«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах
Никто не любит спамеров и продажников, которые ломятся в личку с предложением что-нибудь купить или «просто обсудить сотрудничество». Анна Иоспа, директор международных проектов СДЭК, выбрала несколько особенно прекрасных сообщений и прокомментировала их. В статье скриншоты и объяснения, как не надо продавать. Осторожно, 18+.
Вы читаете отредактированную расшифровку пятнадцатиминутного видеоролика. Мат оставили, ибо без него никак.
Цитатами выделено то, что пишет продажник, а обычным текстом — комментарии Ани.
Скриншоты настоящие, даже названия компаний и имена не стали замазывать. Телефоны на всякий случай обрезали.
«Антон, из агентства (может знаете про нас)»
Нет, не знаю, простите. И гуглить не пойду.
Сижу и думаю: «Кто ты, какого времени? Да нет у меня времени. Непонятно, чего ты хочешь». Познакомиться — а зачем? Дикпик не скинул и ладно.
Буквально через несколько часов:
Когда у меня хорошее настроение, я троллю продажников и сама пытаюсь им что-то продать. Тут было настроение, и я спросила: «Вы чего продаёте? Консультация нужна по продажам или диджиталу?».
И тут человек говорит:
Тут человек делает то, после чего с ним никто не будет общаться. У меня начинает кипеть всё. Он пишет неправильно название бренда.
Я ему мягко объясняю, что по его сообщению непонятно, что нужно, и он продолжает дальше сыпаться.
Ещё раз пишет неправильно название компании :)
Я ему пишу, что СДЭК пишется не так. Он кивает на Т9.
Ладно, тут такая история. Вы хотя бы напишите, о чём вы, что предлагаете и зачем это мне. Познакомиться мне пишут 100-200 человек в день.
Антон очень старался, но это слитое время менеджера. Потом он скажет: «Вы знаете, я её обработал, но она какая-то неконтактная».
«Мы создаём видеоролики для соц сетей и Ютуба»
Вроде ничего, даже обхаять не могу. Здесь в чём большая ошибка? Таких у меня 100-200 в день, первоначально надо как-то зацепить. Хотя бы покажите экспертизу.
Если бы он написал: «У нас ролики набирают, мы классно снимаем и набираем вот такие охваты без бюджета», — я бы такая: «Хеллоу, Эдгар, здравствуй, детка».
Непонятно, что они могут предложить такого, что залетит. Покажи мне в первом сообщении: «Вот мы сделали для такого-то бренда столько миллионов охватов, смогли завирусить». Если не смогли, то не пиши.
Или: «Мы сняли рекламный ролик, он собрал 1000500 переходов или столько-то лидов принёс». И я такая: «Агааа, лиды, крутооо». Так с вами хотя бы пообщаются.
«С вами можно обсудить сотрудничество с СДЭК?»
Катя пишет:
Правильно написала — уже спасибо. Ты одна из немногих, которая правильно написала: а) моё имя, б) компанию.
Я не отвечаю, потому что непонятно, что за сотрудничество. Человек не пишет про продукт. Какое сотрудничество — перевозки или реклама?
Дальше:
Скажу, Катя: «Иди нахер». Не потому, что у меня что-то личное или аватарка не понравилась. Я не хочу терять время на выяснение того, что ты продаёшь, какое сотрудничество, какую фирму представляешь.
Мне не хочется с тобой общаться. Я понимаю, что ты мне собираешься что-то продать, и не всегда мне это выгодно. Я не понимаю, какая мне польза от того, что я с тобой прокоммуницирую.
Я потрачу своё время и твоё время, когда могла бы реально помочь посылки найти людям, франчайзи своим развиться. Это просто слитое время, когда ты пытаешься у продажника выяснить, что он продаёт.
Ребят, хотя бы напишите кто вы и откуда. Может, вам стыдно писать, из какой вы компании и что продаёте, пытаетесь зацепить тем, что вы клёвая девочка, и тогда я, может быть, куплю вашу услугу? Нет, это так не работает.
«Можем ли мы обсудить с вами взаимодействия по этим направлениям?»
Обожаю Коkос. Я практически всех персонально знаю, но ни разу услуги не купила. Почему? Начнём:
Если что, у нас на сайте всегда есть тендеры, из которых понятно, что нам нужно. Это практически у всех крупных компаний есть, но об этом забывают большинство продажников.
И вот такие хитренькие и классненькие любят найти личные контакты, не рабочие, и написать в личку. Понимаю: как представитель компании я на личную жизнь не имею права.
Опять же: не вижу цифр. А фирм, которые такое предлагают, очень много.
Дорогой Саша, в следующий раз пиши, пожалуйста, что ты всё-таки предлагаешь, что вы делали и с какими результатами.
Я надеюсь, его премии не лишат за это и не побьют.
Пишет на следующее утро:
Может, я не поняла, о чём он мне написал вечером, а с утра буду более лояльна? У меня простой вопрос: «Саш, какого хрена?». Вот и всё.
«Добрый день. Я являюсь коммерческим директором кинокомпании...»
Пишут мне:
Спасибо большое, что мне написал сам коммерческий директор! Я, наверное, звезда, раз ко мне спустились коммерческие директора, а не рядовые продажники. Излишний пафос или типа мы наравне. Не так это работает.
А дальше много текста. Давайте честно: я — человек, а люди читают жопой. И я тоже читаю жопой ваши сообщения. Особенно, когда вот такая простыня.
Почему ты решила, что это отличный маркетинговый инструмент? Вот Чебурашка вырос с нулевой покупки до миллионов. Каждый ребёнок теперь с Чебурашкой. Такое можете показать?
Или, например, так: «Был такой фильм, мы туда интегрировались, знание бренда увеличились на столько-то». Зачем писать про отличный маркетинговый инструмент? Раздача листовок — тоже отличный маркетинговый инструмент.
Серьёзно? В кино засветились, и это заставит покупать? Покажи, докажи, мне интересно.
Не то чтобы я скептик, но не совсем так это работает. Чебурашку — да, скупили. Но когда ты пишешь логистической компании?
Окей, появится в фильме курьер с коробкой, и все махнут срочно отправлять коробки, потому что Иван держал коробку СДЭК?
Мировая известность, понимаешь, от Сюткин Продакшн! Что за Сюткин Продакшн, какие фильмы вы сняли?
Это как если бы я подошла к молодому человеку в баре и сказала: «Привет, женись на мне, у тебя всё будет. Вот прям сейчас только».
Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже. Если формат нравится, будем снимать и публиковать расшифровки дальше.
В следующем выпуске постараемся разобрать несколько хороших сообщений. Их мало, но одно уже нашли.
Чтобы не пропускать свежие статьи, подпишитесь:
Ахахаха)))) огонь))) столько срача на пустом месте я давно не видел😆
Она и правда пиарщик. У кого подорвало, признайтесь, сами же так реагируете на звонки очередных продаванов. Просто у кого то хватает яиц высказаться, а кто то из себя интеллигента корчит))
Чтоб такие пиарщики у моих конкурентов работали!
Зрите в корень)
Если ваши штанишки обуглились, вы их поменяйте и будьте человеком.
СДЭК не разделяет мнение авторов статьи и просил редакцию Рейтинга Рунета о снятии публикации, достигнуть договорённости не удалось.
Всё сказанное руководителем отдела международных проектов Анной Иоспа в этом ролике — её личное мнение. Анна не входит в состав управляющей команды СДЭК и не представляет интересы компании.
Мы понимаем, что участие в такой активности одного из наших сотрудников, может помочь сложить мнение о компании в целом.
Мы так не общаемся. Ни с коллегами, ни с партнёрами, ни с подрядчиками.
Нам в СДЭК важно, чтобы бизнес-отношения были открытыми и уважительными, это не пустые слова в разделе «о нас» на сайте.
Сейлз-менеджеры — важная часть нашего рынка, и мы благодарны им за работу.
Приносим извинения всем невольным участникам этого проекта.
Комментарий недоступен
Тупорылый отмороз. Незачет, сдЕк! Все вы прекрасно разделяете. Ваша деятельность - показатель.
Но вы же это сами выпустили..
Комментарий недоступен
Скажите, пожалуйста, почему?
Да как бы тут пипец у человека корона на голове. У нее работа такая - отвечать на эти вещи...
Зазвездилась девочка, дайте ей сливки снять.
А СДЭКом будут пользоваться так и так, сотрудник на компанию вообще никак не повлияет. Разве что может потерять хороший контракт, за которым скрывается тролль. А начинать бизнес с троллинга, на самом деле не самый плохой метод прощупывания контрагента на адекватность.
Полностью с вами согласен!
Фу как мерзко. Как человек, который поработал с двух сторон баррикад, скажу, что Аня ахуела в край.
Работая в одной из самых паршивых контор, имеет ЧСВ уровня Илона Маска.
Аня, постыдилась бы. Очень легко обесценивать труд людей, работая на «верхушке» пищевой цепочки. Предложения сейлов в личных сообщениях, это не повод стебать их и тем более деанонимизировать людей, клепая на базе этого статью.
Хоть себя раскрыла и теперь понятно, кого не стоит брать к себе в команду.
Проблема в том, что в этих сообщениях нет труда. Об этом, кажется, вся статья.
По поводу этой тёти похоже на чсв, но эти продажники, честно задолбали, я что прошу мне писать? А во вторых когда им культурно объясняешь, что мне это не надо, они продолжают заеб....
Поддерживаю
Проработал и ничего не добился
Теперь понятно почему клиентский сервис низкого уровня в сдэк, из-за таких сотрудников, которым корона жмет.
Рыба гниет с головы
и где там "корона жмёт"? продажники реально пишут хуйню, ещё и на личный номер. она из каждого должна была вытягивать в чём суть их предложения и почему это будет полезно компании? неплохой материал в стиле "как делать не надо". хз что так ущемило
Да!
@СДЭК
Мы пользуемся вашей доставкой и завтра расторгнем договор если вы ничего не предпримете с этой вот Анной. Как минимум вообще не нормально засирать людей которые пишут вашему сотруднику. Замечу что они к ней не мужья набиваются и не дикпики шлют, а коммуницируют с человеком как с представителем вашей компании и вот во что это выливается. Теперь не понятно как вообще с кем либо из вас иметь дело? Отправить письмо или посылку что бы завтра над ее содержимым насмехались курьеры прикрываясь тем что забрали посылку в нерабочее время?
Ну а рейтинг рунета просто подорвал себе всю репутацию.
Дополню тем, о чем писали в комментариях. Мне СДЭК звонили на личный номер с предложением на заключение договора. Или когда звонит представитель СДЭКа на личный это норм, а когда люди пишут на личный представителя СДЭКа это не норм?
Чья бы корова мычала. Пока матом не послал, спамить не переставали в почту.
Уважаемый предприниматель, напишите тут свой личный номер, по которому можно вам начать делать выгодные предложения. Потом посмотрим на сколько у вас хватит терпения))
Привет бомбина синьоритта, можно снизойти до твоего, ой вашего величества и (кстати я уже зарабатываю миллиард долларов) предложить тебе снимать видеоролики для твоей комании СДЫК?
Пишу здесь потому что ты забыла ответить в ТГ
Возьмём ваше предложение на следующий разбор.
СдыкПык
У Анны дохуя времени, раз есть время на такую херню. Какой-то снобизм
К сожалению, времени мало. Особенно разбирать сотни таких входящих сообщений в день на ЛИЧНЫЙ номер.
Даже не сомневался, что именно такие сотрудники с завышенным ЧСВ работают в СДЭКе. Хуле ещё ожидать от этой конторы.
Доставки товара вовремя. Впрочем…
Зашквар для СДЭКа. По идее это работа искать оптимального контрагента. Самой искать даже не надо перебери тех кто сам пишет. Настрой чатов чтобы всем одинаково отвечал как надо о себе писать.
Так только владелец компании может себя вести или тот, кто не занимается маркетингом. Ну и гендир.
Конечно, спамеры бесят, особенно те которые здороваются и что то хотят, но конкретики не пишут
А тут прямая обязанность сотрудника и чморит. Да еще публично
Комментарий удален автором поста
Интересно, если ваш директор по маркетингу будет разбирать сотни бесполезных переписок каждый день, вместо того, чтобы заниматься продвижением компании, как быстро вы его выгоните за профнепригодность?
Мне конечно такого количества спама не приходит, но я все равно стараюсь выяснить кто и что нужно и если не актуально так вежливо и говорю что сейчас это мне нахрен не нужно. Перезвоните через 100 лет. 99% таких писулек всякая шляпа, но 1% может оказаться полезный. Рассмотрим другой вариант, что люди которые пишут тоже сделают скрин и напишут статью в приемную, что мол хамский менеджер сдека отвечает грубо. WTF? Да люди разные и не у всех есть ресурсы и понимание маркетинга и продвижения и делают как чувствуют. Я могу ошибаться, но разве вы не являетесь лицом компании и это не ваша работа разбирать заявки и давать обратную связь. Даже на самые бредовые?
Отвечает Анна как раз вежливо, потому что это рабочее обращение, пусть и в личку.
А статьёй мы показываем, что люди на такой позиции думают и чувствуют. Потому что это правда, и продавцам полезно это знать.
Я с удовольствием разбираю заявки , которые приходят на рабочую почту и рабочий телефон.
Это моя работа. Часть моей работы. Отправляю в тендерный отдел , когда предложения интересные .
Но Когда вторгаются в мое личное, я имею право на личное мнение , верно)?
Не когда нужно помочь найти посылку, здесь я отвечаю в рабочее и не рабочее время/ здесь помощь и ответственность за работу компании.
Ну и плюс здесь это утрированный образ - собирательный. Ведь когда пишут именно так и на личные контакты , я думаю мысли тех кому пишут - схожи с моими .
Спасибо за такой вежливый вопрос.
Работа — это когда пишут на рабочий номер, правда? И не разбирать всё подряд, согласны?
Поддерживаю. Я кстати тоже всегда со всеми общаюсь и переписываюсь. Мало ли кто, где окажется через год) Ну и во вторых интересные тактики продаж иногда встречаются.
О, на днях был в СДЭК. Хотел спросить про миссию. Там действительно про кАмпании хотели сказать?
И ещё.
Они пишут всегда на английском название своей компании да ещё дурацким шрифтом.
И как потом понять, что они СДЭК, а не СДЕК?
кАмпаниям - это сильно.
Такой ппц, да ещё и в миссии, которая в каждом ПВЗ стоит.
А как же "Русская кАмпания Наполеона", например)
Не этично публиковать сообщения из лички.
Анна записала видео по рабочим процессам, значит это не личное мнение.
Неэтично спамить в личку по рабочим вопросам, когда есть рабочие контакты организации.
Мнение точно личное.
А почему неэтично публиковать скриншоты входящих сообщений?
На спамеров этичность не работает - гнобить и насмехаться
В комментах прям все такие ангелы, общаются по работе со всеми супервежливо, облизывают, прям усюсю. Автор молодчина, нужно показывать им как они со стороны выглядят, может жить нам легче станет)
А еще бесит, когда какой-то затупок просто пишет "Здравствуйте" и всё. При чем он вполне может оказаться клиентом, просто в голове опилки.
Спасибо!
В комментариях руководители компаний, которые не хотели бы чтобы какой-нибудь сотрудник от лица их бизнеса слал кого-угодно нахуй.
Серьезно?
Трёте комменты и отрицаете утечку у сдэк, которую сама компания признавала?
Это, кстати, единственная говноконтора, где я нашёл себя в сливе. В других пока не обнаружил.
И то, воспользовался ей всего лишь один раз. И на тебе - уже слили. Хехе.
Так не мы же трём) У нас даже опции такой нет.
О дыре в работе сдэка писали им лет так 5 назад. И ничего, как сливалось всё в трубу так и ушло на площадки продажи данных
высокомерность этой леди может соперничать только с ее ограниченностью
это не леди, а .....
Благодарю коллег из Рейтинга Рунета за возможность поучаствовать в интересной и смелой активности. Мы получили множество комментариев, которые будут полезны для нашей работы, и мы их обязательно учтём.
Корректная обратная связь и открытый обмен опытом крайне важны для выстраивания здоровых бизнес-отношений. Прозвучавшие от лица нашего сотрудника комментарии не соответствуют внутренним ценностям СДЭК, тональности и культуре нашего общения с клиентами, парнёрами и поставщиками.
Мы с большим уважением относимся к работе sales-менеджеров, их работа является важным драйвером развития рекламного рынка. От себя лично и от лица СДЭК приношу извинения всем невольным участникам публикации.
Я попросил редакцию Рейтинг Рунета снять данный материал с публикации. В дальнейшем мы надеемся принимать участие в совместных активностях, но с другими акцентами и месседжами.
Да хорош))) к чему эти высокопарные дежурные фразы?) Звучит как:"ваш звонок очень важен для нас." Не знаю какие у вас внутренние ценности, но служба поддержки просто кладёт болт когда товар не доставлен.
Аня еще норм, я часто просто нахой посылаю
Не место вам в приличном обществе! Тут все спамеров в попку целуют, узнают как дела, как семья и деньги сразу пересылают.
Потому что у начальства крупных компаний для общения есть помощники, секретари и PR отдел. А иногда и юристы, которые с вазелином могут за рекламу и персональные данные (контакт личный, а не рабочий) еще и нагнуть пишущих из принципа.
Я только после обеда общаюсь со спамерами. Угораю над ними пока в полудреме валяюсь в кресле.
В остальное время автоматом заношу в чс, не вижу смысла даже слать их. Зачем терять время и нервы?
🙏
Цинизм блистателен лишь в огранке опыта и мудрости. В породе же отталкивает. Анна ещё повзрослеет и пожалеет, что пишет о том, что читает сообщения жопой, о том что время тратит на поиск посылок и/или развитие франчайзи, чем вскрывает хаос в компании. Конечно, непрофессионально, но это пройдёт.
Автор же статьи торжествует за чужой счёт над бедолагами, которые неуклюже формулируют свои стопудовые строки. Это кухонный жанр, хотя и липкий - вон сколько комментариев, включая этот.
Жду продолжения, больше примеров самых лютых и неуклюжих заходов ! )
Спасибо! Голос разума.
При всем моём уважении к компании СДЭК, особенно учитывая что они отправляют из Турции.
Но всё же я сам решу как мне писать сдэк, СДэК или может быть СдэК, мне пох.
А женщина эта, от лица которой написан текст, видимо словила синдром вахтера - ситуация когда якобы от неё что-то зависит. Приземлись
После того как Анна проигнорила и не откомментировала ошибку в «Анна, здравствуйте. Так что скажите?» стало ясно, что Анна ханжа и полуграмотная женщина. Фтопку Анну
У нас не было цели комментировать правописание (за исключением названия компании). Это же история про то, как продают и что думают получатели таких сообщений.
Зачем же обзываться?
Боже, как вас вообще туда взяли, с такой самооценкой.
