Никто не любит спамеров и продажников, которые ломятся в личку с предложением что-нибудь купить или «просто обсудить сотрудничество». Анна Иоспа, директор международных проектов СДЭК, выбрала несколько особенно прекрасных сообщений и прокомментировала их. В статье скриншоты и объяснения, как не надо продавать. Осторожно, 18+.
Благодарю коллег из Рейтинга Рунета за возможность поучаствовать в интересной и смелой активности. Мы получили множество комментариев, которые будут полезны для нашей работы, и мы их обязательно учтём.
Корректная обратная связь и открытый обмен опытом крайне важны для выстраивания здоровых бизнес-отношений. Прозвучавшие от лица нашего сотрудника комментарии не соответствуют внутренним ценностям СДЭК, тональности и культуре нашего общения с клиентами, парнёрами и поставщиками.
Мы с большим уважением относимся к работе sales-менеджеров, их работа является важным драйвером развития рекламного рынка. От себя лично и от лица СДЭК приношу извинения всем невольным участникам публикации.
Я попросил редакцию Рейтинг Рунета снять данный материал с публикации. В дальнейшем мы надеемся принимать участие в совместных активностях, но с другими акцентами и месседжами.
Да хорош))) к чему эти высокопарные дежурные фразы?) Звучит как:"ваш звонок очень важен для нас." Не знаю какие у вас внутренние ценности, но служба поддержки просто кладёт болт когда товар не доставлен.