«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах
Никто не любит спамеров и продажников, которые ломятся в личку с предложением что-нибудь купить или «просто обсудить сотрудничество». Анна Иоспа, директор международных проектов СДЭК, выбрала несколько особенно прекрасных сообщений и прокомментировала их. В статье скриншоты и объяснения, как не надо продавать. Осторожно, 18+.
Вы читаете отредактированную расшифровку пятнадцатиминутного видеоролика. Мат оставили, ибо без него никак.
Цитатами выделено то, что пишет продажник, а обычным текстом — комментарии Ани.
Скриншоты настоящие, даже названия компаний и имена не стали замазывать. Телефоны на всякий случай обрезали.
«Антон, из агентства (может знаете про нас)»
Нет, не знаю, простите. И гуглить не пойду.
Сижу и думаю: «Кто ты, какого времени? Да нет у меня времени. Непонятно, чего ты хочешь». Познакомиться — а зачем? Дикпик не скинул и ладно.
Буквально через несколько часов:
Когда у меня хорошее настроение, я троллю продажников и сама пытаюсь им что-то продать. Тут было настроение, и я спросила: «Вы чего продаёте? Консультация нужна по продажам или диджиталу?».
И тут человек говорит:
Тут человек делает то, после чего с ним никто не будет общаться. У меня начинает кипеть всё. Он пишет неправильно название бренда.
Я ему мягко объясняю, что по его сообщению непонятно, что нужно, и он продолжает дальше сыпаться.
Ещё раз пишет неправильно название компании :)
Я ему пишу, что СДЭК пишется не так. Он кивает на Т9.
Ладно, тут такая история. Вы хотя бы напишите, о чём вы, что предлагаете и зачем это мне. Познакомиться мне пишут 100-200 человек в день.
Антон очень старался, но это слитое время менеджера. Потом он скажет: «Вы знаете, я её обработал, но она какая-то неконтактная».
«Мы создаём видеоролики для соц сетей и Ютуба»
Вроде ничего, даже обхаять не могу. Здесь в чём большая ошибка? Таких у меня 100-200 в день, первоначально надо как-то зацепить. Хотя бы покажите экспертизу.
Если бы он написал: «У нас ролики набирают, мы классно снимаем и набираем вот такие охваты без бюджета», — я бы такая: «Хеллоу, Эдгар, здравствуй, детка».
Непонятно, что они могут предложить такого, что залетит. Покажи мне в первом сообщении: «Вот мы сделали для такого-то бренда столько миллионов охватов, смогли завирусить». Если не смогли, то не пиши.
Или: «Мы сняли рекламный ролик, он собрал 1000500 переходов или столько-то лидов принёс». И я такая: «Агааа, лиды, крутооо». Так с вами хотя бы пообщаются.
«С вами можно обсудить сотрудничество с СДЭК?»
Катя пишет:
Правильно написала — уже спасибо. Ты одна из немногих, которая правильно написала: а) моё имя, б) компанию.
Я не отвечаю, потому что непонятно, что за сотрудничество. Человек не пишет про продукт. Какое сотрудничество — перевозки или реклама?
Дальше:
Скажу, Катя: «Иди нахер». Не потому, что у меня что-то личное или аватарка не понравилась. Я не хочу терять время на выяснение того, что ты продаёшь, какое сотрудничество, какую фирму представляешь.
Мне не хочется с тобой общаться. Я понимаю, что ты мне собираешься что-то продать, и не всегда мне это выгодно. Я не понимаю, какая мне польза от того, что я с тобой прокоммуницирую.
Я потрачу своё время и твоё время, когда могла бы реально помочь посылки найти людям, франчайзи своим развиться. Это просто слитое время, когда ты пытаешься у продажника выяснить, что он продаёт.
Ребят, хотя бы напишите кто вы и откуда. Может, вам стыдно писать, из какой вы компании и что продаёте, пытаетесь зацепить тем, что вы клёвая девочка, и тогда я, может быть, куплю вашу услугу? Нет, это так не работает.
«Можем ли мы обсудить с вами взаимодействия по этим направлениям?»
Обожаю Коkос. Я практически всех персонально знаю, но ни разу услуги не купила. Почему? Начнём:
Если что, у нас на сайте всегда есть тендеры, из которых понятно, что нам нужно. Это практически у всех крупных компаний есть, но об этом забывают большинство продажников.
И вот такие хитренькие и классненькие любят найти личные контакты, не рабочие, и написать в личку. Понимаю: как представитель компании я на личную жизнь не имею права.
Опять же: не вижу цифр. А фирм, которые такое предлагают, очень много.
Дорогой Саша, в следующий раз пиши, пожалуйста, что ты всё-таки предлагаешь, что вы делали и с какими результатами.
Я надеюсь, его премии не лишат за это и не побьют.
Пишет на следующее утро:
Может, я не поняла, о чём он мне написал вечером, а с утра буду более лояльна? У меня простой вопрос: «Саш, какого хрена?». Вот и всё.
«Добрый день. Я являюсь коммерческим директором кинокомпании...»
Пишут мне:
Спасибо большое, что мне написал сам коммерческий директор! Я, наверное, звезда, раз ко мне спустились коммерческие директора, а не рядовые продажники. Излишний пафос или типа мы наравне. Не так это работает.
А дальше много текста. Давайте честно: я — человек, а люди читают жопой. И я тоже читаю жопой ваши сообщения. Особенно, когда вот такая простыня.
Почему ты решила, что это отличный маркетинговый инструмент? Вот Чебурашка вырос с нулевой покупки до миллионов. Каждый ребёнок теперь с Чебурашкой. Такое можете показать?
Или, например, так: «Был такой фильм, мы туда интегрировались, знание бренда увеличились на столько-то». Зачем писать про отличный маркетинговый инструмент? Раздача листовок — тоже отличный маркетинговый инструмент.
Серьёзно? В кино засветились, и это заставит покупать? Покажи, докажи, мне интересно.
Не то чтобы я скептик, но не совсем так это работает. Чебурашку — да, скупили. Но когда ты пишешь логистической компании?
Окей, появится в фильме курьер с коробкой, и все махнут срочно отправлять коробки, потому что Иван держал коробку СДЭК?
Мировая известность, понимаешь, от Сюткин Продакшн! Что за Сюткин Продакшн, какие фильмы вы сняли?
Это как если бы я подошла к молодому человеку в баре и сказала: «Привет, женись на мне, у тебя всё будет. Вот прям сейчас только».
Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже. Если формат нравится, будем снимать и публиковать расшифровки дальше.
В следующем выпуске постараемся разобрать несколько хороших сообщений. Их мало, но одно уже нашли.
Чтобы не пропускать свежие статьи, подпишитесь:
Фу как мерзко. Как человек, который поработал с двух сторон баррикад, скажу, что Аня ахуела в край.
Работая в одной из самых паршивых контор, имеет ЧСВ уровня Илона Маска.
Аня, постыдилась бы. Очень легко обесценивать труд людей, работая на «верхушке» пищевой цепочки. Предложения сейлов в личных сообщениях, это не повод стебать их и тем более деанонимизировать людей, клепая на базе этого статью.
Хоть себя раскрыла и теперь понятно, кого не стоит брать к себе в команду.
Проблема в том, что в этих сообщениях нет труда. Об этом, кажется, вся статья.
Проблема в том, что вы написали убогую статью раскрыв личности людей.
А что значит «раскрыли личности»? Вы про характеры персонажей или...?
Ребят, понимаю, что iq вам хватило подготовить статью. Предлагаю еще немного его потратить и проверить опубликованные Вами скриншоты, имена людей и названия компаний, которы они представляют.
А какая здесь проблема? Есть имя, по которому человека не идентифицируешь, и публичное название компании.
Не знаю какая проблема. я вот в LinkedIn сразу нашел Александра из Kokoc Group https://www.linkedin.com/in/alexandr-shokurov-15b65925. Написано даже, что он владелец этой компании. вы Александру напишите, спросите его - не против ли он, что теперь все будут иметь в виду его, как того человека, которого разъебала «королева сдека». И не важно, что это не он.
Вы опубликовали личную переписку людей и я так понимаю, без их согласования. И хлопаете тут глаза «а шо такого»
Промах. Вы нашли владельца. Или Вы считаете, что в агентстве работает строго один Александр?))) В каждом строго по одному человеку с одним именем!
Кстати, интересное замечание.
Теперь известно, какой человек может личную переписку "выбросить" в публичное пространство.
И работа с какой "конторой" опасна "опубликованием" личной переписки в публичном пространстве))
Если человек взаимодействует с @Рейтинг Рунета - никакой "личной" переписки))))
Комментарий удален модератором
Как можно пробить человека по имени, если нет ни фамилии, ни телефона, ни аккаунта, ни других идентификационных данных? Разве что по должности, но это как-то слишком сложно.
Если убедите, затрём имена на скриншотах.
Комментарий удален модератором
Не убедили.
По-моему достаточно убедительно, доверьтесь местному модератору.
Почему нет труда?
Потому что люди не потрудились изучить того, кому пишут, и написать такое сообщение, которое не будет отнимать у Анны время.
А вы личные адвокаты «Анны из сдЕка»?
Именно поэтому, когда я запускаю новый продукт, и сам в "холодную" пишу потенциальным клиентам с предложением, в первую очередь спрашиваю "с кем можно поговорить по поводу сотрудничества?". А если человек заинтересован в диалоге, выкатываю информацию. Я, на самом деле думал, что таким образом экономлю время клиента. А оказывается надо наоборот сразу писать суть)
Именно. Здорово, что уловили суть.
Да я тут вообще в шоке от комментов) Людям фактически дали увидеть, что именно думает заказчик, когда ему пишут в холодную, почему он не отвечает на сообщение. Даже параллельно дали советы как сделать это лучше. А они в ответ почему-то уже бедную Анну хотят уволить с должности. Людям, что, комфортнее жить в своем воображаемом мире и они не хотят увидеть реальности? Им было бы комфортнее, если бы Анна сказала "Мне столько пишут в личку, я всех люблю, извините физически не успеваю отвечать каждому", или любую другую "дежурную" фразу?
Такие времена. Люди обидчивые пошли. Обижаются даже не за себя. И в комментариях.
потому что мешают бизнес и беседу по душам
Люди среагировали не на комментарии автора, а на публикацию личной переписки и ссылкой на компанию, в которой дама работает при "личной" жалобе/статье на беспокойство в личное время)
У нас на работе вообще установлен регламент как писать друг другу надо :) авторам сообщений, которые пишут Анне, по моему тоже надо установить регламент в своих компаниях, кому и как можно писать
Вариант - 1 сим-карта (номер) для рабочих внешних контактов, 2-я (номер) - личная и для сотрудников своей компании видимо дорог для автора?
Уж если ПРОДАЖНИК стучится в личку, то его предложение должно быть настолько "вкусным", что даже если услуга, казалось бы, и не нужна, то заставляет задуматься) здесь согласна!
Вроде серьезные ребята, а такие статьи выдавливаете из себя …