Аня все верно. Если человек на этапе сообщения не может продать или хотя бы донести мысль - то с такими мудаками не хуй работать.
Потом заебут, вроде и лизануть хотят, а вроде и продать
Именно это мы и хотели сказать статьёй. Спасибо.
Я как представитель медиа могу порекомендовать как с помощью мелкой детали сделать текст хорошим, а Анну лучшим человеком на свете. Нужно устранить логический разрыв - убрать упоминания СДЭКа из статьи. Сейчас так - Анне пишут в личку как физ лицу, а не на контакт компании и она описывает свой опыт как физ лицо, а не как представитель компании (об этом вы даже упоминаете в начале текста) но в тексте не раз отсылки к СДЭКу и в целом все сообщения описываются не от лица Анны, а как бы от представителя СДЭКа.
Вот как пример кусок текста «Окей, появится в фильме курьер с коробкой, и все махнут срочно отправлять коробки, потому что Иван держал коробку СДЭК?»
Сейчас это выглядит как месть ребятам за то что они написали на личный номер. Все изменится если убрать из текстов упоминание всех компаний и говорить о физ лицах.
Если это сделать, то статья просто потеряет смысл. Да, пишут в личку, но чтобы продать свои услуги другой компании — СДЭК.
❤️ спасибо за крутой развернутый комментарий.
Игорь, позвольте усомниться в вашей правоте. Что будет нести статья про Анну без СДЭК (СДЕК?)? Без личного бренда а ля Алексей Панин и партнёры, статья была бы интересна только тем, у кого личный номер Анны есть.
Хотя… хотя‥ если бы статья была в целом про спам и холодные обзвоны, она бы собрала ещё больше сливок. Но здесь речь явно про то, как к Анне обращаются по корп. вопросам, и про то, как она проебубила свой личный телефон в сеть. И‥ Игорь, компания здесь лишь вишенка на торте. ИМХО, конечно же.
Кстати, вообще не понятно, почему такой вой в комментариях.
Во первых. Все ищут волшебный ключик к заказчику, заказчик говорит как делать не надо и все резко взрываются от этого. Странно, конечно.
Во вторых. Подобные заходы должны были умереть лет 10 назад, да - это имеет место быть, когда компании продают "масмаркет". Но тут как раз приведен клиент, к которому чтобы продать надо готовиться.
Ору с коментов "да как она посмела", что за ханжество? Оф. представитель компании живой человек, обратная связь шикарная, вам как раз и раскрывают то, как улучшить продажи, ловите выводы:
1. Общаясь с компанией - общаетесь с человеком. Он тоже устает, получает тонну предложений и находится в информационном шуме.
2. Сядь и подумай, чем я отличаюсь от других (если ответ не очевиден, то у тебя проблемы)
3. Сядь и подумаю, есть ли видимая проблема, которую я могу решить?
4. Упакуй проблему и решение в предложение, даже без цены
5. Отправь
6. Веди аргументированную дискуссию
А то сейчас все из примеров выглядит так: я делаю вот такую херню, найди у себя где ее применить и заплати мне)
Спасибо!
Знакомьтесь, это фото Анны, директора международных проектов СДЭК.
Только как-то непонятно, от чего хочет Анна застрелиться с таким выражовыванием лица - от проектов или от чего-от другого?
Комментарий удален модератором
Вечерком я немного бахнул, и потом меня слегка накрыло озарением совпадений)
Директор сидел на работе
И увидел в личке запрос:
«Не хотите немного лидов?» –
Спросил у него Kokoc
Мама – пиарщица, папа – продажный блогер
Мама – пиарщица, папа – продажный блогер
Все они пишут месседжи
Долбят одно и тоже
Хочется скроллить мимо
А лучше им плюнуть в рожу
Мама – пиарщица, папа – продажный блогер
Мама – пиарщица, папа – продажный блогер
Потом обратился «Сюткин»
Предложил замутить кино
Не нужен его продакт-плейсмент
Потому что идея говно
Довольно весёлую шутку
Сыграли со СДЭКом ребята:
Предложили набить татуху,
Заставив ругаться матом
Люди читают жопой,
А пишут известно чем
Не суйтесь к манагерам в чаты
Тогда не будет проблем!
Мама – пиарщица, папа – продажный блогер
Мама – пиарщица, папа – продажный блогер
У вас буквально есть товарный знак, который буквально пишется как СДЕК. Через Е.
Павел, кажется, это по-английски: CDEK. А по-русски всë-таки СДЭК.
Контент - шляпа. Чтобы в первый и последний раз так.
Нет, пусть позорятся ещё.
Пришла в тг-канал к рейтинг рунета, оставила комментарий про токсичность и корону Анечки, они его потерли.
Офигенная работа с возражениями, ребята! Молодцы! У Ани учились?)
На виси ничего никогда не удаляем, а в нашем канале другая политика по отношению к личным оскорблениям, извините.
