка Шаманка

<strong>Выберите язык интерфейса / Select the interface language</strong>

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Osipov

Хорошо что решил почитать отзывы прежде чем заключить постоянный корпоративный договор с ними

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrov

Почитал комменты и теперь думаю: а что делать-то, ребятки? А я ещё только на стадии заключения договора, уже почти неделю жду звонка от менеджера. Уже и жалобу на горячей линии составили, и всё пока тихо. Ну внатуре болото какое-то. Была бы альтернатива, так нет её, полное отсутствие конкуренции.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда