«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах
Никто не любит спамеров и продажников, которые ломятся в личку с предложением что-нибудь купить или «просто обсудить сотрудничество». Анна Иоспа, директор международных проектов СДЭК, выбрала несколько особенно прекрасных сообщений и прокомментировала их. В статье скриншоты и объяснения, как не надо продавать. Осторожно, 18+.
Вы читаете отредактированную расшифровку пятнадцатиминутного видеоролика. Мат оставили, ибо без него никак.
Цитатами выделено то, что пишет продажник, а обычным текстом — комментарии Ани.
Скриншоты настоящие, даже названия компаний и имена не стали замазывать. Телефоны на всякий случай обрезали.
«Антон, из агентства (может знаете про нас)»
Нет, не знаю, простите. И гуглить не пойду.
Сижу и думаю: «Кто ты, какого времени? Да нет у меня времени. Непонятно, чего ты хочешь». Познакомиться — а зачем? Дикпик не скинул и ладно.
Буквально через несколько часов:
Когда у меня хорошее настроение, я троллю продажников и сама пытаюсь им что-то продать. Тут было настроение, и я спросила: «Вы чего продаёте? Консультация нужна по продажам или диджиталу?».
И тут человек говорит:
Тут человек делает то, после чего с ним никто не будет общаться. У меня начинает кипеть всё. Он пишет неправильно название бренда.
Я ему мягко объясняю, что по его сообщению непонятно, что нужно, и он продолжает дальше сыпаться.
Ещё раз пишет неправильно название компании :)
Я ему пишу, что СДЭК пишется не так. Он кивает на Т9.
Ладно, тут такая история. Вы хотя бы напишите, о чём вы, что предлагаете и зачем это мне. Познакомиться мне пишут 100-200 человек в день.
Антон очень старался, но это слитое время менеджера. Потом он скажет: «Вы знаете, я её обработал, но она какая-то неконтактная».
«Мы создаём видеоролики для соц сетей и Ютуба»
Вроде ничего, даже обхаять не могу. Здесь в чём большая ошибка? Таких у меня 100-200 в день, первоначально надо как-то зацепить. Хотя бы покажите экспертизу.
Если бы он написал: «У нас ролики набирают, мы классно снимаем и набираем вот такие охваты без бюджета», — я бы такая: «Хеллоу, Эдгар, здравствуй, детка».
Непонятно, что они могут предложить такого, что залетит. Покажи мне в первом сообщении: «Вот мы сделали для такого-то бренда столько миллионов охватов, смогли завирусить». Если не смогли, то не пиши.
Или: «Мы сняли рекламный ролик, он собрал 1000500 переходов или столько-то лидов принёс». И я такая: «Агааа, лиды, крутооо». Так с вами хотя бы пообщаются.
«С вами можно обсудить сотрудничество с СДЭК?»
Катя пишет:
Правильно написала — уже спасибо. Ты одна из немногих, которая правильно написала: а) моё имя, б) компанию.
Я не отвечаю, потому что непонятно, что за сотрудничество. Человек не пишет про продукт. Какое сотрудничество — перевозки или реклама?
Дальше:
Скажу, Катя: «Иди нахер». Не потому, что у меня что-то личное или аватарка не понравилась. Я не хочу терять время на выяснение того, что ты продаёшь, какое сотрудничество, какую фирму представляешь.
Мне не хочется с тобой общаться. Я понимаю, что ты мне собираешься что-то продать, и не всегда мне это выгодно. Я не понимаю, какая мне польза от того, что я с тобой прокоммуницирую.
Я потрачу своё время и твоё время, когда могла бы реально помочь посылки найти людям, франчайзи своим развиться. Это просто слитое время, когда ты пытаешься у продажника выяснить, что он продаёт.
Ребят, хотя бы напишите кто вы и откуда. Может, вам стыдно писать, из какой вы компании и что продаёте, пытаетесь зацепить тем, что вы клёвая девочка, и тогда я, может быть, куплю вашу услугу? Нет, это так не работает.
«Можем ли мы обсудить с вами взаимодействия по этим направлениям?»
Обожаю Коkос. Я практически всех персонально знаю, но ни разу услуги не купила. Почему? Начнём:
Если что, у нас на сайте всегда есть тендеры, из которых понятно, что нам нужно. Это практически у всех крупных компаний есть, но об этом забывают большинство продажников.
И вот такие хитренькие и классненькие любят найти личные контакты, не рабочие, и написать в личку. Понимаю: как представитель компании я на личную жизнь не имею права.