Комментарий недоступен
Мы в компании никогда, НИКОГДА не озвучивали денежные выражения относительно других клиентов. Обозначить свой портфель (с согласия партнеров) - да. Обозначить кейсы - да. Обезличенная статистика - ок.
Но "мы помогли этим заработать 100 миллионов" - это самый дешевый прием, который кричит о беспомощности. Это прям безвкусица уровня инфоцыган.
Вообще, Вам, конечно комфортно на должности. Европа закрыта, а в Азии колхоз в голове может и помогает в развитии....
1. По сути — фигня, недостойная "Рейтинга Рунета".
2. По форме — пережевывание жвачки.
РР - зачем?!
По сути: как живой заказчик реагирует на холодные сообщения от агентств и как писать их так, чтобы он заинтересовался.
По форме: шикарно.
Трэшак. Пукан порвался, а дальше что? Есть предложения, конструктив?
Обратите, пожалуйста, внимание, что в каждом комментарии есть мнение Ани, как делать.
В следующем выпуске хотим показать хорошие входящие сообщения. Уже парочку нашли.
Боюсь, что те, кто отправляет такие письма, прочитали статью и поняли, что дикпики надо тоже прикладывать)))))
Очень полезный материал, на самом деле, дающий возможность увидеть свой подход к сообщениям "щас всем быстренько напишу" глазами того, кто их в итоге получает.
Спасибо!
Почитал статью, почитал каменты, сложилось стойкое ощущение что всем нужно дать пизды, и продажникам всякого ненужного говна, и топик стартеру))) просто чтоб с небес на землю опустились и начали нормально работать, и думать.
Всем не надо!
Крик души понятный, но для рынка не характерный: директора и топы часто некомпетентны и не разбираются в деталях, строя свою карьеру серией переходов с повышением или пересиживанием на одном месте 5-7-10-15 лет.
Продажники-эксперты не выживают на рынке, а выживают те кто умеет на кофе красиво позвать и впарить несусветную дичь от очередной конторы, в которую вышел.
Затем продажник выходит в другую и по-новой идет по контакт-листу.
Я бы даже развил мысль: «ты успеешь продать больше, если будешь большему количеству людей писать, не задумываясь над качеством» — пока ты час придумаешь чем можешь быть полезен героине и выискивать будешь ее боли опираясь на тендеры и хедхантер — 5-6 откликов получишь на «стандартное приветствие-заход-знакомство через вацап»
Комментарий удален модератором
Вот потому и не называют настоящих причин отказа кандидатам при приеме на работу, потому что можно реакцию как от большинства комментаторов к этой статье получить.
Казалось бы, вот вам обратная связь, нравится или не нравится вам отношение автора — неважно, примите во внимание и либо сделайте выводы, либо проигнорируйте.
Ну закидаете сейчас автора помидорами, она вернется к своей работе, но уже больше никому ничего объяснять не станет, потому что для нервов спокойнее сказать "нашли более успешного кандидата". И другим тоже уже неповадно будет раскрывать ход своих суждений.
Авторам за смелость мое уважение.
Единственный спорный момент — это оставить имена сотрудников и компаний, я чувствую неэтичность. Например, я тот самый сотрудник, пусть я написал не самый удачный призыв к сотрудничеству по неопытности. Был бы умелее, то бы и не работал на такой позиции. Да влез в личку, но в современном мире границы личного и профессионального размыты, а меня роп преследует каждый день, требует продаж, пытаюсь как могу. И вот вдруг мое имя на позорной доске всему интернету показывают. Думаю это незаслужено.
Спасибо.
Продам гараж: https://t.me/sasha_kombarov
Блин, чуваки! Вам дали пользы больше, чем на любых курсах по продажам! Очнитесь! Стыдно ваши комменты читать!
А Аня просто женщина-огонь!
Мария, единственная польза от Анны, что она показала как НЕ НАДО вести себя в публичном пространстве. Теперь у меня основной вопрос каким местом она стала пиар-директором СДЭКа?
Спасибо!
В опросе не хватает варианта "какого х***а?"
За всеми разговорами о спаме потерялся смысл публикации. А он простой: вот так заказчик относится к плохим сообщениям в личку и вот такие хотел бы получать.
Комментарий недоступен
И ждали 10 лет
понимаю обе стороны и в то же время мерзко от обоих
Формат клевый! Такие продажники реально бесят. Все по делу. Вот только сам СДЭК полное днище. Раза 2-3 привозили посылки из интернет-магазинов и каждый раз люто лажали. Крайний раз интернет-магазину пришлось отправлять собственного сотрудника (даже не курьера), чтобы тот лично доставил заказ, потому что СДЭК люто нарушил сроки и неделю не мог из Москвы в Москву привезти коробочку. Во всех интернет покупках выбираю любой другой способ доставки, кроме СДЭКа, ну и ПР)
Было бы круто, если бы @СДЭК разобрал так публично комментарии, обращения и жалобы своих клиентов, не вот эти вота 5 звёздочек на Яндекс картах, а настоящую, неподдельную любовь некоторых клиентов. Давайте, с матом, без купюр, ровно так же, как и эти сообщения и мы сравним, как ваш маркетинг рвет и мечет.
