«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах

Никто не любит спамеров и продажников, которые ломятся в личку с предложением что-нибудь купить или «просто обсудить сотрудничество». Анна Иоспа, директор международных проектов СДЭК, выбрала несколько особенно прекрасных сообщений и прокомментировала их. В статье скриншоты и объяснения, как не надо продавать. Осторожно, 18+.

«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах
8585

Теперь понятно почему клиентский сервис низкого уровня в сдэк, из-за таких сотрудников, которым корона жмет.

Рыба гниет с головы

58

и где там "корона жмёт"? продажники реально пишут хуйню, ещё и на личный номер. она из каждого должна была вытягивать в чём суть их предложения и почему это будет полезно компании? неплохой материал в стиле "как делать не надо". хз что так ущемило

38