Опять же: не вижу цифр. А фирм, которые такое предлагают, очень много.
Дорогой Саша, в следующий раз пиши, пожалуйста, что ты всё-таки предлагаешь, что вы делали и с какими результатами.
Я надеюсь, его премии не лишат за это и не побьют.
Пишет на следующее утро:
Может, я не поняла, о чём он мне написал вечером, а с утра буду более лояльна? У меня простой вопрос: «Саш, какого хрена?». Вот и всё.
«Добрый день. Я являюсь коммерческим директором кинокомпании...»
Пишут мне:
Спасибо большое, что мне написал сам коммерческий директор! Я, наверное, звезда, раз ко мне спустились коммерческие директора, а не рядовые продажники. Излишний пафос или типа мы наравне. Не так это работает.
А дальше много текста. Давайте честно: я — человек, а люди читают жопой. И я тоже читаю жопой ваши сообщения. Особенно, когда вот такая простыня.
Почему ты решила, что это отличный маркетинговый инструмент? Вот Чебурашка вырос с нулевой покупки до миллионов. Каждый ребёнок теперь с Чебурашкой. Такое можете показать?
Или, например, так: «Был такой фильм, мы туда интегрировались, знание бренда увеличились на столько-то». Зачем писать про отличный маркетинговый инструмент? Раздача листовок — тоже отличный маркетинговый инструмент.
Серьёзно? В кино засветились, и это заставит покупать? Покажи, докажи, мне интересно.
Не то чтобы я скептик, но не совсем так это работает. Чебурашку — да, скупили. Но когда ты пишешь логистической компании?
Окей, появится в фильме курьер с коробкой, и все махнут срочно отправлять коробки, потому что Иван держал коробку СДЭК?
Мировая известность, понимаешь, от Сюткин Продакшн! Что за Сюткин Продакшн, какие фильмы вы сняли?
Это как если бы я подошла к молодому человеку в баре и сказала: «Привет, женись на мне, у тебя всё будет. Вот прям сейчас только».
Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже. Если формат нравится, будем снимать и публиковать расшифровки дальше.
В следующем выпуске постараемся разобрать несколько хороших сообщений. Их мало, но одно уже нашли.
Чтобы не пропускать свежие статьи, подпишитесь:
У вас буквально есть товарный знак, который буквально пишется как СДЕК. Через Е.
Павел, кажется, это по-английски: CDEK. А по-русски всë-таки СДЭК.
У ООО "СДЭК-Глобал" есть действующий товарный знак РФ "СДЕК". Они сами придумали такой вариант написания еще в 2011.
Наверное, они зарегистрировали такое название, чтобы какой-нибудь умник не зарегистрировал службу доставки с названием, похожим на СДЭК.
Это как часто покупают домены, похожие на оригинальный, чтобы мошенники не создавали сайты, которые невнимательные посетители могут принять за настоящий.
Тем не менее. Если зарегистрировали, какие претензии?
Товарный знак зарегистрирован, но написание не используется в публичном поле.
Эм, что значит не используется, когда используется?
Если товарный знак не используется, то его по закону аннулируют
С сайта sdek.ru:
...СДЕК ID - сервис для быстрого получения..
..ПРИОБРЕСТИ ОБЛИГАЦИИ «СДЕК» С ПОМОЩЬЮ..
Компания заебок, работает хорошо(курьерские доставки), на праздники конечно пиздец бывает, но у всех так.
Анна конечно гонит, откуда людям знать что это ЛИЧНЫЙ номер, и потом любой менеджер хочет компании получить выгоду несмотря на то во сколько времени и куда пришло предложение о сотрудничестве. А у ребят работа такая искать холодных клиентов и делать теплыми. Хотя если подумать и у Анны подход к работе от звонка до звонка или она оператор пункта выдачи то тогда ее недовольство оправданно.
Сайт sdek.ru не их.
вы че издеваетесь, ну cdek.ru. рейтиг рунета, не тупите. Суть в том что даже на самом сайте копирайтеры то так пишут то так, поэтому доеб что "ой по документам мы называемся подругому" это какая-то шляпа
Пожалуйста, помогите найти страницу с ошибочным написанием. У нас не получилось.
дОжили. google site:cdek.ru "Сдек"
Спасибо! Передали Ане.
не могу промолчать. Анна сейчас скажет что вы написали неверно надо "Анне" 😁
А ответ какой получили? Статья будет?
Обязательно!
Я бы прочитал Сидик, условно "сиди соси дик", тут такое се всё...