Формат огонь, давайте еще) очень полезно для развития рынка
Для развития какого рынка?
Если хайп и скандал не были изначальной целью, то это всё ошибка, так как падает на бренд, потому что имя сотрудника никто запоминать не будет, а вот негатив про компанию останется.
Можно было бы корректнее сделать и зашло лучше. Ну и имена в таких скринах всегда стоит замазывать, особенно при столь жёсткой оценке собеседников. Обычно так и делают.
Там, где одни видят проблемы, другие видят возможности.
Аня, посмотрите на продавцов, которые к вам стучатся, как на ресурс.)
Любой ресурс что-то стоит. Ваш ресурс – продавцы, которые хотят презентовать товар. Рассмотрение их предложений потребует времени, значит, справедливо попросить компенсацию.
Настраиваете процесс рассмотрения обращений за плату. Теперь для вас входящее обращение не источник проблем, а источник денег. Поэтому вы тепло приветствуете продавца, благодарите за внимание к компании и пересылаете к специально обученному сотруднику.
Далее по разработанным шаблонам проверяете обращение, запрашиваете недостающую информацию, даете аргументированный ответ. С пожеланиями и рекомендациями. Всех раскладываете по тематическим папочкам на будущее.
Норма времени на рассмотрение – 1чел.-час., цена по прейскуранту -1000 руб. Это ничтожная плата за пресейл. При входящем потоке 200 обращений в день (пускай после квалификации останется половина), реализация составит 2 млн. в месяц. Это позволит содержать штат 12 сотрудников с белой зарплатой в 70-80т.р. Прибыль проекта составит 300-350 т.р. в месяц.
При таком подходе вы сможете: А)Заработать. Б) Не упустить по-настоящему выгодное предложение, пусть даже одно из сотни.))
Что мы вынесли из статьи и комментов?
1. ЧСВ некоторых сотрудников выше неба
2. Из-за путаницы английского и русского написания названия компании и дурацкого лого НА АНГЛИЙСКОМ многие считают, что компания называется СДЕК.
3. КЛИЕНТЫ!!! компании настолько отчаялись, что пытаются найти свою посылку через личный телефон пиарщика
4. В ПВЗ распечатана миссия СДЕК с позорной ошибкой.
5. Пиарщик СДЕК прям так себе, раз к ней пробилось такое дно и за деньги СДЭК опубликовали такую статью. Кстати в личку пробились?
Благодарю за статью
Пожалуйста!
- все приведенные писатели в личку - мудаки. Вы хотите что-то написать, так возьмите контакт с сайта, туда и напишите. А лучше просто презентуйте себя открыто, кому надо сам вас найдёт.
- ладно, вы гении, где-то украли личный номер. Ну так напишите епта свое предложение сразу , за что именно платить вам? Нет блин - а есть ли время, а чет решил про себя напомнить, а ой у меня т9. Сука, нахрена мне это всё, я вас выспрашивать должен что вам надо? Еще бляха ошибка на ошибке, ну ты ж рассылаешь свой спам по личкам в тысяче экземпляров, ну проверь текст на орфографию, если русского не знаешь.
- все обиженные комментаторы - мудаки, такие же видать «продажники» недоделанные. Ой, опубликовали его послания. Да ты ж этим сам полинтернета заспамил, что поменялось?
- Анна сдек - мудак. Обещала жесткий разбор, а по факту какие-то вялые рассуждения, ну и в чем прикол? Да, пишу сдек как он по-русски читается, мудацким корпоправилам следовать не обязан, но соглашусь что продажники должны мучаться и писать как надо заказчику
- Русский маркетинг - мудак. Потому что бегает теперь и под каждыми коментом пытается с сердитыми спам-продажниками помириться и каждому написать что статья ох как хороша. Ты тогда напиши что ты сдэка деньги отрабатываешь, тогда понятно, а так зачем это клоунада?
Так из слитой базы компании ТС, cmon
Немного странный пост.
😐
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Похоже на то, что кто-то все таки пробился к ней, раз тут появился текст со стольким упоминанием бренда на букву С...
Или есть и такой вариант: "А я что? Контекстную рекламу и я напишу, а бюджет уговорю пустить на мою премию".
Супер поддерживаю Анну!
У меня был чуть другой опыт работы - нужно было организовывать рекламу/меорприятия на площадках кампании. Это была не моя основная обязанность, поэтому я отвечала всем 1 раз в конце дня.
Каждый день 50+ запросов на разного рода сотрудничество. Подкрутила себе бота в телеграм, чтобы по стоимости люди сразу могли узнать. Так все равно ровно половина не может 3 кнопки нажать и начинают написывать.
И прям как на скринах - такие же убогие сообщения без конкретики, через пару месяцев таких я уже просто стала игнорировать. При этом в боте было подробный гайд как написать мне запрос чтобы я на него ответила!
Все недовольные - просто либо плохие продажники либо ленивые в край, что не понимают что время чужого человека ценно - не хочешь напрячься и написать нормально, улетаешь в бан. Мне переписки с нулевой ценностью разводить времени нет.
Комментарий недоступен
Лебедев прекрасен)
Прочитала, черт подери, это самое полезное, что я читала про коммуникации в бизнесе за 5 минут в своей жизни, показывайте это в универах и на курсах по пиару/продажам!
Обязательно. Аня сделает курс по холодным сообщениям.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
А в комментах уже расколдырили Анну?
До чего же душная.
Я такая крутая, работаю аж в супер пупер Мега компании СДЭК. Вот вам райдер как ко мне подходить.
Мало пишут - ой ничего толком не написали.
Много и подробно написали - ой многа букафф
Аня, йепта - это ТВОЯ РАБОТА, читать такое и отвечать.
Не нравится? Иди крути хвосты коровам.
У вас и тех поддержка видимо так работает.
Видимо такой стиль работы поощряется руководством.
Анна не знает ONY. А re:Store знают. Теперь у re:Store ребрендинг. А у Анны что, кроме ощущения правоты? https://vc.ru/design/837063-re-store-izmenil-logotip-i-pozicionirovanie-teper-v-magazinah-budet-ne-tolko-tehnika-apple
В остальном, конечно, классный разбор
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вообще-то эмодзи используют только серьезные компании и агенства, которые уже на другом уровне пиара
Ждем успешные кейсы
А чё потерли комментарии? Анна мразь
Мне кажется, что лучше всего продавать услуги, когда есть личный контакт и доверие клиента.
Божечки. Как же бесстыдно и самозабвенно местные "цензоры" трут комментарии и банят аккаунты.
Уму не растяжимо. Наверное считают себя такими же "героями" как авторы и гг данного опуса.
позорище
Мне кажется, что холодные попытки продаж в мессенджерах могут быть эффективными. Ведь это новый способ достижения клиентов!
Я разделяю мнение автора статьи.
Комментарий удален модератором
Анна, ну мы теперь ждем историю о том, как развернулась ваша карьера, расскажите?)))
Комментарий недоступен
Мессенджеры: мир не готов к вашим предложениям.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Значит ваше место на Пикабу, тут про бизнес и маркетинг
Комментарий удален модератором
@Анна Иоспа а есть пример хороших писем / сообщений ? Пришли в ответ ( обезличенно )
Будут в следующем выпуске.
Хотите получить хороший дикпик?
Слушайте, ну назойливые продажники подбешивают иногда, конечно, но тут перебор на мой взгляд. Достаточно простого вежливого "Спасибо, неинтересно. Почему? Да по кочану."
А почему перебор? Анна же в личке ничего никому грубого не сказала. Это разбор постфактум.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Думаю, ваши предыдущие комментарии подпадают под определение «фейк».
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Антон из Only явно пропустил букву и написал не всё название. Знает чертяка кому предложить сотрудничать.
Все врут, особенно в бизнесе.
Самое смешное что врут даже там, где нечего защищать, на автомате.
Так что там по дикпикам
Я тут жду и жду. Это что за сроки?)) Там же новая трасса из Казани в Москву.
Ого, какая душная статья. Давненько такого не видел
Настолько душная, что в рекомендованные попадает🤣
То есть человек, настолько любящий СДЭК, что он хочет набить тату с вашим лого - долбоеб? Не спорю, скорее всего это так, но должна ли быть такая позиция у компании...
Бздэк гавно
2 раза своровали заказ когда хотела получить посылку СДЭКОМ. Причём до этого читала, что контора дно, но думала мне то уж не может так подвезти, да и мало ли что пишут. Первый раз украли сумку с алика, второй раз спустя лет 5 украли дорогой нож заказанный на др, кормили завтраками недели 2. В общем даже не удивляюсь такому кринжу в посте)
Комментарий удален модератором
Последствия: прибыль, бабло, чистоган. Это во-первых.
Поработить мир. Это во-вторых.
А вы точно СДЭК?
Ну и просто посмотрите свои пенсионные материалы, на свой лого
Сергей, это же английские буквы.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Так чисто комментами поддержать! Хорошо, что не забывают и тыкают этой парашей при любом упоминании сдЕка.
Ухх, даже не знаю, что кринжовее: мнение Анны или ответы рейтинга рунета на комменты.
А что еще не так со статьёй? Почему "бомбануло" через два месяца???